Перейти к публикации

Зависимость износа от щелочного чилса TBN


Рекомендованные сообщения

post-726-1273513807_thumb.png

 

Статья полностью (собственно говоря ничего нового, кроме этого графика):

Свойства_масел_и_методы_их_оценки.doc

В интернете не нашел эту статью с картинками, или картинки плохого качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Javen ценный график, тоесть на каком нибудь Eneos supergasoline 5W50 с щелочным 5.6 износ "чуть" выше чем на масле с щелочным 7-8. Прочитал полностью статью, тоже в некоторых местах полезна.

 

Металлсодержащие моющие присадки повышают зольность масла, что может привести к образованию зольных отложений в камере сгорания, замыканию электродов свечей зажигания, преждевременному воспламенению рабочей смеси, прогару выпускных клапанов, снижению детонационной стойкости топлива, абразивному изнашиванию. Поэтому сульфатную зольность моторных масел ограничивают верхним пределом. Ее допустимое значение зависит от типа и конструкции двигателя, расхода масла на угар, условий эксплуатации, в частности, от вида применяемого топлива. Наименее зольные масла необходимы для смазывания двухтактных бензиновых двигателей и двигателей, работающих на газе. Наибольшую зольность имеют высокощелочные цилиндровые масла.

Высокощелочные масла тоже не всегда добро.

 

Стойкость моторных масел к окислению повышают введением в их состав антиокислительных присадок. Наилучший антиокислительный эффект достигается при введении в масло присадок, обладающих различным механизмом действия. В качестве антиокислительных присадок к моторным маслам применяют диалкил- и диарилдитиофосфаты цинка, которые улучшают также антикоррозионные и противоизносные свойства. Их часто комбинируют друг с другом и с беззольными антиокислителями. К числу последних относят пространственно затрудненные фенолы, ароматические амины, беззольные дитиофосфаты и др. Довольно энергичными антиокислителями являются некоторые моюще-диспергирующие присадки, в частности алкилсалицилатные и алкилфенольные.

То о чем мы с тобой говорили, про беззольные присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье ЗР у масел ТНК,Лукойл,Роснефть щелочное число 6-6,5 , не много ,как понимать???

http://www.zr.ru/a/134437/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HARD понимать что экономят на присадках что бы сделать продукт доступнее, не обращая внимания что бензин у нас высокосернистый. Износ их тоже не волнует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon износ компенсируют повышенной вязкостью :)

.....У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.....

Хотя у шелла 8 , но

...Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» – об этом явно говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин кисель тестируют.....HTHS аж>5...блин шрус бы взяли и на шариках тестили с этими маслами......вот пена б была б

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел первоисточник информации о содержании серы в топливе в разных странах

http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx

Мы на 60м месте с содержанием серы 200-600ppm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen МОЛОДЦА! Я встречал но только по дизтопливу! А это же бензин!

Короче бензин у нас один из самых плохих. Обратите внимание что в Японии качественный бензин, им по факту не нужно высокое щелочное число. Поэтому когда покупают их масла и ездят здесь по 10 тыс - убивают моторы просто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, Германия на 1-м месте,да и остальные страны Европы не много отстали ,следуя этой логике ориджинал БМВ и т.п который разливают Кастрол или кто там тоже нельзя лить? А нам только дизельные масла лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HARD тут прямой связи делать не нужно типа если бензин хороший то масла в этой стране низкощелочные. В америке вон бензин как видим не самого лучшего качества - средний, а масла у них не высокощелочные.

 

Я просто клоню к тому что период смены нужно на низкощелочных укорачивать темболее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее высокий TBN - высокая зольность, что не есть гуд для поршня , колец,свечей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HARD это если ты зальешь с зольностью 2.0 - а 1.3 вполне нормально для бензинового двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не паримся меняем раз в 5000 ......и усе кака хер разница в TBN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вообще по чесноку, по графику то получается что ты на новом свежем масле с низким TBN и бензине с высоким содержанием серы уже получаешь износ. :lazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по графику при самом сернистом бензе при числе 6-8 износ практически одинаков при увеличении щелочности, то есть смысла лить с 10-12 нет. А вот как долго масло будет сохранять щелочность ,наверное,гораздо важнее, ведь может получиться так, что масло с 10-кой станет к 5 тыс 5-кой,а масло с 8-кой ,к примеру 6-кой.... :wacko:

Какие есть косвенные показатели стабильности щелочного числа??? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...