Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
NERSKY

Масло в АКПП и редуктор для Антары

Recommended Posts

Добрый день!

Имеем Опель Антару 3,2- нужно заменить (по пробегу) масла в АКПП, редукторе и раздатке.

Интересует только синтетика.

 

Коробка Айсин с допуском JWS 3309, входит 7 литров... выбираю из:

1) Ликви Моли ATF1200

2) Мотюль MULTI ATF

3) Мобил 3309

 

В раздатку и редуктор идет GL-5, в общей сложности примерно 1,5л... выбор:

1) Ликви моли Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

2) Мотюль GEAR 300LS 75W-90

3) Мобил Mobilube Syn LS 75W-90

 

Хотелось бы услышать советы сведущих в подборе масел.

Edited by NERSKY

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@NERSKY, в АКПП Motul не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NERSKY, в АКПП Motul не надо.

А чего с Мотюлем не так??? В мост значит его можно? Или лучше Мобил плеснуть???

А мобил 3309 в коробку если-это вообще минералка или синтетика???

Edited by NERSKY

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего с Мотюлем не так??? В мост значит его можно? Или лучше Мобил плеснуть???

А мобил 3309 в коробку если-это вообще минералка или синтетика???

Motul MULTI ATF в АКПП имелось ввиду не надо, потому что это мульти жижа (универсальная), возможен не предсказуемый результат с АКПП, вы цену на новую коробку посмотрите и сами все поймете... :facepalm: В АКПП, на мой взгляд предпочтительно применять оригинальную жижу, рекомендованную производителем, а производители мульти жиж свои продукты рекомендуют, как правило, в старые, "текущие" автоматы. Ради справедливости отмечу, есть достоверная информация с форума паджеро 4Х4 от авторитетных участников, что применение этого продукта - Motul MULTI ATF на нашей АКПП (машина в профиле) было положительным, но я использую оригинал Митсу SP-III - это не двигатель, нет способа заменить полностью старое масло новым, так или иначе, это частичная смена со всеми вытекающими... Что касаемо второго вопроса, то у меня есть положительный личный опыт использования Motul GEAR 300 75W-90 в мостах и раздатке на протяжении полутора лет или 33 тыс. км. на моем авто, только уточните, а оно с приставкой LS вам надо? LS используется в самоблокирующихся дифференциалах, оно дороже, если самоблока нет - применять его можно, но не оправдано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только уточните, а оно с приставкой LS вам надо? LS используется в самоблокирующихся дифференциалах, оно дороже, если самоблока нет - применять его можно, но не оправдано.

Да допуск только GL-5... Поэтому не очень хочется универсальные GL-4/GL-5... А по цене-тут не такой объем, чтобы можно было сэкономить много))) Вот коробас- там да, все таки 7 литров)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не двигатель, нет способа заменить полностью старое масло новым, так или иначе, это частичная смена со всеми вытекающими

есть, аппаратная замена , с подключением в разрыв магистрали охлаждения масла

без всяких вытекающих:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть, аппаратная замена , с подключением в разрыв магистрали охлаждения масла

без всяких вытекающих:)

ну да, при этом стоимость работ возрастает и масла уже надо не 7-8 литров, а 10-12... Что по нынешним временам накладно. Я меняю двукратной частичной заменой (через 1 тыс км)

Но что то мы отвлеклись от темы) Так что лить то в агрегаты??? Основной вопрос какое масло лучше из выбранных мною?

Edited by NERSKY

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть, аппаратная замена , с подключением в разрыв магистрали охлаждения масла

без всяких вытекающих:)

 

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да допуск только GL-5... Поэтому не очень хочется универсальные GL-4/GL-5... А по цене-тут не такой объем, чтобы можно было сэкономить много))) Вот коробас- там да, все таки 7 литров)

Я вот не пойму, Motul GEAR 300 75W-90 было в вашем списке, по нему я ответил, а получается GL-4/GL-5 не подходит, только GL-5, тогда осталось только два варианта из вашего списка, рассматривать будете только их?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не пойму, Motul GEAR 300 75W-90 было в вашем списке, по нему я ответил, а получается GL-4/GL-5 не подходит, только GL-5, тогда осталось только два варианта из вашего списка, рассматривать будете только их?

в списке LS, который как раз GL-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

в списке LS, который как раз GL-5

Сори, не доглядел

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем залил сегодня обычный Мотюль GEAR 300 75-90 в раздатку и мост. LS мастера не советовали в не самоблок...

А в коробас думаю прикупить Мобил 3309. Ну или на крайний случай Тойота Т-4, если Мобил ценой разочарует(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...