Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Имеем Опель Антару 3,2- нужно заменить (по пробегу) масла в АКПП, редукторе и раздатке.

Интересует только синтетика.

 

Коробка Айсин с допуском JWS 3309, входит 7 литров... выбираю из:

1) Ликви Моли ATF1200

2) Мотюль MULTI ATF

3) Мобил 3309

 

В раздатку и редуктор идет GL-5, в общей сложности примерно 1,5л... выбор:

1) Ликви моли Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

2) Мотюль GEAR 300LS 75W-90

3) Мобил Mobilube Syn LS 75W-90

 

Хотелось бы услышать советы сведущих в подборе масел.

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@NERSKY, в АКПП Motul не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NERSKY, в АКПП Motul не надо.

А чего с Мотюлем не так??? В мост значит его можно? Или лучше Мобил плеснуть???

А мобил 3309 в коробку если-это вообще минералка или синтетика???

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего с Мотюлем не так??? В мост значит его можно? Или лучше Мобил плеснуть???

А мобил 3309 в коробку если-это вообще минералка или синтетика???

Motul MULTI ATF в АКПП имелось ввиду не надо, потому что это мульти жижа (универсальная), возможен не предсказуемый результат с АКПП, вы цену на новую коробку посмотрите и сами все поймете... :facepalm: В АКПП, на мой взгляд предпочтительно применять оригинальную жижу, рекомендованную производителем, а производители мульти жиж свои продукты рекомендуют, как правило, в старые, "текущие" автоматы. Ради справедливости отмечу, есть достоверная информация с форума паджеро 4Х4 от авторитетных участников, что применение этого продукта - Motul MULTI ATF на нашей АКПП (машина в профиле) было положительным, но я использую оригинал Митсу SP-III - это не двигатель, нет способа заменить полностью старое масло новым, так или иначе, это частичная смена со всеми вытекающими... Что касаемо второго вопроса, то у меня есть положительный личный опыт использования Motul GEAR 300 75W-90 в мостах и раздатке на протяжении полутора лет или 33 тыс. км. на моем авто, только уточните, а оно с приставкой LS вам надо? LS используется в самоблокирующихся дифференциалах, оно дороже, если самоблока нет - применять его можно, но не оправдано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только уточните, а оно с приставкой LS вам надо? LS используется в самоблокирующихся дифференциалах, оно дороже, если самоблока нет - применять его можно, но не оправдано.

Да допуск только GL-5... Поэтому не очень хочется универсальные GL-4/GL-5... А по цене-тут не такой объем, чтобы можно было сэкономить много))) Вот коробас- там да, все таки 7 литров)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не двигатель, нет способа заменить полностью старое масло новым, так или иначе, это частичная смена со всеми вытекающими

есть, аппаратная замена , с подключением в разрыв магистрали охлаждения масла

без всяких вытекающих:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, аппаратная замена , с подключением в разрыв магистрали охлаждения масла

без всяких вытекающих:)

ну да, при этом стоимость работ возрастает и масла уже надо не 7-8 литров, а 10-12... Что по нынешним временам накладно. Я меняю двукратной частичной заменой (через 1 тыс км)

Но что то мы отвлеклись от темы) Так что лить то в агрегаты??? Основной вопрос какое масло лучше из выбранных мною?

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, аппаратная замена , с подключением в разрыв магистрали охлаждения масла

без всяких вытекающих:)

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да допуск только GL-5... Поэтому не очень хочется универсальные GL-4/GL-5... А по цене-тут не такой объем, чтобы можно было сэкономить много))) Вот коробас- там да, все таки 7 литров)

Я вот не пойму, Motul GEAR 300 75W-90 было в вашем списке, по нему я ответил, а получается GL-4/GL-5 не подходит, только GL-5, тогда осталось только два варианта из вашего списка, рассматривать будете только их?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму, Motul GEAR 300 75W-90 было в вашем списке, по нему я ответил, а получается GL-4/GL-5 не подходит, только GL-5, тогда осталось только два варианта из вашего списка, рассматривать будете только их?

в списке LS, который как раз GL-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в списке LS, который как раз GL-5

Сори, не доглядел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем залил сегодня обычный Мотюль GEAR 300 75-90 в раздатку и мост. LS мастера не советовали в не самоблок...

А в коробас думаю прикупить Мобил 3309. Ну или на крайний случай Тойота Т-4, если Мобил ценой разочарует(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...