Перейти к публикации

Sibтэк - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Игорь из Минска сказал:

А где можно ознакомится с достоверной информацией про хозяина   "Sibтэк" ?

 

В 25.01.2019 в 03:33, Mityasol сказал:

Всем доброго времени суток!

Итак, господа, перечитав ветку, я могу пояснить следующее:

1) Наши фильтры представленные на нашем официальном сайте, имеют РОЗНИЧНУЮ категорию цен. НО даже наша РОЗНИЦА зачастую имеет гораздо меньшую цену, чем у наших перекупов.

2) Касаемо упаковки: да, она именно такая как есть - полиэтиленовый пакет, этикетка и групповая коробка. По поводу индивидуальной красивой цветастой коробочки я уже обьяснял, мы стремимся донести до конечного потребителя высокое качество за низкую цену. Мало кому будет приятно выбрасывать 40...80 рублей в мусорное ведро.

3) Фильтры из бледно-жёлтой и лимонно-жёлтой бумаги имеют плотность фильтрующего материала 117 г/см2. Фильтры из красной и зелёной бумаги - от 125 г/см2 и выше. Специальной пропиткой наши фильтры не обрабатываются ввиду того, что мы предоставляем нашим покупателям возможность за дополнительные средства (если они посчитают нужным это сделать) сделать это самостоятельно. Иначе ценовая категория наших фильтров была бы на уровне MANN и иже с ними.

4) по поводу "перехлёста" на воздушном фильтре - это технология сборки данных фильтров. "Захлёстывается" 3-4 гофры, при этом попадание грязного воздуха в ДВС исключается чуть больше, чем полностью. Большинство известных брендов делают в нахлёст 1-2 гофры. На фильтрующих свойствах фильтра это никоим образом не сказывается.

5)"кривая" гофра - здесь есть определённый нюанс, при котором гофроаппарат, на котором производится гофрирование и проклейка бумаги, даёт сбой.. Гофра начинает немного "ложиться".. Ничего критичного в этом нет, она так же качественно проклеена и исключает попадание пыли в мотор, минуя воздушный фильтр.

6) Угольные салонные фильтры имеют плотность нетканого синтетического материала в 210 +/- 10 г/см2, противопыльные (белые) фильтры имеют плотность нетканого материала в 100 +/- 5 г/см2. Что покупать и с какой периодичностью менять - полностью выбор потребителя. Можно купить угольный фильтр и откатать на нём 12...15 тык, либо купить бюджетный противопыльник и через 5...7 тык его заменить - выбор отдельно взятого автолюбителя.

7) Фильтры в пластике изготавливаются НЕ из бумаги. Они изготавливаются из синтетического нетканого материала плотности 250 +/- г/см2. То есть это ткань. При заливке ткани через термопласт-автоматы возможен допустимый облой (залив) внутренней части фильтра. На его фильтрующие свойства это никак не влияет.

8) По поводу заказов через Емекс, Экзист и прочих посредников: чтоб не получить мятые и давленные фильтры, прошедшие через не одних перекупщиков, закажите лучше с официальнгого сайта... Вам придут фильтры непосредственно с завода в плотной жёсткой коробке.

9) к фильтрам KITTO мы не имеем никакого отношения. Мы их не производим. Обыкновенный Китай, не более.

10) Производитель фильтров SIBТЭК один - ИП Боровик Роман Фёдорович, город Курган. сайт mmaslo.ru ранее принадлежал нам, но в целях продвижения нашей продукции мы передали его нашим партнёрам - Тюменскому представительству нашей компании который, кстати, с января 2019 года прекратил свою деятельность.

11) Полиуретан на фильтрах нашего производства действительно мягкий, так как мы выдерживаем все пропорции при его изготовлении (некоторые не совсем добросовестные производители экономят на одном из дорогостоящих компонентов), дабы в мороз он " не задубел".

Вроде ответил на все вопросы в наш адрес - если чего то упустил, напомните? 

Добавлю:

ИП Боровик Роман Федорович

ИНН 450100954860; ОГРНИП 304450125200196

Дата первичной регистрации: 07.04.2003

Регистрирующий орган: Инспекция Федеральной Налоговой Службы по г. Кургану 640018, Курганская область, г. Курган, ул. М.Горького, 132

Виды деятельности:

45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями - основной

22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки

45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

45.40.5 Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов

46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе

46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров

46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах

56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах

68.10.23 Покупка и продажа земельных участков

68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования

82.92 Деятельность по упаковыванию товаров

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил несколько раз воздушные фильтры сибтек на солярис супруги, доволен, качество полностью устраивает, за воздушником при замене визуально грязи не наблюдаю, закуплена еще парочка, ждут своего часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, advert2 сказал:

Sibтэк AF 04.61 Фильтр воздушный 10 шт. 3 дн.189 ₽

BIG Filter GB 942  Фильтр воздушный 6 шт. 5 дн.295 ₽

С каких пор BIG Filter стал OEM? Ничего против него не имею, но он из той же категории что и сибтек, отличается наличием картонной коробки поэтому и дороже. 

Вот если сравнивать салонные BIG Filter и Sibтэк, то BIG Filter  мне больше понравился.

 

10 часов назад, advert2 сказал:

А что Вас смущает? Есть еще какой то критерий выбора или только цена?

по какому критерию BIG Filter и Ufi лучше чем Sibтэк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, odisva сказал:

С каких пор BIG Filter стал OEM?

С тех самых, когда он стал поставляться на конвейер VW, GM, Renault-Nissan, Skoda, Seat, PSA

22 минуты назад, odisva сказал:

по какому критерию BIG Filter и Ufi лучше чем Sibтэк?

Выше написал. UFI такой же конвейерный поставщик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интересе куплю сравнить боле детально. Разница в цене 55%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лежит следующий на очереди AF01116 SIBTEK как раз...

Внешне по качеству вопросов не вызывает, хотя на просвет материал мне показался чуть менее плотным, чем у фильтрона (смена назад) и бига (сейчас стоит). Но сомнений на грубо 8 тыс.км. не вызывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2017 в 21:09, spieler сказал:

Это с каким то убогим паролоном снизу, по сравнению съем же фильтроном действительно убогим. Достал сегодня фильтр с 1.8 tsi такой вот после 120 м.ч.(8000км) что то у него бедняги листы бумаги стали дугообразные. Поменял его на филтрон обычный, которого он короче к слову почти на1см.

 

04.01.2018 в 23:42, batov_071 сказал:

Поставил себе  себе на Форд Фокус 2 2.0  еще в августе  SIBTEK — AF105- 258 руб. 

По внешнему виду не хуже стоявших ранее Невский фильтр и Pilenga. 

Еще ранее ставил Биг Фильтр, вот тот был поплотнее, но на вид, складок было меньше (не считал). Так вот,  на Невском фильтре и Pilenga   при смене появились заломы, а на Биге не было. По окончанию зимы посмотрим что стало с Сибтеком. 

1 и 2 фото новый Сибтек, а на 3 изжованый Невский

post-33623-0-51956600-1515098506_thumb.jpg

post-33623-0-78306700-1515098511_thumb.jpg

post-33623-0-00541100-1515098566_thumb.jpg

 

у меня на куге на 1,6Т оригинал с такими заломами был,турбина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибтек AF105 круглый просто ужас :negative:

1- бумага рвётся легко, обычная целюлоза, в корпусе держится за счёт герметика, но его легко отдeлить.

2 - внутренний каркас никак не закреплён, болтается.

3 - сам фильтрующий элемент никак не склеен, просто один край на другом лежит и всё. Нет там обещанных пяти складок. 

К счастью, их не осталось в продаже, никому не нужено такое поделие.

IMG_20200406_150050.jpg

IMG_20200406_150032.jpg

Изменено пользователем Chekalovets
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил две штуки, оба пропускали, резинка низкая ее не зажимает. Натрясло мелкого песка за фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2019 в 04:00, odisva сказал:

Это лотерея, а

это эталон качества и надежности. 

Странно, почему тогда эту тему мониторите?

На мой авто cибтек и "почти OEM" цена в три раза отличается.

На мой почти в 8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил два фильтра AF 21031 для 1NZ-FXE.

Сравнил его с MANN С17008 и Filtron AP 178/3.

Складок у Сибтека меньше и они короче, ребра жесткости нет. материал на ощупь одинаковый у всех. Размеры у всех одинаковые.

Был Фильтрон этого же артикула, но более худшего исполнения. Как видите вполне себе.

МАНН выполнен культурнее всех.

 

20201217_093650.jpg

 

20201217_093808.jpg

Цена:

MANN - 890 р.

Filtron - 340 р.

Сибтек - 335 р ( учтена доставка!).

Теперь у меня в загашнике зачем-то два сибтека.

 

 

20201217_095055.jpg

 

UPD. 

Поморозил их на балконе.

Задубел Фильтрон, остальные сохранили пластичность.

 

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с участившимися случаями наличия подделок на оригинал, решил купить на Спортейдж 3 AF01.26. Отзывы хорошие, купил аж 3 штуки. Материал тоньше оригинала, за 5 т.км. заметно загрязняется с внутренней стороны, крышка фильтра закрывается практически без усилий, на оригинальном фильтре на защелки нужно приложить усилие. При проверке после 5 т.км. на верхней части пластика, за уплотнителем, видна пыль. Больше не куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложилось впечатление, что качество сих фильтров значительно упало в последнее время. Были фильтры средненькие, а стали никудышные. Так часто бывает. При дебюте на рынке работают на имидж. Потом увеличивают прибыль, сокращая затраты за счет качества продукции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради должен добавить. Накупил этих фильтров еще когда они только появились. Делал анализ масла после поездок с воздушным  фильтром Сибтэк. Содержание кремния намерили  6 мг/кг, что неплохо. Хотя по пыльной грунтовке тогда не ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал дважды AF233 цена качество устраивало третий не стал по габаритам и задрал фильтрующий элемент, качество плавает

IMG_20210112_105128.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...