Перейти к публикации

Как я выбираю родне Калдину


Рекомендованные сообщения

Вообщем родня в Тобольске, попросили подобрать машину Toyota Caldina 97-99, кузов нравиться и старый и новый - главное что бы состояние более менее живое было. Значит они ходят по сайтам, находят понравившуюся машину и звонят мне "Посмотри пожалуйста!". Я договариваюсь с хозяином о встрече и смотрю машину.

 

Акт первый: Находят калдину, серебристая, на литье, на фотке просто красавица, кузов еще старый (фары как у короны). Приезжаю, зазоры возле стойки лобового разные бита - вытянута - геометрия нарушена. Ушки фар паяны. АКПП походу вылетала вообще или меняли и поставили криво - потому что включаешь селектор в позицию а он там не фиксируется, на табло при D показывает N :) По салону засрана, сзади вообще как будто дрова возили учухана. Лобовое стекло меняно там маркировка какая то не ASAHI а китай какой то XYNG (или я может что не понимаю). Боковые стекла тоже меняны. При вопросе "когда менял ГРМ" ответ "непомню" - короче не хозяин а перекуп - все ясно... Просит 175р. Я бы за это авто и 100 не дал. 1997 год, а состояние хуже моей старушки каррен 94 года в несколько раз - я оказывается еще и бережливый хозяин...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пока выбирали Калдина медленно переросла в Ipsum :) Посмотрел три ипсума, стоимостью от 230 - 250 и до 285. Притом последние хуже по состоянию чем первый самый дешевый. Народ борзеет с ценой. Неразбериха полная.

Ссылка на сообщение

Купили Toyota Ipsum'a белого за 250 тыс. В нем было из косяков. Обе подушки двигателя порваны, и сайлентблоки подвески задние. Бампер с клипсы отстегнулся. Все же считаю что машина лучше чем калдина того же года за теже 250 как они сейчас продаются. Для большой семьи без разгонных амбиций. 7 мест, три ряда сидушек, парктроники спереди сзади, голубой велюр, салончик такой просторненький.

 

Сел я за него значит. Тапку в пол а машина еле разгоняется. Движек такой же как у меня - но видно что для него машина тяжеловата.

Ссылка на сообщение

видимо авто подушатаное конкретно... за 250 то...

 

у соседа по гаражу 99г такое же авто, ездит уже 5 лет, ничё по ходовке из резинок не менял, всё целое! только 2 шаровые и ремень, как стандартная процедура...

 

насчёт "салончик простенький" не сказал бы, всё от комплектации, нафарширован по боле чем мой марк2 был,- парктроники само собой, мультик штатный, штатная камера задняя, МД проигрыватель, ченджер , навигация, 2 люка, всё в салоне электро и тп...

Двигатель меж тем тянет отменно несмотря на 4ВД, а вес машины как марк 2, так что вес не причём, надо с двиглом разбираться...

 

имхо надо было не брать авто в таком состоянии....

Ссылка на сообщение

torcon , опять таки смотря кто ездил на нем , может дед какой или чувак неспешун ... мое и мхо тож двиг подзасран ...

ты вот все меряешь состояние движки ТИШИНОЙ его работы ... ИМХО не ФАКТ !

Ссылка на сообщение

ребята ну че вы меня за лоха то держите? Я 3s-fe пользую уже 10 лет, я знаю как работает свежий 3s-fe, как он работает чуть изношенный и как он работает неисправный - все эти стадии я видел своими глазами. Это был самый чистый 3s-fe который я видел по горловине. Звук для двигателя тоже не маловажный фактор при запуске.

 

То что он не едет, ну а че вы хотите, он во первых дефорсисрован 135 лс против моих 140 - ради ресурса видимо. Ипсум намного тяжелее каррена мой каррен 1190кг тот ипсус с тремя рядами седений в макс комплектации 1510кг. 320кг извините это вам не плюшками баловаться.

Ссылка на сообщение

то что ты динамику сравниваешь с карен это конечно разница будет, но повторюсь не на столько чтобы считать что ипсум не едит...

един он бодро и в максимальной комплектации, без напрягов...

то что у него порваны подушки обе и в подвеске, говорит о хорошем и возможно сркученом пробеге...

Ссылка на сообщение

markii ну я не сказал нигде что он вообще не разгоняется, просто чувствую после каррена что для движка 3s-fe 1500 тонны слишком тяжелая ноша. У 4wd о котором ты говоришь другой двигатель 160лс. Я не представляю как бы ехал 3s-fe если бы ему еще к 1500 тонны добавили 4WD колеса. Он наверное был бы поездом товарняком... До 60 за 3 минуты..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...