Перейти к публикации

ABS - плюсы и недостатки


Рекомендованные сообщения

так при равных условиях абс на скользком покрытии всёравно больше тормозной путь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

пока просто не доводилось ездить на такой машине за рулём

От марки, модели и страны продажи зависит настройка работы ABS.

У амеров она очень рано вступает в работу - "ошейник" затянут туго. Но там менталитет, условия и стиль вождения соответствующий.

Lexus RX, GX тоже имеют подобную настройку, т.к. основной рынок сбыта США.

Поэтому для таких авто крайне важна хорошая резина, чтоб "цикорий" не пускать.

Комплекс EBD + ESP + ABS = идеальный вариант. Но в любом случае, резина должна быть по сезону, с неистёкшим сроком (5 лет) и неизношенным протектором, плюс голова на плечах - тогда и проблем не будет. Состояние ходовой части по умолчанию считаем отличным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему смысла нет дискутировать, ABS в наше время функция по умолчанию и остаётся только подстраиваться, соглашусь с тем, что простые ранние системы зло для более менее опытного водителя и действительно без неё автомобиль лучше чувствуется, сам убедился когда абс-ка перестала работать из-за обрыва датчика, а вот современные системы работающие в комплексе с ESP и т.п. очень помогают даже если в повороте переборщить со скоростью, система очень эффективно гасит снос и заправляет авто в поворот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот доводы "ЗА" :)

http://www.youtube.com/watch?v=4JixYtxnbMk

Тут довод один-на встречку только идиоты выруливают,и не важно с АБС или без

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме, но по логике наших пдд рулить и не положено, вылез тебе кто-то на полосу, бей и будешь прав, а обрулишь и зацепишь кого или в кювет/забор уедешь, это твои проблемы если виновника не задел, так что тем кто ездит по правилам, абс не нужна :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично нравится вообще без всяких электронных помощников, мне нравится лично управлять машиной,чувствовать ее,всю электронику всегда отключаю нафиг,бесит она меня,даже в заносе на скорости в поворот не войдешь. Вся электроника должна быть в голове и опыте,если чего не хватает,то эти опции очень полезная штука. Опять же без электроники могу ездить только на заднем приводе,потому что на нём можно проходить в заносе повороты на очень высокой скорости и зимой очень классно на нем. На переднем лучше с электроникой конечно ездить.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по логике наших пдд рулить и не положено
Совершенно верно. Предусмотрен лишь один выход из "скользкой" ситуации - тормозить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично нравится вообще без всяких электронных помощников, мне нравится лично управлять машиной,чувствовать ее,всю электронику всегда отключаю нафиг,бесит она меня,даже в заносе на скорости в поворот не войдешь. Вся электроника должна быть в голове и опыте,если чего не хватает,то эти опции очень полезная штука. Опять же без электроники могу ездить только на заднем приводе,потому что на нём можно проходить в заносе повороты на очень высокой скорости и зимой очень классно на нем. На переднем лучше с электроникой конечно ездить.

Те,кто с головой и опытом, никогда не откажутся от опций повышающих надёжность и безопасность управления. Хотя. им действительно не очень важно: есть эти опции или их нет, они просто никогда не доводят ситуацию до их срабатывания. А вот те, кто ездят с заносом по дорогам общего пользования, и считают себя опытными, таковыми, как правило, не являются, и в большинстве заканчивают жизнь под камазом, или в канаве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те,кто с головой и опытом, никогда не откажутся от опций повышающих надёжность и безопасность управления. Хотя. им действительно не очень важно: есть эти опции или их нет, они просто никогда не доводят ситуацию до их срабатывания. А вот те, кто ездят с заносом по дорогам общего пользования, и считают себя опытными, таковыми, как правило, не являются, и в большинстве заканчивают жизнь под камазом, или в канаве.

Просто я лично не считаю себя профессионалом каким-нибудь или что,хотя сам на грузовом автомобиле немало км проехал. Где ты прочитал,что я специально езжу в заносе по дорогам общего пользования,да увлекаюсь дрифтом,но не подвергаю опасности никого. Можно специально спровоцировать где-нибудь ситуацию,чтобы потом делать все четко и уверенно. Просто лично мне не нужны электронные помощники и на дороге бывают ситуации,что электроника только во вред, искренне желаю,чтобы тебе не попадались в жизни аварийные ситуации и чтобы тебе помогла электроника.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше передний привод. И нет у меня никакой электроники (в чём собственно нисколько не разочарован)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, задний привод однозначно приятней, не даром премиум в основном на заднем приводе весь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, плохие новости, получается с ABS все же длиннее тормозной путь на льду :( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...