Перейти к публикации

ABS - плюсы и недостатки


Рекомендованные сообщения

так при равных условиях абс на скользком покрытии всёравно больше тормозной путь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
так при равных условиях абс на скользком покрытии всёравно больше тормозной путь....
Страннное утверждение, неужели только я не согласен? :down:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страннное утверждение, неужели только я не согласен? :down:

видимо только ты. абс - зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dinam

 

абс в плюсе только в том, что позволяет контролировать авто в управлении, те шансов что тебя не развернёт даже в повороте при торомзе в пол минимальны!!! это плюс -те в абсолютном большинсвте неопытный водитель не вылетит в кювет и на встречку с заблокироваными колёсами!

но наблюдать свою беспомощность в момент когда авто не стлушается педали тормоза и даже со скоростью 5км/ч ползёт кряхтя в жопу впереди стоящему авто - заставляет взмокнуть не только спину....

 

вообще не раз во всех учебниках было сказано -менталитет водителя в плане способов торможения авто с абс должен меняться, те пересев с простого авто на абс, нужно заного учиться торомозить... основной упор делается на то , что авто необходимо управлять при торомжении! чего не возможно было делать при отсутствии оной, если ты крутнёшь колёса на юзе, то гудбай, а с абс можно маневрировать, но психологически это очень трудно сделать, да и по факту тормозной путь с абс длиннее из за этого, поэтому влипнуть на абс можно сразу только сев на такое авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к сожелению не могу квалифмцированно дискутировать потому что я на АБС не ездил. Но теоретически начитался немало. С АБС тормозной путь почти всегда короче, спокойнее предсказуемее, но есть несколько условий. Резина в лед должна быть самая лучшая шипованная - об этом говорю не я, а сами производители так рекомендуют. В асфальт понятно тормозной путь короче, но тут резина наоборот не должна быть зимней и шипованной. Ну и большой плюс от того что ты сможешь уйти от препятствия! Почти все мои развороты и вылеты на трассе Тюмень-Ханты-мансийск были тупо изза заблокированных колес, машина уже не управлялась и я ничего не мог сделать... Большой и раздутый стереотип у народа что с АБС путь длиннее, тут нужно учитывать что с АБС на лысой резине в лед вам мало что поможет. Есть так же коварный свиду безобидный лед, где АБС тоже не поможет, как не поможет и ее отсутсвие. Нужно просто правильно выбирать скоростной режим...

 

красноречивый пример того о чем говорю:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина в лед должна быть самая лучшая шипованная - об этом говорю не я, а сами производители так рекомендуют.

какие производители???

 

у япов шипов никогда на авто не ставилось с момента внедрения абс и кивать в сторону шипов это отмазка!! в европе тоже поголовно шипы запрещены кроме скандинавии, но это не показательный пример чтобы за всех сразу говорить!!

на шипах без абс я останавливаюсь на корпус быстрее чем на липучке без шипов с абс - в японском стоке так сказать -проверено лично!!!

 

хотя честно сказать совсем уж современные системы со стабилизацией я не пробовал, речь за простые многоканальные, вот и придётся проверить как себя навороченная тормозная система поведёт на новом авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать надо - в скандинавских странах. По сути то какая разница в каких странах, ты ведь умом то понимаешь что для работы ABS нужно сцепление с дорогой хотя бы малмальское. По поводу твоих личных опытов опять же стереотип :down: Много факторов, разная резина, вес машины, кажется, итд.

 

тест ABS nissan Micra на льду.

 

Без ABS таже машина уже понеслась бы боком и впечаталась в машины стоящие рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
искать надо - в скандинавских странах. По сути то какая разница в каких странах, ты ведь умом то понимаешь что для работы ABS нужно сцепление с дорогой хотя бы малмальское.

 

 

разницав том, что на липучке хоть в какой стране сцепление не будет как на шиповке!!!

поэтому я и говорю, что давай отметай "рекомендации производителей" -нет таких рекомендаций ни в европе ни в японии!!! ежу понятно что шипы цепляются лучше,но эксплуатция большинства авто в мире происходит БЕЗ шипов,поэтому и говорить о том что абс имеет приемущество на шипах как то не честно...

По поводу твоих личных опытов опять же стереотип Много факторов, разная резина, вес машины, кажется, итд.

а причём тут стереотип, если в параллельном торомжении авто с абс на липе едит дольше чем на шипах без абс?

 

в конце концов даже по ускорению на торможении без абс машина тормозит резко, а с абс как по киселю, ждёшь когда же она остановится...

 

но управление в торможении с абс конечно прогнозируеме, так что опят и опять палка о двух концах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то умудрился поездить на своём авто и с абс и с отключенной. Потому абсолютно уверен, что для моей манеры езды абс - зло. Теперь отключена вся электроника, как то антибукс, антизанос и абс.

Особо плохо тормозит абс, когда на дороге есть слой снега, типа намёт между полос.

Так же можно спросить Артёма о пользе абс, он из-за неё влетал неплохо.

Согласен, что для неопытного водителя абс благо, но с ней нужно учится ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особо плохо тормозит абс, когда на дороге есть слой снега, типа намёт между полос.

 

верно, потому что абс регистрирует постоянное проскальзывание и борется с ним, а с ним бороться не надо! надо просто грести гору снега перед колесом !!

 

хотя может современные абс не так тупы чтобы просто прерывать торможение ради разблокировки колеса-стрекочущие которые, новые ABS с электронным распределением усилия -EBD , там происходит плавное регулирование тормозного усилия от разных факторов в процессе торможения, получая инфу и от датчиков ускорения и поворота и нагрузки по осям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В споре между управлением с ABS, и без ABS, нужно чётко для себя определить понятие. Давайте будем исходть из того, что ABS - полностью исправна, современна. В таком случае она не даёт колесу заблокироваться и при резком торможении "балансирует на грани юза". Ногой ты такого баланса никогда не добьёшься, ты либо заблокируешь колесо, либо наоборот будешь слабо давить на педаль тормоза. В этом случае конкуренцию ABS человек не составляет. Следовательно тормозной путь гораздо меньше, чем на автомобиле без ABS.

 

Незнаю как в старый Ниссанах Микро, но на новом C200 ABS работает как часы, тормозит великолепно! Естественно для людей, которые используют автомобиль не только как средство передвижения, но и как объект удовольствия, ABS не подходит, собственно как и коробка-автомат или электронная педаль акселератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то умудрился поездить на своём авто и с абс и с отключенной. Потому абсолютно уверен, что для моей манеры езды абс - зло. Теперь отключена вся электроника, как то антибукс, антизанос и абс.

Особо плохо тормозит абс, когда на дороге есть слой снега, типа намёт между полос.

Так же можно спросить Артёма о пользе абс, он из-за неё влетал неплохо.

Согласен, что для неопытного водителя абс благо, но с ней нужно учится ездить.

 

+1000

 

тоже влетал изза абс....

а по сути, абс хорошо работает только в идеальных условиях... на замечательной резине, ровном покрытии и тд... а если кочки или нарушена балансировка (что кстати у нас зимой бывает довольно часто изза налипания снега на диск) про ровность дорог в нашем стольном граде тоже говорить не стоит, и особенно о колеях на этих самых идеальных дорогах что были прошлой зимой.... тут абс только вредит....

ИМХО конечно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абс в любом случае срабатывает только после блокировки колеса..

на льду это выглядит как полоски-царапины от шипов длиной порядка 1,5-2 см при торможении со скорости в 100 кмч.

 

а что, на ниве появилась абс? или на нексии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть EBD, куда полезнее чем АБС, машину не занесет, если одно колесо на скользком покрытии (например на обочине), а другое нет . Также например при торможении на льду, если авто пустое (нет пассажиров и груза в багажнике) задние колеса на обычном авто могут заблокироваться раньше передних и как результат - занос, на авто с EBD такого не будет, система распределит усилие равномерно. Ну а когда еще АБС вмешиваеться, то авто очень предсказуемо управляеться на льду в повороте. При тормодежии на прямой без АБС было бы лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте будем исходть из того, что ABS - полностью исправна, современна.

 

помоему второе самое главное!! насколько современна абс!!!

 

простые ,даже многоканальные АБС что ставятся в массе примитивны и тупы, на них тормозной путь не меньше!!! но с ними ты никогда не заблокируешь колёса -тем они и ценны и не более!!!

чёрточки -это и есть недостаток этих систем -колёса не крутятся как ты говоришь на грани блокировки!! а наоборот часто блокируются и от частоты достигается эффект "на грани блокировки", а вот ногой ты реально можешь непрерывно поддерживать тормозное усилие на грани блокировки - тем самым получая более короткий путь торможения-но не каждый это может, поэтому такие абс в массе предпочтительн всёже, хотя и хуже...

 

потом появились системы EBD, вот они работают практически без блокировки, отдача педали на них почти не чуствуется, хотя тоже зависит от крутизны системы..

 

и ещё новее, это объединённая система торможения, где все системы объеденены мультиплексной шиной и работают в совокупности ,а не по старинке, когда все блоки антибукс, антизанос и абс были раздельны и не воздействовали друг на друга, а только получали данные... Правда такие системы на дешовые массовые авто типа микры пока не попадут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...