Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тестировали ли производители Ормекс свою продукцию на движках? (ответ сразу нет - потому что нет возможностей)

 

А о каких испытаниях идет речь? Что именно Вы хотите протестировать? Тест какой Вам нужен?

Может опять не придумывать инсинуаций а показать тогда нормативные документы?! - каким видам тестирования подлежат данный класс присадок ПО ЗАКОНУ?!

Все необходимые документы есть и продукт свободно продается на рынке, забегу чуть вперед ....

По катализатарам горения на движках пойдет такое тестирование нет? ;) - http://www.apris.ru/node/159

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если осадок это катализатор, то получается, что оставляя его на дне (концетрат) мы ездим на малой дозе и не получаем того полного эффекта который должен был присутствовать? 

как правило, из-за езды и тряски, работающего масляного насоса и слива в поддон, прорыва газов из цилиндров и пр. весь осадок (грязь, присадки, продукты износа) находится во взвешенном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если осадок это катализатор, то получается, что оставляя его на дне (концетрат) мы ездим на малой дозе и не получаем того полного эффекта который должен был присутствовать?

Сергей два возможных варианта, то что выпало, по причине в твоем случае, с не очень хорошими павами, которые не полностью справились с своей задачей, которые НЕ удержали весь катализатор в объеме, этим и отличается первая и вторая формулы Сат-а на самом деле - насыщенность катализатора в объеме, от сюда и разница в эффективнсоти где то 10-15 %! Вторая теоретическая возможность, чуть больше концентрация катализатора и лишнее выпало в осадок, тогда эффективность не будет потеряна, просто будет лишний катализатор лежать в баке и потихоньку растворяться, халява ;)

В общем проверить какой из двух вариантов можно так - первая формула основная добавка мощи на верху оборотов, вторая в середине и на верху! Если в серединке машина едет лучше значит просто чуть передоз катализатора, если только на верху - значит павы подкачали .......

как правило, из-за езды и тряски, работающего масляного насоса и слива в поддон, прорыва газов из цилиндров и пр. весь осадок (грязь, присадки, продукты износа) находится во взвешенном состоянии.

В начале забьет сеточку бензонасоса в первую очередь и очень быстро, Вы даже не представляете как быстро, если с присадкой что то не то!

Ставил я такие эксперименты лет 12 назад с разными октаноповышающими присадками к бензину, от некоторых машина вставала через 5-7 км!!! Взвесь забивала мгновенно сеточку бензонасоса и машина просто начинала дергаться и вставала, все так плотно что на холостых не работала...

ДАльше долгая процедура, снятие бензонасоса, сливки бензина и т.д......

Даниил , давайте мы с вами увидим хотя бы одну забитую сетку САТом...а потом будем делать выводы....

Сейчас Шкодоводы использующие Тотек, как раз ставят эксперимент с топливными промывками ормексовскими, решают проблему их ПОСТОЯННУЮ с залипанием сетки бензонасоса смоленистыми вещами после бенза, например Лукойловского с моющими присадками, будем посмотреть сможет промывка в баке все это размягчить, растворить и почистить или нет. А Вы говорите про САТ и забитие сетки от катализатора :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот прошлой зимой отъездил на НГН Футуре на голом бензе, а этой зимой на Юнайтед Ойл с САТ ом.

Средний расход топлива за пробег на масле что с САТ что чистый бенз в пределах погрешности.

- Чистый бенз прошлой зимой за пробег 4997 км израсходовал 620-650 литров бензина Средний 12.4 л\100км

- Бенз + САТ этой зимой за пробег 4110 км израсходовал 530-550 литров бензина Средний 12,9л\100км (анализ должен быть)

Те все в пределах погрешности, сразу скажу трассы почти нет.

 

В этом году совпало так что сменил резину зима на лето, попробовал новую формулу САТ, и была можно сказать трасса (по объездной ездил за саженцами и далее на дачу, пригородные поездки) так расход по чеку упал на 3 литра от предыдущей заправки.

А вот со средним расходом за интервал масла все в пределах погрешности.

Если на МАПИ я вообще *опомером ни чего не почувствовал, то сейчас при переходе со старой формулы на новую сразу же почувствовал увеличение динамики и отклик на педаль газа, естественно все это потом размазалось в памяти и сейчас все по прежнему как и было всю эту зиму.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все как обычно - представляли фуфловые логи - которые ничего не значат и на них влияет температура воздуха, путь, режим, высота над уровнем моря итд, ветер в попу итд  - бьем себя в грудь.

Увидели осадок который 100% забьет сетку бензоприемника или уменьшит ее проницаемость - нет что бы признать честно, переобуваемся "да я 15 лет ездил у меня все нормально!" "А вот забьется когда - тогда и будет говорить!" 

 

Убедили сами себя "что то там вроде да лучше стало - я чую алелуййа!" - больше конкретики нет. Притом двое из чующих барыжат по всем каналам присадками...

Начинаешь ковырять конкретно "и лучше не стало" "и цена затраченная на присадку - экономию всю сводит на нет" :)

 

И чуть что конечно сразу "Даниил ну что же ты такой предвзятый, за что ты нас так не любишь?". Бедные неcчастные автолюбители выживают под тираном торконом  :laugh:

 

Браво господа театр удался :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил предвзятый потому, что не пробовал и не имеете опыта ну хотя бы! А что не так с логами было представленными не однократно? Что не так с первыми логами представленными мной с атмо ауди 4,2 литра? Логи нужны?

У меня и всех кто представил логи все фуфловые, замер на Шатоксе, данные с рейслоджика, под 100 отзывов, проверки Пенсионера катализатора и т.д. А у Вас что кроме слов и Вашего восприятия мира, что есть что все дураки кроме Вас и все время плацебо включают?

Zon, то же себя убедил что акпп и мотор лучше работают? :)

А ну ну, обычно говорят еще аргумент, масло поменял и сразу заработало, сразу все волшебно полечилось, ну что же еще "масленщикам" говорить в таких случаях :) каждый раз это слышу, как будто масло первый раз все меняют ......

П.с. Будут Вам логи не фуфловые Даниил, а лучше свои снимите чтобы много не писать предположений по теме, шнурок у Вас есть как я понял.

Вот еще одни логи нашел старенькие на одном бензине сделаны в один день, что здесь не так ДАниил?

Вот сводная табличка с этих логов

перед присадкой сат после чистки топл сист холостые .doc

перед присадкой сат после очистки топл системы энер.doc

С присадкой сат ( ровно 100 км накатал на ней) холостые+ (2).doc

С присадкой сат , энергичный разгон (2).doc

post-9315-0-00875300-1462510422_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять старые мантры - "ты не пробовал присадку!" если я ее попробую будет как и с другими присадками которые я до этого пробовал - никакой разницы. Если подойти обьективно даже просто по ощущениям но "не углваривая себя" ничего не изменится. Когда я об этом скажу здесь, опять будут упреки со стороны представителей присадки.

 

Вот опять выложены логи которые что то должны доказать. Как делаются эти логи всем понятно. Утричком при +15C делаем заезд - логи показывают лучше. Дожидаемся жары +25C логи показывают хуже. И заходим на форумы рассказываем как это чудо Ормекс, попутно заманивая в свою секту новых адептов.

 

Мне хватает отзыва такого форумчанина как Zamok - которой особой разницы не почувствовал. Да еще в добавок осадок в бутылках нашел и предоставил на суд общественности :) Он пробовал эту присадку! В вашу секту не уверовал! Дальше что? :) Какие аргументы? :)

 

По мимо Zamok тут отписывались и другие люди, они тоже ничего существенного не заметили. Их игнорируем? Спишем их на бесчувственных? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сводная табличка с этих логов

Спасибо конечно, но можно это представить как-то в читабельном виде, ну хотя бы в виде таблицы EXCEL.

для восприятия нечитабельно.

Я не прошу красивые графики рисовать, ну просто, для наглядности.

вы видели как я логи снимал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/?p=642000

Можете наглядно по основным показателям при прочих равных условиях (температура впуска) на режимах ХХ, средних и высоких нагрузках:

моментальный расход

УОЗ

Долгосрочная топливная коррекция

Расчетная мощность

Расчетный крутящий момент (пускай он не точный, но в сравнении при прочих равных условиях разницк мы увидим)

EGT если читается

Вы же классный специалист по тюнингу, по крайней мере о вас так отзываются!

http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/fueltests.htm

вот еще интересная сатеечка.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В читабельном виде для вАс специально сделана сводная табличка, люди потрудились и свели все в табличку! [/font][/color]

Логи лишь в виде отправного документа для неверующих и т.д.

П.с. Снимите уже сами логи и сделайте табличку в любом удобном виде, а то все время из пустое в порожнее переливаем!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите сами, снимите сами, проверьте сами!

Шедеврально!

Где табличка? Вот это?

post-16194-0-92214900-1462536343_thumb.jpg

Ну это же не серьезно дорогой!

Ну вот мои карты УОЗ, MAF (умножив на 1.23 - мощность) и кр.момент.

http://lr-club.com/index.php?s=&showtopic=119801&view=findpost&p=2373148

я то умею, вы я смотрю Руслан Викторович не умеете или не хотите, наверное вам просто лениво!

Несерьезное какое-то отношение, я бы сказал непрофессионализмом попахивает.

Мы же не против совсем, наоборот было бы очень здорово, если бы наконец придумали такую супер-пупер присадку, которая и от износа защитит и от лишнего расхода топлива избавит, и LSPI не допустит в моторах с непосредственным впрыском и стоить будет сущие пустяки!

Ну разве это не здорово!

Просто нужно людям спокойно, последовательно, аргументированно презентовать данный продукт, может он и замечательный, мы же не знаем, почему мы должны безоговорочно верить вам.

Ну может уже хватит играть в кошки-мышки!

Аргументы и факты в студию пожалуйста!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RS: никому ничего доказывать не собираюсь.
Как уже писал, в прошлое воскр. ездил в челябинск на стенд, по приезду домой, лень было сходить в гараж за присадкой, утром заправился без неё. Всю неделю машина тошнила, вела себя как овощ. Сталь побаиваться что обороты за 6000 на стенде повлияли. вчера докатал бак.
Сегодня заправился с присадкой, поехал к брату, машина прям ожила, стала как и была резвой.
Такое впечатление что стала "наркоманкой"
Это не глюки, ну как то так.

 

Я уже когда то писал, что шёл путём опробования на себе, не особо веря отзывам (и правильно делал).
По совету друга начал с Тотека (он на нём сидит-опель вектра), откатал 2 бака-что лил, что не лил, по ощущениям полный 0, хотя друг "тащится", похоже моему движку не подходит.
Пробовал Винс, откатал 250 литров бенза. Вроде что то было, но наверняка больше от ожиданий.
Залил Кастрол ТВЕ, и здесь конкретно машинка поехала порезвее. На нём ездил почти год. Когда не заливал начинала тупить, ну не шла как обычно, не та динамика.
На Ормексе то же самое, ну может более выраженно, что ли.
А выше перечисленные присадки вообще то выпускают серьёзные фирмы, я думаю вы это оспаривать не будете.
Пользуюсь присадками как виртуальной защитой от некачественного бензина, т.к. они его "поправляют", для меня это главное + чистейшие свечи и поршни.
А все остальные бонусы для меня вторичны, хотя прикидывал, с присадкой жрёт меньше и она не только окупается, ещё и в "прибыли".
Разница в динамике чувствуется первых 3-4 дня, потом всё притупляется и машина просто приятно едет.
RS: под капотом лошадей с избытком, я это прекрасно понимаю, просто сравниваю с ней и без неё.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал с Тотека (он на нём сидит-опель вектра), откатал 2 бака-что лил, что не лил, по ощущениям полный 0, хотя друг "тащится", похоже моему движку не подходит.

 

Тоже самое..., даже на Тотековских присадках, хуже ехать стала..., при чём на много хуже, особенно на трассе при обгонах чувствуется...

Пробовал Винс, откатал 250 литров бенза. Вроде что то было, но наверняка больше от ожиданий.

 

Винс хорошо смазывает и чистит.... - у него свои плюсы...

под капотом лошадей с избытком, я это прекрасно понимаю, просто сравниваю с ней и без неё.

 

Мой дизель тоже прекрасно себя чувствует с САТом...., просто летит. У меня большой ход педали газа и это чувствуется.... - чуть нажал и просто летит машина. А на трассе вообще сказка...

Я тоже не собираюсь доказывать кому либо, что то...., мне абсолютно всё равно..., но САТ работает!!! :p :p :p

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня лично возникает вопрос, если этот катализатор дожигает всё топливо и прибавляет мощности, то как это влияет на температурный режим работы двигателя, не может ли это привести к перегреву? Допустим на  авто, как уменя и так довольно много случаев перегрева ГБЦ, как следствие трещины и не разу не дешёвый узел под замену. Кто то такие испытания проводил? Сомневаюсь. Так что вопросов больше, чем ответов. Главное не навреди, а то можно так нагоняться, что будет очень грустно, а производитель потом тебя же и обвинит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти присадки можно лить после того как производитель покажет свое производство и фактический адрес - где они производятся. Что то скрываете? Что разливаете у себя на дому? Что офис арендуете за 10 тыс в здании? 

 

До свидания дорогой товарищ!

 

Эти товарищи еще ходят обсирают присадки Chevron Castrol "да не работают они фигня это все, вот наш Ормекс - это да!". :) Какие производственные мощности, лаборатории и исследования, патенты и наработки, тестовые моторы и стенды - у вас и у Chevron? 

 

Откуда тут быть чуду то? 

 

"Ты не лил поэтому не уверовал" Да я нафиг это лить не буду в нормальную машину, у меня и без присадок все хорошо, на хорошем бензине! Я еще может залью в моменты слабости Liqui Moly, Wynns, NGN-Bardahl, NOS, Gzox - может и толку не будет, но хоть не навредит машине, потому что компании более менее серьезные. А не "рога и копыта" которые не могут присадку свою от осадка сепарировать - что бы сетку бензоприемника не забило этой мутью. Не "рога и копыта" которые нашим форумчанам отсылают присадки, с датой производства совпадающей с датой отправки посылки. Это жесть вообще :) "Поступил заказ, сегодня изготовили, сегодня запаковали и сегодня выслали форумчанину." Вот оно серьезное гибкое производство, как молоко - всегда свежее. :) Молодцы! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...