Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Никому ничего не пытаюсь доказать.

Просто делюсь опытом,своим.

Пока результат не очень.

Может быть после поездки на юга в 2500 км пробега

у меня кардинально поменяется точка зрения.

Всем добра.

Ссылка на сообщение

Парни,сорян)))лошара я незнающий)))))

 

Тогда странно,на моем авто Сат5 именно по экономии себя сразу проявил)))

 

 

 

Можно попробовать навалить еще, может эбу угл приподнимет)))

Ссылка на сообщение

Кстати, могу предположить ,еще ,что форсунки сейчас имеют не лучший распыл....тогда ,можно еще топливную промывку литров 100—150 выкатать, ведь перед применением сат рекомендуют эту процедуру!)))

Ссылка на сообщение

Форсунки мыл средством от ликви молли для непосредственного впрыска месяца два назад. Топливная в норме. Даже если предположить что это не так то при смене топлива на "улучшенное" расход бы всё равно упал. Скажем с 20 на 18 литров например. Но у меня средний расход в смешанном цикле 13-14'5 город если то 16 трасса 12

Для моего авто с двигателем 3,5литра это нормальные показатели.

Изменено пользователем kotei
Ссылка на сообщение

Парни,сорян)))лошара я незнающий)))))

 

Тогда странно,на моем авто Сат5 именно по экономии себя сразу проявил)))

 

 

 

Можно попробовать навалить еще, может эбу угл приподнимет)))

Если не затруднит на сколько упал расход в среднем на 100
Ссылка на сообщение

У меня эбу показывает ср расход за поездку , и общий....я мониторю за поездку)))расход упал в среднем на литр : т.е. с Сатом примерно 9 , по одному и тому же маршруту...

Ссылка на сообщение

Позвольте поинтересоваться,кто Вам рекомендовал для дизеля Сат5 и дозировку 10мл на 10л?

Насколько мне известно,для дизеля это не оптимально!)))

я банку пятого знакомым трактористам раздал на пробу. в итоге они сейчас все кроме одного(там двс не в очень бодром состоянии) затарились сатом.приход и расход на дизелях даже на пятёрке в пропорции 1/1 приятнее с первого раза.по бензу только 1 человек на скайактиве 1,5 литровом сказал что заметил что то.это моя личная статистика.

сегодня скидывал впуск для сравнения.не то чтобы прям революционное что то , но разница заметна: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24111-toyota-corolla-3zz-fe-na-raznyh-maslah/page-25?do=findComment&comment=955325

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

я банку пятого знакомым трактористам раздал на пробу. в итоге они сейчас все кроме одного(там двс не в очень бодром состоянии) затарились сатом.приход и расход на дизелях даже на пятёрке в пропорции 1/1 приятнее с первого раза.по бензу только 1 человек на скайактиве 1,5 литровом сказал что заметил что то.это моя личная статистика.

сегодня скидывал впуск для сравнения.не то чтобы прям революционное что то , но разница заметна: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24111-toyota-corolla-3zz-fe-na-raznyh-maslah/page-25?do=findComment&comment=955325

У меня топливо не попадает на впускные клапана. Так что вряд ли они отмоются
Ссылка на сообщение

клапаны я другой химией мыл, не в этом фишка.в моём случае с сатом налета типа сажи на клапанах за 800 км не появилось, а за 850 на чистом бензине с той же заправки нагар похож на "классический" , который образуется при работе двс.предположу что на топливе с сатом в камере сгорания будет меньше нагара.попозже затарюсь сатом и покатаю тысяч 10 подряд.

Ссылка на сообщение

 Сильной экономии сат по сути не дает. Но- то что нейтрализует все гадости ввиде серы и свинца- это да. Свечи перестали завираться ферроценом. 

Ссылка на сообщение

Честно говоря сложилось впечатление что эффект на уровне веры . Комп в авто улучшения работы и экономичности не увидел. Ну если чистит то хорошо. На 2 тонны топлива заказал это две смены масла у меня. Покатаюсь посмотрим.

Изменено пользователем kotei
Ссылка на сообщение

@kotei,у коллеги Туарег....вот у нее ,  раз на раз не приходится...то лютая экономия))))) то на уровне погрешности....сам не пойму....уже перестал ее мучить вопросами.....

 

ибо валит тачка чуть и не на любом бензе (похер...95-й....98-й.....) ..... и с экономией очень все непонятно.....то 20расход.....то 17....то как фиганет 12....... 

Ссылка на сообщение

Я наконец то распробовал Сат3)))второй бак пошел!!!

Приход по динамике с самого низа, едет хорошо , но расход как на обычном бензе!

 

Отлично едет с 98м ,и все же на полном газу не дотягивает до 98го ,при заливке в 95й.

 

 

Для частичныхь нагрузок ,норм!

 

Снял логи,откаты теже ....но на впуске пожарче)))))вчера ночью по холодку бодрячком вообще шла))))post-5260-0-57231300-1500897544_thumb.jpgpost-5260-0-97972500-1500897574_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

  Проверить сат можно и проше, без всяких логов  и ПО. Берете  бензу без сата и берете бензу с сатом. Берете две  кружки( пойдут и фаянсовые).  10-12 капель бензы  без и с  Сатом. Переворачиваете  кружки и капаете, поджигаете.  После Смотрите микроскопом,- пойдет и 10 кратное увеличение. Я смотрел через  Микроскоп в СЭС.  Разница очевидно и легко можно понять, что в сатом нету ни серы и всякой дряни после горения. Это и есть  основные свойства Ормекса - катализатор!.

 Если как, некоторые пишут, что нету  экономии, то причин может быть много! От Топливной системы в целом + состояние сажевого фильтра  в катализаторе.А так же состояние Дросселя и топливного датчика!!!! Если хотя бы топливный датчик забитый или дурить, хоть  авиакеросин залейте с Ормексом- результата не будет!  Будет только результат чистые клапана и свечи и то если не засранные по самое не хочу.  

 На Toyota Corolla Silver Sport / 2011 USA 1,8 ( 2ZR-FE / E140) удалось добиться расхода  на трассе 6,5 литра причем при полной загрузке 4 пассажира + 70 кг в багажнике.  В городе расход сошел в среднем с 11 литров/на 100  до 8,2 - 9,0 литров! Правда  я этого ждал месяц! Не сразу это проявилось.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

если не ошибаюсь у вас был "концентрат" сат5 ?

у меня на клапанах на 95 с сатом не было матового налета(типа сажи),в отличии от обычного 95.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...