Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Решил позаниматься напечатыванием и сделал графики:

 

Наддув

post-5260-0-44978000-1497363185_thumb.jpg

 

Расход воздуха  (МАФ):

post-5260-0-26306900-1497363298_thumb.jpg

 

УОЗ:

post-5260-0-62148900-1497363239_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

@KisseL, 5 баллов!!!

Как я понял при замерах на САТ жарче было или постоял больше и нагрел впуск.

Впуск горячее на 5 град., это много и это хуже для турбо, отсюда и тупила возможно.

Откаты по цилиндрам меньше, УОЗ больше/ровнее и все это в худших условиях по температуре. Что и требовалось доказать. 

Артур, я только не понял. Это САТ2 или САТ3? и бензин одинаковый (с одной колонки)?

Ссылка на сообщение

С температурой на впуске, пока стоял включал ноут ,все нагрелось....продуть кулек уже не оставалось прямка....

Ссылка на сообщение

@KisseL, логи скорость не считывают? можно было бы посмотреть скорость и секундомер (время, самая левая колонка) диапазон когда дроссель открыт на 100%, например с 4000-6300 оборотов (чтобы одинаково).

Узнали бы динамику например 40-70 км/ч (не знаю передачу и твою скорость)

Ссылка на сообщение

Ге, скорость именно в этих группах нет..

 

Если другие группы взять может и есть такое....а вообще наверное имеет смысл мерить 100-200.....

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24,  несмотря на то что ты ранее говорил что КАТАЛИЗАТОР ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА ,  это как микробы .... я еще раз попрошу (чтоб успокоиться раз и навсегда) проведи пжлста анализ по фракционному составу бензина чистого и с добавлением САТ (или иного катализатора) .... у меня прям подгорает)))) очень хочется верить что показатели изменятся!)))) 

Ссылка на сообщение

 

  KisseL что за программа у тебя на ноуте? К меня сат5. Думаю можно и мне поиграться и посмотреть, какая именно разница между сат3 и сат5.

 

Ссылка на сообщение

Вот ДТ.. которое слева.. = САТ точно нужен..  :)

 

attachicon.gifIMG_3130.JPG

 я что то не врубился. Слева тот же ДТ но с добавлением САТ?

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24,  несмотря на то что ты ранее говорил что КАТАЛИЗАТОР ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА ,  это как микробы .... я еще раз попрошу (чтоб успокоиться раз и навсегда) проведи пжлста анализ по фракционному составу бензина чистого и с добавлением САТ (или иного катализатора) .... у меня прям подгорает)))) очень хочется верить что показатели изменятся!)))) 

Пока не знаю такой методики определение катализатора в топливе..

 

 я что то не врубился. Слева тот же ДТ но с добавлением САТ?

.. не-е.. это у нас такое дт продают на АЗС..= разное..

Ссылка на сообщение

  KisseL что за программа у тебя на ноуте? 

Это Дизель - оч удобная прога ( ток до графиков еще не дошел ,  чтоб накладывать несколько замеров для сравнения)

 

об этом хорошо здесь написано : https://www.drive2.ru/c/1522438/

Ссылка на сообщение

 Думаю можно и мне поиграться и посмотреть, какая именно разница между сат3 и сат5.

 

Разные формулы ,  заявлено что САТ3 должен быть более мощностным....но по тому что говорят люди - САТ5 будет поинтереснее (сам не пробовал еще)...залил 98-го....толи он прям офигенный...толи еще чего - бричка валит "ДайДорогу"))))

Ссылка на сообщение

Пока не знаю такой методики определение катализатора в топливе..

 

Да я прошу просто измерить фракционный состав топлива до введения катализатора и после ,  очень хочется верить что данные изменятся.

 

Я не говорил же что это правильный метод выявления катализаторов в топливе))))) да и никто впринципе не указал этот самый ))) Правильный Метод)))))

Ссылка на сообщение

 Скачал по ссылке эту программу дизел. Но  у меня  английский и чешский язык. А по твоим скринам вижу русский. :unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...