Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@jonkamsk, считаю оптимальной пропорцию 25мл Сат2 на 50л бензина.

 

В Чт заправился 50 л 95ТнК( он же РН)+35мл Сат2 , откатал 10л примерно и 100км, долил 10л чистого РН 95, и машина по субъективным ощущениям поехала мягче.

Ссылка на сообщение

В СПб потепление, дороги местами уже полностью без снега и льда, по такому поводу можно и газ в 3/4 нажать ) Тем более вчера только залил 53 литра 95евро от Лукойл и 30мл САТ2. По ощущениям едет не хуже, чем на 98. Или может после пробок и не чищенных дорог так кажется просто )))

А в 92 бензин САТ никто не пробовал добавлять? Потому как зимой гонять не где, а вот сэкономить вдруг получится? Или лучше не рисковать?

Ссылка на сообщение

@jonkamsk, на форуме пишут что и на 92-м некоторые гонзают....я не рискну.... тебе можно попробовать пол бака залить с САТ и посмотреть - еси прям звенеть будет - долить до полного 95 или 98.

Ссылка на сообщение

Мне на 92 + сат не понравилось, как в общем и на просто 92.

На 95 евро + сат вроде неплохо едет, точно не хуже чем на хорошем 95. Расход при добавлении сат у меня не меняется.

Решил до весны лить 95 евро + сат, как потеплеет сниму форсунки , посмотрим как они (и камера сгорания) будут выглядеть при пробеге почти 300 тык(интересен моющий эффект). До весны тысяч 15 точно откатаю.

Ссылка на сообщение

Сегодня было минус 17. САТ-2 замерз у меня в багажнике. Достал бутылку перед заправкой, а оно не течет, перевернул - уровень жидкости стоит на месте. Отъехал в сторонку, взял бутылку в салон, подержал в руках, встряхнул - опять стало жидким это странное зелье. Не знал, что в тепле держать надо!

Ссылка на сообщение

У меня САТ (даже и не знаю как обозвать) наверное обновленная генерация после самого первого (который был в самом начале темы) стоит на даче в сарае, недавно доставал - жидкий. Получается они сильно изменились.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Залил САт3))) по сравнению с Сат2 50% ... что-то очень близкое ,  но почему то ощущение что мягче едет в городе.

Ссылка на сообщение

Артуру - большое спасибо за пробник САТ3.

Буду пробовать, сравнивать.

 

Пока что, по моим наблюдениям, САТ1 = САТ2-1/2.

Ссылка на сообщение

Внесите ясность как определить Сат Сат1 Сат2 Сат3 ни чего уже в них не понимаю, как определить где какой, на этикетках есть информация?

Ссылка на сообщение
@ModeratorSigma,на сколько я понимаю, заказывать у продавца интересующую жижу и верить продавцу что это то самое,что заказал)))
Ссылка на сообщение

На вид и запах одно и тоже.Дело доверия продавцу.Последний раз у Руслана без этикетки сат брал.

Ссылка на сообщение

Вроде пользуюсь и сам уже запутался
вот покупал самый первый САТ http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/?p=391352
после этого покупал уже другой (какой то обновленный что ли) там где открывал флакон, была муть и пытался растворить бензом. Потом услышал что появился САТ2, вот теперь уже и САТ3.
Что я купил в тот другой раз :) даже и не знаю или позабыл. Этикетки одинаковые.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Внесите ясность как определить Сат Сат1 Сат2 Сат3 ни чего уже в них не понимаю, как определить где какой, на этикетках есть информация?

Вы же не задаетесь вопросом какой по счету Фэйри стоит у Вас на кухне. Там тоже изменений было, не одно, не два, не три. И не все в лучшую сторону.
На самом деле все проще.
САТ он же САТ1 больше нету в производстве, наверное только индивидуальный заказ.
САТ2 - в продаже только он сейчас и есть.
САТ3 - я так понял пробная партия, выпущенная ввиду недовольства от САТ2, производитель или некоторые дилеры очень беспокоятся, что народу не нравится САТ2 слишком "жесткий" получился - ищут пути решения. Раздают пробники бесплатно! Уже только за это уважаю! Если большую упаковку, то уже не бесплатно естественно.
Вот бы Motul сменил состав, уменьшил эстеров, народу не нравится (многим не понравилось), а он возьми да выпусти новую серию масел и пробники постоянным покупателям.
P.S. На этикетках будет всегда одно и тоже - САТ, нет там номеров никаких. Этикеток всего 2 - старая и новая (когда САТ2 пошел).
Не претендую на правду - это мой взгляд, старого потребителя этой продукции.
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Соглашусь с Павлом. Производитель имеет право искать оптимальный состав. Это практика повсеместная и ничего в этом неординарного нет. По сути номера только для нас, что бы лучше ориентироваться в изменениях состава. Если третий окажется удачнее второго для стоковых машин, то как я понимаю станет базовым, а второй остается для спорта, что тоже неплохо. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...