Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

сам катаю 4-ый бак, пока негатива не вижу, только +.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Люди добрые подскажите... кто-нибудь замечал такое со своим авто: после простоя в выходные машинка на высоких оборотах едет хуже по ощущениям!(со мной вчера такое было) ... вечером вернувшись после офиса к машине - провел визуальный осмотр впускной системы(мош где хомут слетел...или еще что нибудь) ...ничего не нашел и поехал....и машинка вроде как ожила...

 

может состав осел...а потом подразмешался?

Ссылка на сообщение

Я сто то до сих пор осадок наблюдаю во флаконе, хотя встряхиваю переодически.

Ссылка на сообщение

@KisseL, Турбомотор? Не переживайте - это нормальное явление.

За выходные могли измениться погодные условия - давление, температура, влажность.

Вы первый раз чтоли такое заметили? 

Иной раз утром едет, вечером не едет, а тут несколько дней прошло.

К тому же вечером поехала, о чудо!

 

К машине надо подходить с хорошим настроением, а не искать слетевший хомут :DD

Это шутка конечно - но в каждой шутке есть доля правды.

Ссылка на сообщение

В общем случилось так, что мой эксперимент с САТ неожиданно закончился! :nea:

Однако не стоит пугаться- все прекрасно! Просто я не стал дожидаться окончания бака для точного расчета расхода солярки.

Мне все ясно, эффект "на лицо", явный, двигатель довольно тихо урчит, я просто тащусь за рулем, расход снизился точно, по прикидкам- по указателю уровня, расход снизился минимум на 5%, но это "на глазок". Для меня расход и не главное, что меня так возбуждает в ней :DD

Бак до езжу и определю точнее, но там уже добавится влияние еще одного фактора. Дело в том, что я налил в АКПП, 5% от объема масла, присадку Wagner ECO Universal. Ну не выдержал, жгла она мне одно место.

Что произошло дальше читайте здесь.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение

Залил после промывки Ормексом чистой салярки с Нефтьмагистрали:

Работать стал тише,

Ехать лучше.

Теперь на этой же АЗС волью САТ, и сравню!

Ссылка на сообщение

Тупить может только в одном случае, если есть проблема с компрессионными кольцами или форсами, если Вы утверждаете что не в топливе дело! Потому как начинает их оттирать на каждом цилиндре и компрессия начинает гулять = падает динамика, пока один два бака не почистить! С топливной не бывает потери в динамике, я такого не помню отзыва! Как Атур сказал, 10 литров откатайте на новом топливе, залейте сат и долейте 10 литров до полного бака! Бензин начинает работать через 6-15 км, дизель судя по отзыву zon может и 1-2 дня эбу перестраиваться, по дизелю мало опыта у меня, так что интересно ждем отзыв! Артур что там с сравнением с Тотеком :) и логи то будешь снимать?

Ссылка на сообщение

Влил 50мл, на полтин чек! Спецом на ту же АЗС поехал, паспорт глянул, тот же дизель, спросил на всякий случай, со вчерашнего дня нового завоза не было.

То ли подействовала система активации, то ли на самом деле дизель очень хорош, от Газпрома? Прет машинка, но проехал не более 25 км, да и светофоры днём в Мск тупят! В общем завтра утром по холодку, без пробок все проверим))))

Ссылка на сообщение

Выкладываю выборку из логов Импрезы, атмо, АКПП, мотор 1,5 л.

Режимы следующие:

- разгон 50-70 км/ч

- разгон 100-110 км/ч

Режимы выбирались, чтобы дрос.заслонка открыта на 100%, педаль в пол на 100%, была включена одна передача и была одинаковая скорость при этом.

В общем - одинаковые условия, за исключением бензина!

Топливо 95-й бензин + САТ и для сравнения 2 вида бензина 98-х

Логи выкладывались в этой теме ранее - если интересно покопаться полностью в них - пожалста.

Выводы не делаю - сделайте их сами. Для себя выводы я уже сделал.

Смотрим УОЗ, смотрим загрузку мотора, смотрим расход воздуха.

Вдруг кто-то умеет считать приход в силах от расхода воздуха. Я лично не умею.

 

post-17071-0-30074500-1456742309_thumb.jpg

post-17071-0-22244600-1456742398_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

Вдруг кто-то умеет считать приход в силах от расхода воздуха. Я лично не умею.

Вроде как делим расход воздуха на 0.8 получаем силы

Ссылка на сообщение

Я на ecuEdit логи смотрел и вырезку делал именно этих коротких режимов (50-70 и 100-110 км/ч), поэтому чтобы цифры не смотреть по логам достаточно посмотреть на значения слева таблицы - мин., среднее, макс. и в целом картина будет понятна, мы же не настройщики - нам деталей и не нужно.

Почему эти короткие режимы?

Все просто - иных не увидел, чтобы похожи были для сравнения, среди множества логов предоставленных Александром (Луноход).

Или передача не та, или дроссель не полностью открыт или передача меняется вверх и соответственно все меняется - углы, нагрузка, расход воздуха.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,

Ничего я в живописи не понимаю!

Павел, кратко выводы, для особо одаренных, плз.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,

Ничего я в живописи не понимаю!

Павел, кратко выводы, для особо одаренных, плз.

 

Смотрим вторую табличку, там скорость и нагрузка мотора больше, по этому чем больше тем интереснее!

 

Берем максимальные показатели для сравнения:

 

1. Engine load (Загрузка мотора в % считается) - 78, 82 (САТ + 95 бензин) и два 98 бензина соотвественно 77, 65 и 76,47!  У одного 98-го САт выиграл больше 1% у второго больше 2- х %! И т. д. будем сравнивать!

2. Mass air flour (это загрузка мотора в граммах измеряется) - САТ - 100,37 грамм, 98 бензин Сибнефть - 93,96 и Беркут финский - 92,38 грамм соотвественно! 

Вот здесь как раз по средней прикидке можно сказать - в среднем считается на сток Мафе, 1 грамм = 1 колесная сила и 1,15-1,2 (1,17 возьмем средний) коэф. на маховичную силу в простонародие считается -моторная сила, на самом деле правильно говорить маховичная сила, моторная мерится только на моторном стенде, ее мерят производители на специальном моторном стенде и получаем искомую величину в тех. паспорте авто!  На самом деле она часто не точная, как правило с завышением в 5-10 пони ;)

Вычитаем - 100,37-93,96 = плюс коэф. маховичный = 7,5 сил разница на маховике! В данном конкретном логе в данной конкретной точке графика! На большей нагрузке мотора, если НЕ будет откатов по детонации на 95+САТ, это разница будет еще больше ...... На втором финском 98 разница еще больше - 9,35 маховичных сил....

3. igni/ timing - это углы по зажиганию - на сат-е мин-сред-макс углы стабильно = 30-30-30, на 98-х бензинах = 29-29,83-30 и 29-29,44-30.

На 98 - х на определенных оборотах угл откатывает или он так прописан по стоковой карте, а на сАт-е либо НЕ откатывает либо ПО коррекционной карте доворачивает угл в плюс, что в первую очередь дает момент под попой ;)

4. Скорость в конкретной точке - 95 +Сат = 111 и 98 бензины = 109 и 108 км. Тут вроде все понятно.

П.с, На данной конкретной машине, сравнивая конкретные бензины, 95 + САТ обыграл оба 98 бензина по полной программе, по абсолютно всем показателям! Последний показатель - Knocking Correction (коррекции по детонации) = 0 что говорит о том что все три бензина справились с нагрузкой по детонации!  То есть на данной атмо машине можно спокойно сказать, что можно использовать октан на 3 единицы с присадкой ниже не желе прописано производителем, вот реальная экономия по бюджету к стати, не считая еще экономии по топливу ......Здесь интереснее логи Kissel (Артура) будет посмотреть на машинке уже с турбиной, где совсем другая нагрузка будет на мотор на верху оборотов где турбина греет воздух (температуру в камере) и детонация будет расти намного больше! Не уверен уже что 95 + Сат здесь, именно по детонации, перекроет 98 бензины нужно смотеть, разница на самом деле очень велика между 95 и 98 бензинами! В виде примера нужно 5 литров ТОлуола на 50 литров бензина чтобы из 95 сделать 98 октан, а здесь граммы НЕ октано повышающей присадки.......  Вот очень интересно будет посмотреть как раз нагрузки мотора и откаты по коррекции!!!

Я обычно говорю, в среднем, присадка добавляет "псевдооктана" - 2 единицы к октановому числу бензина!  В данном конкретном больше 3-х получилось на этих нагрузках, интереснее конечно смотреть выше это 4-5 передача верх оборотов (160-200 км), там более наглядная картина при более высокой нагрузке мотора .......

Артур будет "реальный" показатель, на нагруженном турбо моторе!  

П.с, Большое спасибо Павлу за кучу потраченного времени и заполнение сводных табличек и Луноходу за логи и эксперимент! 

Ссылка на сообщение

не, скорость в конкретной точке (п.4), мне кажется, не показатель, т.к. я обрезал таблицы. То есть в таблицах отражен узкий диапазон на конкретной передаче с "газом в пол". А дальше переключение идет (видно по таблице, что обороты падать начинают) и все показатели слетают (откатываются назад по более высокую передачу) и я не стал это цеплять уже.

Ссылка на сообщение

А я что то пока не особо прочуство(((( приход от смены салярки на более качественную очень ощутил, а вот от добавления САТа, что то нет, да и расход с ним подрос((( откатал правдо всего литров 20.

Может приход только на плохом топливе?

На высокооктановом его не ощущаеш? Хотя двиг вроде тише шептать стал!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...