Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ОЧ, как мы уже все знаем благодаря @Dimcho, это стойкость к детонации топлива. Но в КС сгорает ТВС, а при ОЧ=const и различной концентрацией смеси можно играть с углом опережения зажигания как угодно. Если это понять, то и все остальное станет понятно.

Ну а если концентрации ТВС в КС без участия САТ и с участием САТ в итоге будут различаться в сторону обеднения_ТВС_без_потери_полезной_мощности_ДВС то и понимание шустрее посещает приходит :pardon:

Ссылка на сообщение

Ну а если концентрации ТВС в КС без участия САТ и с участием САТ в итоге будут различаться в сторону обеднения_ТВС_без_потери_полезной_мощности_ДВС то и понимание шустрее посещает приходит :pardon:

Если я правильно понял то твой пример выглядит так. При прочих равных условиях смесь стала беднее из-за присутствия САТ, но окисление и соответственно скорость горения увеличивается и за счет этого не происходит потери мощности, а скорей всего не много увеличивается. Эти равные условия можно выполнить только на стенде. В реальности мозги "примут решение" по программе и откорректируют топливоподачу или сам оператор по обратным связям (ощущениям) набросит или убавит газку.

Ссылка на сообщение

что видно по логам и другие способы проверки, мои личные наблюдения:

 

1. Растет загрузка мотора rev - грамм /на оборот или по Мафу по расходу воздуха смотрим, первый точнее. То есть мотор потребляет больше воздуха = ЭБУ доливает бензина по программе! строгое соотношение 4-1! = увеличение мощности, вроде как здесь вопросов быть не может ни у кого, я надеюсь!

2. Эбу доворачивает углы в плюс на верху так же оборотов! У меня 3 градуса, например на субе от максимального допустимого значения (потолка я называю, то есть если без Сата еще угл один на верху довернуть, проскочит детон и фит бек откатит углы на 2-5 градусов сразу). Эбу доворачивает так как по датчику детонации НЕ видит детонацию и по картам коррекции доворачивает угл в плюс и наоборот когда смесь бедная видит так же по датчику детонации и по фит бекам режет углы! В данном случае ТВС становится более стойкой к детонации за счет правильного горения (предокисления и увеличенной скорости распространения фронта по объему в камере), это видно по логам, о чем здесь можно спорить я до сих пор некоторых людей не понимаю в теме, подключите компьютер и посмотрите логи все очень просто!

От сюда опять же получаем мощность! Что же касается расхода бензина и экономичности - БОЛЬШий % топлива сгорает непосредственно в камере за счет предокисления и более высокой скорости горения = меньше потери = выше эффективность = экономичность! По моей статистике, по разным машинам, берем грубо общий эффект 10 % экономичности и мощности, бывает экономичность до 15 %.

 

3. Что видно по датчику ЕГТ при прочих равных условиях - например один бензин, одна температура за бортов, одна скорость, например 200 км в час на кольцевой, самое то, там ЕГТ в гору растет по максимуму и хорошо видно максимальные значения по температуре в камере! С катализатором температура падает на 40-50 градусов.

4. Есть у кого нибудь прибор СО мерить померьте, падает в 2 раза как минимум. Замок мерил на ТО аномально низкий был....

5. Смотрим выхлоп до и после.

6. Шумность работы мотора

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Я вот вчера на Ларгусе выкатал бак до лампочки с САТом. Средний расход получился 54 л. на 600 км. (9 л/100 км.) при 120 трассы, остальное город.Седни залил полный бак без САТа...Посмотрим...Заправлял оба раза 95-й от Роснефти.

Ссылка на сообщение

Сижу с утюгом в руке.. беседую с соседом..

даёт показания.. свечи прошли 50км. ..30 км. с катализатором ((за два дня..

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Катализатор, начинает работать только через 15-20 примерно км! Вы хотите сказать что человек фактически проехал на новых свечах 10-15 км с катализатором? Катализатор то дожига какой к стати а то вы все молчите никакой конкретики, я надеюсь Ормексовский раз тема про Ормекс?

У Вас же все есть, возьмите пробу бенза с бака для начала, чтобы понимать от куда мы пляшем, хотя бы тот же тест на ферроцены сделать!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

что видно по логам и другие способы проверки, мои личные наблюдения:

 

1. Растет загрузка мотора rev - грамм /на оборот или по Мафу по расходу воздуха смотрим, первый точнее. То есть мотор потребляет больше воздуха = ЭБУ доливает бензина по программе! строгое соотношение 4-1! = увеличение мощности, вроде как здесь вопросов быть не может ни у кого, я надеюсь!

2. Эбу доворачивает углы в плюс на верху так же оборотов! У меня 3 градуса, например на субе от максимального допустимого значения (потолка я называю, то есть если без Сата еще угл один на верху довернуть, проскочит детон и фит бек откатит углы на 2-5 градусов сразу). Эбу доворачивает так как по датчику детонации НЕ видит детонацию и по картам коррекции доворачивает угл в плюс и наоборот когда смесь бедная видит так же по датчику детонации и по фит бекам режет углы! В данном случае ТВС становится более стойкой к детонации за счет правильного горения (предокисления и увеличенной скорости распространения фронта по объему в камере), это видно по логам, о чем здесь можно спорить я до сих пор некоторых людей не понимаю в теме, подключите компьютер и посмотрите логи все очень просто!

От сюда опять же получаем мощность! Что же касается расхода бензина и экономичности - БОЛЬШий % топлива сгорает непосредственно в камере за счет предокисления и более высокой скорости горения = меньше потери = выше эффективность = экономичность! По моей статистике, по разным машинам, берем грубо общий эффект 10 % экономичности и мощности, бывает экономичность до 15 %.

А примерно такой процент ТВС (15÷20%) улетает из КС как следует не сгорев.

3. Что видно по датчику ЕГТ при прочих равных условиях - например один бензин, одна температура за бортов, одна скорость, например 200 км в час на кольцевой, самое то, там ЕГТ в гору растет по максимуму и хорошо видно максимальные значения по температуре в камере! С катализатором температура падает на 40-50 градусов.

Снижение Т в КС -результат своевременного и более полного, а = более эффективного сжигания топлива, ведь при уменьшении УОЗ эта 'картина' обратная.
4. Есть у кого нибудь прибор СО мерить померьте, падает в 2 раза как минимум. Замок мерил на ТО аномально низкий был....

5. Смотрим выхлоп до и после.

6. Шумность работы мотора

хоть прибора для измер. СО у меня нет, но с вышенаписанным и без него мне трудно не согласиться.
Ссылка на сообщение

Автобусик с 2003г. пробег 243т.

расход масла на 1000км. = 500мл.

масло хадо минералка 10-40

работает в тяжелых условиях.. завел проехал 10км.=встал..

завел.. педаль в пол и домой.. ((сосед молодой..

а теперь о бензине.. чек прилагаю..

post-7837-0-15890300-1442849925_thumb.jpg

заявлено.. бензин Ачинский НПЗ.. запрещённого не обнаружено..

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

post-7837-0-46651200-1442834320_thumb.jpg

Это больше похоже на нагар от масла, но его надо бы поковырять чем ни будь, легко ли он соскабливается.

Ссылка на сообщение

Мы же все взрослые люди и отлично понимаем что такой цвет у свечей бывает только - у антидетонационной присадке к бензину с содержанием железа! Если в сате его нету - значит есть в бензине, правильно?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Я грешу на масло-съёмные колпачки.. ((при перегазовке = синий дым.. и отложение на свечах

это сгоревшше масло.. ((если чёрный нагар = присутсвие дт в бензине..

а в автобусике дыма с сапуна.. Нет.. http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/unknw.gif

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А примерно такой процент ТВС (15÷20%) улетает из КС как следует не сгорев.

Снижение Т в КС -результат своевременного и более полного, а = более эффективного сжигания топлива, ведь при уменьшении УОЗ эта 'картина' обратная.

хоть прибора для измер. СО у меня нет, но с вышенаписанным и без него мне трудно не согласиться.

Наверно не температука в КС (температура бензинового пламени примерно 1400 и ее можно считать постоянной), а температура ОГ. Если так то при прочих равных (ПРУ) температура ОГ это функция от УОЗ и/или топливоподачи. Но в присутствии САТ изменяется хим. состав топлива, поэтому добавим еще скорость горения.

Мне не совсем понятен такой момент. В логах видно, что увеличивается MAF и масса топлива на оборот. От куда берется экономия?

Ссылка на сообщение

Это больше похоже на нагар от масла, но его надо бы поковырять чем ни будь, легко ли он соскабливается.

я тоже на масло грешу..

Ссылка на сообщение

Наверно не температука в КС (температура бензинового пламени примерно 1400 и ее можно считать постоянной), а температура ОГ. Если так то при прочих равных (ПРУ) температура ОГ это функция от УОЗ и/или топливоподачи. Но в присутствии САТ изменяется хим. состав топлива, поэтому добавим еще скорость горения.

Мне не совсем понятен такой момент. В логах видно, что увеличивается MAF и масса топлива на оборот. От куда берется экономия?

да, все верно, имел ввиду Т ОГ; хмм, так ведь в логах МАF на верхах не увеличивается, а наоборот уменьшается(!), при этом УОЗ как раз таки увеличивается(!)

 

Скорость горения - как фора - в изначальном приоритете.

 

Скорее следует УОЗ расписать как функцию от ряда параметров..., в т.ч. и от Т ОГ и на ее основе составл. карты работы ЭБУ.

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

да, все верно, имел ввиду Т ОГ; хмм, так ведь в логах МАF на верхах не увеличивается, а наоборот уменьшается(!), при этом УОЗ как раз таки увеличивается(!)

 

Скорость горения - как фора - в изначальном приоритете.

 

Скорее следует УОЗ расписать как функцию от ряда параметров..., в т.ч. и от Т ОГ и на ее основе составл. карты работы ЭБУ.

На верхах экономия очень спорна. Я за 165000км пробега на Шкоде обороты выше 3500 держал 3-5 мин, за 9 лет эксплуатации. На счет логов надо подумать я не смог рассмотреть их с первого раза, зрение уже не то :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...