Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

люкс - это синтетика.

по надписи на Люкс 5-40 - это синтетика.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

по существу оно сдохнет раньше, чем п/с шелл хеликс Н7 5-40.

На основании чего такие выводы ?

у меня синтетика Татнефти 5-30 на 6 тык слилась такой же, как Тотал кварц 5-40 на 10 тык.

Что значит "такой же" ? По цвету - это не показатель. Делалася анализ и того и другого масла при одинаковых пробегах на одной машине ?

Поэтому любая аналогичная п/с класса SM "крепче" любой синтетики типа Татнефти Люкс класса SG.

"+" Татнефти - это "зимние" характеристики и цена.[/offtopic]

 

Татнефть "Люкс" идет как SJ/CF-4. Татнефть "Синтетик" идет как SM/CF.

http://www.azs.tatneft.ru/prod/auto

 

Откуда взялось SG ?

Ссылка на сообщение

На основании чего такие выводы ?

 

Что значит "такой же" ? По цвету - это не показатель. Делалася анализ и того и другого масла при одинаковых пробегах на одной машине ?

 

 

Татнефть "Люкс" идет как SJ/CF-4. Татнефть "Синтетик" идет как SM/CF.

http://www.azs.tatneft.ru/prod/auto

 

Откуда взялось SG ?

есть такой показатель, как капельная проба.

есть такой показатель, как базовое масло.

есть такой показатель, как реальные допуски

есть такой показатель, как наличие минералки, которая в татнефте на моём моторе начала "разваливаться" достаточно быстро

если вы не согласны, то почитайте, насколько отличаются допуски SM и SJ.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Тут один товарищ на форуме на та нефти ездил семь тыщ и все ок. У него чипованный турбо. Так что все эти речи про "развалилось" можно сразу пропускать мимо ушей. Помимо этого турбо ещё есть несколько анализов атмосверников и тоже все без проблем.

Ссылка на сообщение

видел один анализ отработки татнефти с заниженной вязкостью или для вас показателен пробег 3000 км?

"всё ок" - это как: чистый мотор, или пока ещё чистый мотор, или не слишком грязный мотор, или до продажи хватило, или мотор не загремел?

каждый для себя и своей машины сам определяет, когда "всё ок", поэтому я никогда и никому своё мнение не навязываю.

тут все люди с паспортами и сами несут ответственность за свой выбор и решения.

Ссылка на сообщение

Добавил MoS2 - опять 0,6 литра показывает. Получается смазывающие свойства у Татнефти не особо выдающиеся...

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Анализ, анализ и еще раз лабораторный анализ! Остальное все можно мимо ушей - про вкус, про цвет, про звук, про запах. Давайте не будем засорять ресурс всякими догадками, домыслами. Этой чуши полно на других ресурсах.
Ссылка на сообщение

Добавил MoS2 - опять 0,6 литра показывает. Получается смазывающие свойства у Татнефти не особо выдающиеся...

это не смазывающие способности, а уменьшение трения. даже "пустое" масло имеет смазывающие способности.

Модификатор трения - уменьшает трение:

- уменьшает расход топлива

- незначительно снижает температуру узлов двигателя

присадки - это комплексное решение или компромиссное, поскольку в разных температурных режимах и разных видов трения ведут себя по-разному.

говорят, те, кто вкусил масло с модификатором трения, не хотят возвращаться на масла без него)))

Ссылка на сообщение

На Мобил 1 0w40 расход в час был 0,6 литра, а на Татнефть Люкс 3 - 0,8 литра...

Ну ты даёшь ! Сравнил 0-W40 от Мобила и 10W40 от Татнефти. :facepalm:

Ссылка на сообщение

если сравнивать в температурном диапазоне 10-40 или при плюсовой температуре, то почему нет.

еБстественно, не по всем, но можно

добавлю.

я, например, могу сравнить Татнефть Синтетик 5-30, Мобил ЕСП 5-30, Мотюль ЕС+ 5-30С2

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

есть такой показатель, как капельная проба.

Если вы делали капельную пробу ОБОИХ масел - это гуд. Тоже хотелось бы посмотреть.

есть такой показатель, как базовое масло.

Базовым маслом ви в "Синтетике" и в "Люксе" является ПАОМ . Чем ва ПАО не устраивает ? И что тогда лучше - гидрокрекинг ?

есть такой показатель, как реальные допуски

Что есть реальные и нереальные допуски ? MB 229.3, VW 50200/50500, Renault RN 710, BMV LL-98, GM-LL-B-025 у того же "Синтетика" - это реальные или нереальные ?

есть такой показатель, как наличие минералки, которая в татнефте на моём моторе начала "разваливаться" достаточно быстро

Где можно почитать о количестве "минералки" в татнефти ?

если вы не согласны, то почитайте, насколько отличаются допуски SM и SJ.

Не согласен. Читаю классификацию по API :

 

SJ Масла для двигателей, выпускаемых в 1996-2001 годах. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SG. Масла этой группы содержат меньшее количество экологически вредных примесей, чем масла группы SH, обладают энергосберегающими свойствами, что способствует экономии топлива, отличается также сниженным расходом самого масла.

 

SL Масла для двигателей, выпускаемых с 2001 года. Обладают существенно улучшенными моющими, антиокислительными, противоизносными и энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью и хорошей совместимостью с катализаторами и нейтрализаторами выхлопных газов.

 

SM Для всех автомобилей находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен 30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.

 

Ну и что тут кроме "бла-бла-бла" говорит о капитальнейших отличиях класса SJ от SM ? И да - еще раз - Татнефть Синтетик имеет вами любимый класс по API - SM

Ссылка на сообщение

Ну ты даёшь ! Сравнил 0-W40 от Мобила и 10W40 от Татнефти. :facepalm:

А че, в России ПАО не такое скользкое, как за бугром?

Ссылка на сообщение

если сравнивать в температурном диапазоне 10-40 или при плюсовой температуре, то почему нет.

еБстественно, не по всем, но можно

добавлю.

я, например, могу сравнить Татнефть Синтетик 5-30, Мобил ЕСП 5-30, Мотюль ЕС+ 5-30С2

 

Ну ну ... А ничего что Татнефть Синтетик 5-30 это A3/B4 по АСЕА, а Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2 ? С2 - это во первых LowSAPS , во вторых HTHS > 2.9 мПа.с , в третьих сам производитель говорит , что :

"..Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. .."

http://www.motul-product.ru/product/motul-8100-eco-clean-5w-30-c2

 

Я вот например совсем не уверен что для моего динозавра это масло (С2) пойдет на пользу. А вот А3/В4 - пойдет ...

Ссылка на сообщение

А че, в России ПАО не такое скользкое, как за бугром?

 

А че Мобил 0W40 уже на ПАО делают ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...