Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
SIT

SUBARU TRIBECA 2008

Recommended Posts

1) СУБАРУ ТРИБЕКА, модельный ряд 2008 года (мохав), руль левый, пробег 91 тыс. км

2) мотор EZ36 Н6 (3.6), бензин

3) Климатическая зона - Урал (Екатеринбург) (зимой до -30, летом до +40, стоянка на улице)

4) город 70% (динамичный стиль, много коротких дистанций, иногда прицеп с мототехникой), трасса 15% (выоходные вылазки за город), 5% спринт заезды (в основном зимой по ледовой трассе)

5) замена масла в моторе через 5-7 тыс. км, в АКПП через 40-50 тыс.км (или раз в 2 года)

6) катализатор Евро-4 или 5 (но сомневаюсь)

7) широкий выбор Motul, Lukoil, Mobil, Castrol, Idemitsu, Elf, Total, Totachi, средне Shell, Repsol, Ravenol, Neste...

8) мануал рекомендует: 5W30, API SL или SM, ACEA A1, A2 или А3, ILSAC GF-3 или GF-4

В настоящее время с уже 3-я по счету заправка Valvoline VR1 5w50. В ходе небольшого эксперимента подтвердилось субъективное ожидание, что для моторов FHI "густое" масло, вопреки километрам рекомендательных статей на профильных форумах, не есть хорошее решение. Как и в случае с турбо моторами EJ на EZ выявилась точно такая же склонность плохо прокачивать "густое" масло при запуске, особенно при отрицательных температурах. Сама марка Valvoline более чем устраивает и с удовольствием бы заправился Synpower Xtreme MST 5w30 взамен VR1, но в Екатеринбурге с Valвом стало совсем грустно, а заказывать из москвы моторное масло как то рука не поворачивается.

Ранее на атмосферной импрезе неплохо служило Motul X-Clean 5w30 а потом и 0-ка от него же, но сегодняшний прайс на Мотыля считаю неопраданным. К Castrol есть давний негатив (конкретно был по Magnatec), по положительному опыту на мотоцикле рассматривал Repsol,но ценник в Екб. еще более неадекватный чем на Motul, а распространенность тоже небольшая. Пока присматриваюсь к Mobil1 x1 5w30 и Mobil1 ESP Formula 5w30. Отпугивает тот факт что когда менял масла в переднем и заднем дифференциалах заливал MOBIL 1 Synthetic Gear Lubrican LS в результате пришлось слить т.к. резко вырос расход топлива и накат авто. Залил DuraBlend GL-5 75W-90 (т.к. SynPower™ Gear Oil TDL не нашел даже не складе в Москве) и о чудо машина "побежала" в прямом смысле слова, а при морозах от -20 перестали ощущаться "замерзшие дифференциалы".

 

Прошу посодействовать в поиске вариантов замены на то что более распространено!

П.С.: Любители предложить 300V и прочие жидкости в т.ч. на основе графита, с их "чудосвойствами" можете промолчать, за умных сойдете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

модератор убей плиз тему дублер! =@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...