Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, WeR сказал:

 выше вам заданы вопросы, там нет не одного ответа.. это факты, которые вы можете подтвердить, или это фантазии для обмана клиентов?

Это факты полученные опытным путем в результате применения восстановительной присадки на разных агрегатах. Никого не обманываем. Все кто пробовал нашу автохимию в основном остаются довольны и чувствуют разницу до и после применения. Продажи только растут. Цена очень демократичная. 
Не все себе могут позволить дорогие препараты с результатами не лучше нашего. А тогда зачем переплачивать?

Ссылка на сообщение
Только что, Edialman сказал:

Это факты полученные опытным путем в результате применения восстановительной присадки на разных агрегатах. Никого не обманываем. Все кто пробовал нашу автохимию в основном остаются довольны и чувствуют разницу до и после применения. Продажи только растут. Цена очень демократичная. 
Не все себе могут позволить дорогие препараты с результатами не лучше нашего. А тогда зачем переплачивать?

Все лабораторные тесты и испытания увеличивают себестоимость продукта. А результаты можно оспорить всегда. 
В Бауманке мы тестили свой порошок в лаборатории кафедры Э-2 (Поршневые и комбинированные двигатели), которую сам я заканчивал в 1997 году. И то только на  машине трения дали погонять. А машина трения и реальный двигатель это 2 большие разницы. А так все готовы провести тесты и результаты напишут какие надо, только плати. Смысл в этом?
У нас в восстановительной присадке основной компонент - серпентинит, как и у кучи других известных производителей. Патентов на эту тему вообще не меряно на способы формирования защитных покрытий. У нас патента нет. И чего? многие уже более 15 лет применяют и довольны, так как видят результат.

 

Ссылка на сообщение
20.05.2025 в 00:16, 1752216 сказал:

за объективность, я только за, сейчас дождемся лабы и приложу в группе купи продай, а то у нас только верят бумажке.

Но я не навязываю свое. Те кто попробовал, они уже объективно оценили.   Работает у многих, но что залито никто не знает, как работает никто не знает, у меня другая политика, только открытостью и честностью можно заслужить доверие.

Почитал про графен. По совету заливали его в мотор или сами решили попробовать? Какую дозировку применяли? Что я нашел, там лабораторные испытания и графен наносили на пластину.
Когда интересовался эстерами, в Москве ребята кто их производит объяснили что самый эффективный способ это намазать кисточкой или распылить его на поверхности детали и потом в муфельной печи прогреть, чтобы он хорошо прилип к поверхности. А присадки просто залитые в масло дают более слабый результат по эффективности и долговечности покрытия. Вот и интересно как у графена с этим. Как результаты фиксируете? Расходомер топлива? мощностные барабаны? Компрессия вряд ли изменится, если размер покрытия менее микрона.
Про остальные Ваши присадки не могу ничего сказать, не слышал о них даже.
 У нас все по простому. Геомодификаторы на основе серпентина, старое, хорошо зарекомендовавшее себя. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, WeR сказал:

Валену :mail1:

Она одного вида или специальная для механики? 

В новое масло? 

8 часов назад, Edialman сказал:

В МКПП залейте целый флакон восстановительной присадки для трансмиссии Е-002 и катайтесь 500 км. Если для профилактики, этого хватит. Если шумит, то через 500 км можно повторить обработку. 

Так получится долговечное покрытие, а сверху можно валену, дисульфид молибдена (3-4 грамма) или Римет, если шум не уйдёт до конца. 

Не шумит. В новое масло? 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Edialman сказал:

Это факты полученные опытным путем

какие факты? выше ни одного  вы не привели, только домыслы

53 минуты назад, Edialman сказал:

Никого не обманываем.

где до, после, чем измеряли, как тестировали?

53 минуты назад, Edialman сказал:

Все кто пробовал нашу автохимию в основном остаются довольны и чувствуют разницу до и после применения.

а кто пробовал и  разницы нет, масложор не проходит и пр?

 все ваши исследования и испытания сводятся к довольны или нет?

55 минут назад, Edialman сказал:

Продажи только растут.

это же хорошо.  но мы вроде про работает или нет, а если работает то как, ведем речь, а фактов нет.
 

57 минут назад, Edialman сказал:

с результатами не лучше нашего.

а где ваши результаты?

48 минут назад, Edialman сказал:

А результаты можно оспорить всегда. 

это если они есть, а у вас же их нет? нет результатов, и оспаривать нечего?

49 минут назад, Edialman сказал:

В Бауманке мы тестили свой порошок

в каком году? вы его производите сами?

49 минут назад, Edialman сказал:

И то только на  машине трения дали погонять.

результат есть?

50 минут назад, Edialman сказал:

Смысл в этом?

одно дело,  это когда вы продаете и знаете как работает, а второе, когда просто придумываете, на основе  не своих исследований.. а насколько совпадают ваши и чужие результаты?

51 минуту назад, Edialman сказал:

У нас в восстановительной присадке основной компонент - серпентинит, как и у кучи других известных производителей.

а он существует в одном виде, или  есть  разные вариации? и помол один, и чистота одна?

52 минуты назад, Edialman сказал:

Патентов на эту тему вообще не меряно на способы формирования защитных покрытий. У нас патента нет. И чего?

а у вас есть исследования как ваши порошки влияют на поверхности и что с поверхностями происходит?

а ресурсные испытания? ведь иначе получается  про 40-60тыс, это ваши фантазии на основании чужих работ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Карл Маркс сказал:

Она одного вида или специальная для механики? 

В новое масло? 

Не шумит. В новое масло? 

для трансмиссии и МКПП своя присадка. Там частицы покрупнее, т.к. пары трения все открытого типа. Черная коробочка артикул Е-002. В любое масло можно заливать. Если в старое будете лить, то 500 км на нем с присадкой обязательно откатайтесь, и только потом меняйте. А если в новое, то залили и забыли.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Карл Маркс сказал:

Она одного вида или специальная для механики? 

или готовая для МКПП или концентрат

1 час назад, Карл Маркс сказал:

В новое масло? 

в старое экономически нет смысла заливать, а так можно в любое, смотря какие цели хотите преследовать. но лучше конечно в новое.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Edialman сказал:

кто пробовал нашу автохимию в основном остаются довольны и чувствуют разницу до и после применения

+100500

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

какие факты? выше ни одного  вы не привели, только домыслы

где до, после, чем измеряли, как тестировали?

а кто пробовал и  разницы нет, масложор не проходит и пр?

 все ваши исследования и испытания сводятся к довольны или нет?

это же хорошо.  но мы вроде про работает или нет, а если работает то как, ведем речь, а фактов нет.
 

а где ваши результаты?

это если они есть, а у вас же их нет? нет результатов, и оспаривать нечего?

в каком году? вы его производите сами?

результат есть?

одно дело,  это когда вы продаете и знаете как работает, а второе, когда просто придумываете, на основе  не своих исследований.. а насколько совпадают ваши и чужие результаты?

а он существует в одном виде, или  есть  разные вариации? и помол один, и чистота одна?

а у вас есть исследования как ваши порошки влияют на поверхности и что с поверхностями происходит?

а ресурсные испытания? ведь иначе получается  про 40-60тыс, это ваши фантазии на основании чужих работ?

в 2003 году тестили в Бауманке. Своей машины трения не было, по знакомству туда напросились к своим преподам. Трение снижалось, а 100-кратное увеличение дозировки усиливало трение в 5 раз. Данных этих все равно не сохранилось. Да и результаты записали в столбик на листочке и все. 
Результаты по замеру компрессии и вакуумам указаны на нашем сайте. Все в открытом доступе. Статьи про примеры применения присадок.

Ресурсные испытания проводят мастера, которые применяют наши присадки. Ранее на черных металлах результаты были больше. На чугуне и стали покрытие получается более долговечным.

Сейчас на алюминиевых блоках ресурс меньше фиксируется. Вот и снизили с 70-100 тыс. км до 40-60 тыс. км. Но и это при условии что мотор в нормальных условиях эксплуатируется, а не только в городском цикле на дряном масле с длительными сроками между заменами.

 

Серпентина много разновидностей. От этого много зависит. К каждому виду подбираются свои требования по изготовлению присадки и ее применению. Поэтому и разница в применении и результатах есть у разных производителей. Это уже наши тонкости. 

Я хорошо знаю как работают мои жижи ))). Более 20 лет с ними каждый день. Поэтому и сюда пришел, чтобы советы давать по применению именно своей автохимии. Ранее часто в розницу отправляли по стране, Там проще было по телефону распросить что и как с мотором и посоветовать что лучше сделать именно для этого авто.  Теперь все продажи на маркетплейсах, так дешевле доставка получается. Вот и советую тут что и как применять. Рассказываю самыми простыми словами, без заумных терминов, кому они нужны.
Ну не продаем мы нашу автохимию во все автомагазинах, нет денег на рекламу чтобы по ТВ и радио звучало. даже яндекс-директ ни разу не пробовали.  Мы вообще никак не рекламируемся. а продажи растут. Тут на сайте объявление повесили, что будет рады поощрить авторов роликов по применению нашей автохимии, но пока никто ничего не прислал. Только Александр Степанов (диагност из Иглино иногда доброе слово скажет). 
Поэтому не понимаю Вам тут какой интерес находиться? Работаете своими препаратами и рад за вас, что получается все.
Мои присадки для личного применения, их любой может залить и в мотор и бак, в этом цимес, что не надо в сервис ехать, чтобы решить проблему с износом и закоксовкой. Да и цена такая что попробовать - дешевый вариант перед серьезными тратами на решение проблемы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edialman сказал:

Ресурсные испытания проводят мастера, которые применяют наши присадки.

они вместо вас разбирают узлы, делают замеры , до , после, во время?

и где они?

1 час назад, Edialman сказал:

Ранее на черных металлах результаты были больше.

цифры будут?

1 час назад, Edialman сказал:

На чугуне и стали покрытие получается более долговечным.

на сколько?

1 час назад, Edialman сказал:

Сейчас на алюминиевых блоках ресурс меньше фиксируется.

на сколько?

1 час назад, Edialman сказал:

Вот и снизили с 70-100 тыс. км до 40-60 тыс. км.

так у вас же самое лучше в мире покрытие, как утверждает вы, как разница на чем ему лежать, если опять же верить вам, так почему такой разбег, кто измерял и как определяли?

1 час назад, Edialman сказал:

Я хорошо знаю как работают мои жижи )))

..я знаю народ, я все про него прочитал (с)..с ваших слов вы не применяете, лабораторные исследования не производили, знаете только по слухам?

"циферок нет" ни одной.. ОБС?

1 час назад, Edialman сказал:

К каждому виду подбираются свои требования по изготовлению присадки и ее применению.

это опять по слухам?  или все таки будут  циферки..

 

1 час назад, Edialman сказал:

Поэтому не понимаю Вам тут какой интерес находиться?

"...- вы чем на жизнь зарабатываете?

 - мысли читаю...

 - так прочтите нам что-нибудь из своих.." (с)

 

я "появился", после определенных ваших заявлений, заметили?

если вы все хорошо знаете как у других, хотелось бы понять что у вас..

1 час назад, Edialman сказал:

Работаете своими препаратами и рад за вас, что получается все.

я работаю с разными препаратами и разными производителями.

1 час назад, Edialman сказал:

Мои присадки для личного применения, их любой может залить и в мотор и бак, в этом цимес, что не надо в сервис ехать, чтобы решить проблему с износом и закоксовкой.

к сожалению это только слова..

вы пытаетесь готовить салаты по чужим рецептам и делать вывод о вкусе по отзывам людей, у которых вкусовые  рецепторы могут отсутствовать..

как работают ваши препараты вы фактически не знаете, а знаете только теоретически.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

А стоп износ кто-то уже пробовал на мотах с мокрым сцеплением?  Когда заливал восстановительную пару лет назад говорили что такого опыта ещё не было...  Но в любом случае уже купил и залью и отпишусь здесь...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, and2949 сказал:

слушай, справедливости ради - от CG кроме красивых фоток тоже ничего не видим.

а что должно быть в теме по отмыванию нагаров, было - стало, ну они то хоть есть..а тут?

 

4 часа назад, and2949 сказал:

Причем фотки, выложенные простыми пользователями химии уже зачастую не такие красивые.

может им надо фотоаппарат поменять?

 

4 часа назад, and2949 сказал:

И сразу начинается - "Нужно удваивать/утраивать дозу и удваивать/утраивать время процедуры, тогда ваши фотки будут такие же красивые, как наши".

 Это не начинается , это так и есть, с самого начала, не все это слушают и читают,  это не таблетка от бессмертия. нельзя машину отмыть за один раз, даже если очень хочется..

ДМСО тоже не один флакончик нужен для процедуры..

 

4 часа назад, and2949 сказал:

И в итоге стоимость набора химии, способной привести двигатель в состояние чистого, переваливает за 10 тысяч, что очень немало.

Мы делаем машины, по многим меркам не дешево, а у меня наборы химии тоже не дешевые, моторы что что бы отмыть нужен не один флакон. Только некоторые люди считают что мы все врем, а они сделают все быстрее и проще.  А итог какой?  Погружение в реальность..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...