Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.01.2025 в 20:18, Kalinidos сказал:

Коллеги, решил побаловаться химией 

g4fg пробег 162 тысячи

замена масла каждые 200 мч 

недавно делал эндоскопию цпг-все ок 

 

след замена масла через 2 тысячи км 

с чего начать?

Здравствуйте! 

Благодарю за интерес к нашей автохимии!!! 

Как Slavutich. 77 посоветовал, начать лучше всего с МЯГКОЙ РАСКОКСОВКИ Е-015 в масло, за 700-1000 км пробега до замены. 

Если эндоскопия камеры сгорания не показала много нагара, то РАСКОКСОВКА в топливо (Е-005) по желанию. Можно лить, можно и нет. 

После замены масла, в свежее масло залить 2 раза восстановительную присадку для двигателя (Е-001). 

После первой заливки выкататать на ней 2 000 км и залить ещё раз. 

На этом основная фаза заканчивается. 

Далее можно поддерживать безизносность АКТИВНОЙ ЗАЩИТОЙ (СТОП ИЗНОС) (арт. Е-008.) заливая её раз в 10000 км пробега. Она будет размывать нагар на колечках и в масло системе и создавать защитную плёнку на парах трения. 

Вот такие мои рекомендации. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

Благодарю за интерес к нашей автохимии!!! 

Как Slavutich. 77 посоветовал, начать лучше всего с МЯГКОЙ РАСКОКСОВКИ Е-015 в масло, за 700-1000 км пробега до замены. 

Если эндоскопия камеры сгорания не показала много нагара, то РАСКОКСОВКА в топливо (Е-005) по желанию. Можно лить, можно и нет. 

После замены масла, в свежее масло залить 2 раза восстановительную присадку для двигателя (Е-001). 

После первой заливки выкататать на ней 2 000 км и залить ещё раз. 

На этом основная фаза заканчивается. 

Далее можно поддерживать безизносность АКТИВНОЙ ЗАЩИТОЙ (СТОП ИЗНОС) (арт. Е-008.) заливая её раз в 10000 км пробега. Она будет размывать нагар на колечках и в масло системе и создавать защитную плёнку на парах трения. 

Вот такие мои рекомендации. 

Верно ли я понял, сменить масло, залить Е-001, пройти 2 ткм и еще раз в это же масло Е-001?

 

можно ли без мягкой раскоксовки Е-015 применять?

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kalinidos сказал:

Верно ли я понял, сменить масло, залить Е-001, пройти 2 ткм и еще раз в это же масло Е-001?

 

можно ли без мягкой раскоксовки Е-015 применять?

Да, в то же масло залить восстановительные присадки через 2000 км пробега. 

Можно без МЯГКОЙ РАСКОКСОВКИ обойтись. С ней просто будет эффективнее. Она почистит пары трения от лаковых образований и порошки восстановительной присадки лучше будут врастать в них. 

А так можно и без неё. Раньше мы так и делали. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Godself сказал:

Отписываюсь по последним результатам использования Эдиала:

 

1. Ранее уже здесь спрашивал совет у Руслана @Edialman - что залить в АКПП Субару Форестер 2008 года по моему. Причина - появившийся гул при движении. Сервисмены - сказали дело в АКПП. Надо докатывать и потом разбирать либо менять на б/у. Хозяby в страхе замен решился на применение присадок. Я ему посоветовал Эдиал. Залили Зеленую в объеме по инструкции, проехался хозяин км 250, сказал стало тише. Через 1500км - сказал - гул практически исчез. Следим дальше. Давно его не видел.

 

2. Себе в Durango еще весной со сменой масла, залил в очередной раз во все узлы - с этого времени пробег порядка 15 тыс. км.

 

В Двигатель до этого заливал раза 4-5 Восстановительную (не считая еще раза 3-4 Стоп износ) - и наконец-то пропало противное тиканье-цоканье на холодную (это не HemiTick из-за шпилек выпуска, а что-то по двигателю было уже давно). Теперь все тихо, чему рад. Причем последний раз заливал Восстановительную, когда в масле был еще и Вольфрам WS2 (3гр/литр) с POE68 3%. 

 

В Редукторы и раздатку по второму разу в свежее 75w-90 залил Черный флакон + WS2+hBN (4-5гр/литр) + Resurs Super (ZDDP+Mo) + Mаннол Motor Life Extender (для стабилизации вязкости и предотвращения протечек).

 

В ГУР уже второй раз залил 15мл СТОП ИЗНОСА - в свежее масло + WS2 (1гр/литр) + POE32 + Resurs Super (ZDDP+Mo) + немного маннол Motor Life Extender (для предотвращения протечек). Все ок. 

 

И самое интересное: в АКПП 545rfe в свежую мультиАтф (14 литров) залил 3 баночки СТОП ИЗНОСА + mannolCeramo + Resurs Super (ZDDP+Mo) + POE32. Все работает на ура - мягко переключаются передачи. 

 

Я вообще думаю, что СТОП ИЗНОС очень многофункциональная присадка - с учетом заявленных производителем свойств. В частности, мягкое очищение + микрошлифовка + защита от износа. Потому и залил ее в АКПП, чтобы гидроблок и соленоиды оставались чистыми, потому как в этой АКПП они зачастую начинают чудить, на мой взгляд, как раз из-за загрязнений.

 

 3. Opel Omega '99г. 3.0 бенз, x30xe.  Пробег явно более 500 тыс.км. Заливали тоже во все узлы. Пробег на Эдиале уже тыс. 15 или 2 года (мало ездит, только по городу).

В АКПП ушла задержка переключения со 2 на 3 передачу и больше не проявляется.

Двигатель трижды обрабатывался: вначале 2 раза Восстановительной и 1 раз стоп износом. Причина - дизельная работа после простоя в 2 года. После обработки - снова стал шуршать. 

Пару месяцев назад поднимали головы для замены прокладки ГБЦ (жаль не сфоткал) - еще даже хон просматривался в цилиндрах. И несмотря на то, что ездил последние 10 лет на ЛукойлЛюкс 10w-40, под клапанками был цвет чистого метала - без всякой желтизны кряковой. 

В ГУР заливали с новым маслом 15-20 мл Зеленого Эдиала вместе с POE32 - чтобы избавится от появлявшегося подвывания на горячую при повороте на месте. В итоге - сейчас все тихо.

 

Отдельное спасибо Руслану @Edialman за подсказки и обсуждения по части наилучшего использования его присадок в разных узлах. В частности, обдумывали, что будет если залить Эдиал вместе с Вольфрамом. Похоже синергия все таки случилась.

 

Себе про запас закупил еще СТОП ИЗНОСА на будущее. Хочу еще попробовать мягкую раскоксовку (голубая баночка) - как я понял, в ней одной 2 дозы СТОП ИЗНОСА. Хочу лить через раз с заменой масла - в качестве профилактики.

Спасибо Вам большое за такую расширенную статистику по применению нашей автохимии!!! 

Очень рад, что она помогает в работе. 

По взаимодействию с металоплакирующими присадками (вольфрам, молибден, медь) приходят отзывы, что при увеличенных зазорах в парах трения порошки восстановительной присадки начинают притягивать и встраивать в металокерамику частицы этих металлов, что позволяет значительно увеличить толщину покрытия, чем это бы вышло без них. 

Это актуально для моторов с большим износом, где применение восстановительной присадки не дало существенных изменений (толщина покрытия просто металокерамики 200-300 мкм, а там изношенные зазоры существенно больше). Только надо их обрабатывать по чуть-чуть, небольшими дозировками. 1/2 флакона восстановительной присадки и 1/2 металоплакирующей. Через 300-500 км залить вторую часть. Так по чуть-чуть более безопасно получается уменьшить увеличенные зазоры между вкладышами и шейками коленвала, чтобы избежать проворота вкладыша. 

Это совет тем, кто будет так применять нашу восстановительную присадку вместе с металлическими добавками. 

 

Ссылка на сообщение

Всем доброго. Хотелось бы поделиться "слёзами" радости )))))

Авто Гранта ФЛ 1.6 16V, 2018 г.в. Пробег приближался к 90000 км, в основном трасса, процентов 20 по городу.Масло меняю 7000-8000 км , 5W40. Мотор чистый. Уже причем давно , как машина постоит несколько дней , то после заводки тихо погрякивали в течении пары минут гидрики. После последней замены масла примерно через 5000 км , после заводки с утра стали "дико" грохотать гидрики, вплоть до прогрева и поездки около 5-7 км. Никакие "прогазовки" не помогали.... Бывало и проходило после 5-10 минут.

Решил для начала заменить масло. Помогло , но не до конца. По утрам всё также грохочут гидрики, но недолго.

Никаких присадок ранее в этот мотор не лил. Решил попробовать залить "активную защиту" и проехать около 30 км по городу по делам. И каково было моё удивление, когда на следующее утро после заводки мотора гидрики о себе дали знать буквально секунд 20-30 и тишина.

Сейчас пробег на "активной защите" порядка 300 км. Машина простояла 2 недели на улице без движения и после заводки гидрики "протарахтели" буквально секунд 10 и тишина.......  И мотор стал себя вести веселее и тише. "Приход" есть однозначно. По расходу топлива пока не понятно, по маршруту , где знаю средние показатели пока не ездил. Потом постараюсь дополнить отзыв ......

Ранее имел опыт заливки "активной защиты" в мотор MAZDA 3 BK 1.6 АКПП обработанный РВС-ИПИ, если честно, то "прихода" не особо ощутил. Гидриков там нет никаких и мотор с цепным ГРМ, ну и вцелом на нём особо тапок в пол не давлю.

 

Ссылка на сообщение

Edialman а если залить в G4NA два флакона Стоп-Износ, что будет?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, stalk:er сказал:

Edialman а если залить в G4NA два флакона Стоп-Износ, что будет?

Здравствуйте! 

Просто помоет сильнее. Слой защитный толще в 2 раза не станет. 

Увеличение присадки в масле усиливает моющие свойства и всё. 

Ссылка на сообщение

Добрый день Edialman. Заливал СТОП ИЗНОС где-то 10 тысяч километров назад, после этого -- дважды сменил масло.
Пару тысяч назад на свежее масло залил ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Поездил и на днях заметил при эндоскопии задир цилиндра. 

Может ли это быть вызвано вашей присадкой? Дело в том, что мотор раскоксован(  и не раз), масло я меняю очень часто, за это время перегревов мотора не было. Интересно ваше мнение узнать. Задир только в 1 цилиндре.

Мотор - дюратек 2.0. К задирам не склонен: не видел ни одного дюратека с задирами. Максимум - стертый хон к 300 тысячам. 

Изменено пользователем victor2281488
Ссылка на сообщение
1 час назад, victor2281488 сказал:

Добрый день Edialman. Заливал СТОП ИЗНОС где-то 10 тысяч километров назад, после этого -- дважды сменил масло.
Пару тысяч назад на свежее масло залил ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Поездил и на днях заметил при эндоскопии задир цилиндра. 

Может ли это быть вызвано вашей присадкой? Дело в том, что мотор раскоксован(  и не раз), масло я меняю очень часто, за это время перегревов мотора не было. Интересно ваше мнение узнать. Задир только в 1 цилиндре.

Мотор - дюратек 2.0. К задирам не склонен: не видел ни одного дюратека с задирами. Максимум - стертый хон к 300 тысячам. 

Здравствуйте! 

Ранее такого не фиксировали от применения нашей автохимии. 

СТОП ИЗНОС жидкостная присадка, там нет порошков или металлической стружки, чисто жидкость. 

Восстанавливающая присадка содержит в себе порошки серпентинита мелкой фракции (проходящей через масляный фильтр) и минералы у нас мягкие 3-3, 5 твёрдость по Моосу. Они не царапают поверхности. 

А до этого эндоскопию когда делали? Может от жёстких раскоксовок (которые в камеру сгорания заливаются и оставляются на 1-10 часов) такое получилось. После них обычно первый запуск идёт по сухому (они смывают масляный слой с гильзы и колечки трутся об стенки гильзы пока маслонасос не закинет туда свежее масло). 

Мы давно производим наши присадки, такой косяк вылез бы сразу. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

Ранее такого не фиксировали от применения нашей автохимии. 

СТОП ИЗНОС жидкостная присадка, там нет порошков или металлической стружки, чисто жидкость. 

Восстанавливающая присадка содержит в себе порошки серпентинита мелкой фракции (проходящей через масляный фильтр) и минералы у нас мягкие 3-3, 5 твёрдость по Моосу. Они не царапают поверхности. 

А до этого эндоскопию когда делали? Может от жёстких раскоксовок (которые в камеру сгорания заливаются и оставляются на 1-10 часов) такое получилось. После них обычно первый запуск идёт по сухому (они смывают масляный слой с гильзы и колечки трутся об стенки гильзы пока маслонасос не закинет туда свежее масло). 

Мы давно производим наши присадки, такой косяк вылез бы сразу. 

Смотрите, я вас ни в чем обвинять как бы не хочу, сам сторонник автохимии, просто ситуация крайне странная. Занимаюсь диагностикой, моторов Ford Duratec с 10 на эндоскопии было, наверное. Ни у одного мотора не видел задиров, практики по задирам этих моторов( в виду естественных причин) нет. Стирается хон, но не задирает блок никогда.

1) Эндоскопию я делал много раз. До задира -- раза 2 минимум
2) Раскоксовку я не оставлял на 10 часов, раскоксовывал 2 часа маленькими дозами( это не пенная и не жидкая раскоксовка, а аэрозольная), спустя 30 км сменил масло.
3) После раскоксовки( 30 км) была проведена эндоскопия - задира не было.
4) Также спустя пару тысяч км делал эндоскоп - не было задира.
5) Вчера залез в цилиндры и увидел там задир. Примерно 2000 км назад был залит Edial ВОССТАНОВЛЕНИЕ. 

Но , я повторюсь, примерно 10000 км назад( может, раньше) был залит Edial на 15-20 тысяч км...
Не могло ли произойти смешение и т.д.? Масло сейчас залито TAIF Forte 5W30 по допуску, перегревов не было, утечек ОЖ не было, в красной зоне мотор не был ни разу за год.
 
 

photo_2025-01-13_11-21-35 (2).jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edialman сказал:

 

СТОП ИЗНОС жидкостная присадка, там нет порошков или металлической стружки, чисто жидкость. 

Восстанавливающая присадка содержит в себе порошки серпентинита мелкой фракции (проходящей через масляный фильтр) и минералы у нас мягкие 3-3, 5 твёрдость по Моосу. Они не царапают поверхности. 

 

А в ВОССТАНОВЛЕНИИ что? Там какой состав? Если честно, вот эта ситуация с тем, что я залил непонятно что, начинает напрягать. Также хочу акцентировать внимание -- не мог  ли между двумя присадками( стоп износ и восстановление) произойти конфликт? Интервалы заливки описал выше.
 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, victor2281488 сказал:

А в ВОССТАНОВЛЕНИИ что? Там какой состав? Если честно, вот эта ситуация с тем, что я залил непонятно что, начинает напрягать. Также хочу акцентировать внимание -- не мог  ли между двумя присадками( стоп износ и восстановление) произойти конфликт? Интервалы заливки описал выше.
 

Как писал выше в ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЙ присадке порошки серпентинита. Они мелкой фракции, проходящие через масляный фильтр. По твёрдости, довольно мягкие 3-3, 5 по шкале Мооса. 

От них задиров не бывает. 

Конфликта присадок: СТОП ИЗНОСА и ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЙ - то же. Мы их часто одновременно заливаем. 

От чего получился задир я не могу сказать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edialman сказал:

От чего получился задир

Факт того, что задир только в одном цилиндре, не указывает на то, что вряд ли присадка виновата?

Например, если задиры от крошки нейтрализатора, то они во всех цилиндрах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Факт того, что задир только в одном цилиндре, не указывает на то, что вряд ли присадка виновата?

Например, если задиры от крошки нейтрализатора, то они во всех цилиндрах.

У меня нет катализатора и на фордах не происходит такой проблемы. Я не виню тут присадку, у меня есть сомнения, и я задаю производителю вопросы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...