Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Перевозчик сказал:

Если рабочий объем камеры сгорания двигателя превышает 2,5 л, то используйте пропорциональное количество флаконов.

 

Жесть. Это что за мотор такой? 

Вы какой именно мотор по модельному ряду имеете ввиду?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, _=Nick=_ сказал:

Значит я не ошибся.
Расод топлива моментальный  по приборуу меня упал.!
Правда не сразу,а после второй замены масла и применения присадок раскоксовки ,востановления и теперь стоп износ.
Результат положительный  есть!
ДВС также тише стал работать,хотя может из-за масла  (полимериум заливал).  молибдена там много .

 

Отнюдь не молибденом единым малошумность работы мотора достигается. Я это уже давно для себя выяснил. Важнее компонентный состав маслобазы, а именно его минеральность, либо гидрокрекинговость хотя бы. Далее количество противоизноски ZDDP, что явно выражено в маслах А1/А5 против иных допусков, наличие синтетических компонентов типа ПАО, эстеров, алкилированных нафталинов. Моли теоретически способен угомонить шумность работы пар трения, но он не самый определяющий элемент в этом направлении. Вот в Полимерке этих синтетик как бы и достаточно присутствует. Уверен, что именно эти факторы и способствуют тишине и мягкости работы ДВС.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Перевозчик сказал:

Жесть. Это что за мотор такой? 

У меня в Прадо объем камер сгорания 4 литра.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Вы какой именно мотор по модельному ряду имеете ввиду?

Я взял официальное описание эдиал. Я так понимаю, что либо не грамотный писал, либо ошибся. Объем камеры сгорания 2,5 литра, это мотор объёмом литров 40. Если есть официальный представитель, пусть обратит внимание 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Отнюдь не молибденом единым шумность работы мотора достигается. Я это уже давно для себя выяснил. Важнее компонентный состав маслобазы, а именно его минеральность, либо гидрокрекинговость хотя бы. Далее количество противоизноски ZDDP, что явно выражено в маслах А1/А5 против иных допусков, наличие синтетических компонентов типа ПАО, эстеров, алкилированных нафталинов. Моли теоретически способен угомонить шумность работы пар трения, но он не самый определяющий элемент в этом направлении. Вот в Полимерке этих синтетик как бы и достаточно присутствует. Уверен, что именно эти факторы и способствуют тишине и мягкости работв ДВС 

Вот думаю купить шелл ульра , на озоне вроде оригу стали продавать... )

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, and2949 сказал:

У меня в Прадо объем камер сгорания 4 литра.

Может все таки цилиндров, а не камер сгорания? 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Перевозчик сказал:

Может все таки цилиндров, а не камер сгорания? 

 

хорошо, цилиндров. Что это поменяло? Ещё за что-нибудь зацепишься?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Перевозчик сказал:

Может все таки цилиндров, а не камер сгорания? 

 

Скорее всего так и есть - объем цилиндров, т.е. обычный рабочий объем мотора, скажем  1,6л; 2,0л; 2,5л; 4,0л и т.п.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, and2949 сказал:

хорошо, цилиндров. Что это поменяло? Ещё за что-нибудь зацепишься?

Если производитель пишет не грамотно, то он способен создать что то работающее? Не факт, что это не пустышка

Ссылка на сообщение
10 часов назад, _=Nick=_ сказал:

Вот думаю купить шелл ульра , на озоне вроде оригу стали продавать... )

 

А вот на линейке Ultra у Shell тишины работы мотора, особенно по конструктиву не склонного к ровной малошумной работе, ее как раз-таки и не добьешься. Почему - потому что в линейке Ultra маслобаза чисто из GTL (газоконденсатная). Именно на ней моторы работают ощутимо шумнее против гидрокрекинговых, минеральных маслобаз, а также многокомпонентных с синтетическими добавками масел. От чего так - х.з., какая-то особенность данной жидкости, отжатой из газового конденсата. Эксплуатационные свойства у таких масел довольно не плохие, но вот кайфа от тишины работы мотора по бОльшей вероятности не будет.

Я через это прошел на масле Shell Ultra 0-40, и так же подобное почувствовалось на Mobil1x1 5-30 рецептуры от 2020г., в котором было повышено процентное содержание GTL в маслобазе. Так что, дружище _=Nick=_ , имей это ввиду.;) На сколько мне известно, на Вестах моторы 1,8л не шептуны в принципе.

Ссылка на сообщение

Перевозчик ляпы есть у всех, даже самых толковых. Вряд ли описание составляют те же люди, которые разрабатывают состав продукта.

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

Перевозчик ляпы есть у всех, даже самых толковых. Вряд ли описание составляют те же люди, которые разрабатывают состав продукта.

Всякое возможно, но как то боязно заливать от таких людей их продукцию. Это как назначение таблеток от врача. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Перевозчик сказал:

Всякое возможно, но как то боязно заливать от таких людей их продукцию. Это как назначение таблеток от врача. 

Не очкуйте! Смотрите на мой, наши, многие другие положительные примеры использования этих присадок ЭДИАЛ. Я лью их уже 6-й год! Впечатления и видимые, так же ощущаемые результаты приятно радуют, на яву действие препаратов.:up:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Не очкуйте! Смотрите на мой, наши, многие другие положительные примеры использования этих присадок ЭДИАЛ. Я лью их уже 6-й год! Впечатления и видимые, так же ощущаемые результаты приятно радуют, на яву действие препаратов.:up:

Можно подробнее о результатах? 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Перевозчик сказал:

Если рабочий объем камеры сгорания двигателя превышает 2,5 л, то используйте пропорциональное количество флаконов.

 

Жесть. Это что за мотор такой? 

Тут да, накосячил. Рабочий объем двигателя имелось в виду. 

Просто часто люди думают что флакон идёт на 2,5 л масла. 

По 2,5 л камеры сгорания на маневровых тепловозах. Туда тоже заливали нашу автохимию. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...