Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

пр-во - ЮВА, Турция, ЕС.

 

550046641 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046440 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052527 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550052662 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550042351 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

 

550046405 -  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550053030 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550068840 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

 

550046307 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

550042371 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany УРЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Germany МИЦ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть что добавить? Сколько уже накатал? А на LM цепь стрекотала при холодном старте?

Уже 7500 км. На субботу запланировал замену масла.

Съездил в Анапу, жара достигала в Ростове и Краснодаре +36 в тени.

Никаких изменений в работе не заметил, но тянула машина чуть хуже. Хотя фиг знает, может груженая потому что.

Цепь пару раз при горячих стартах стрекотнула. Есть у tsi такой недостаток, практически неизлечимый. Однако от масла сильно зависит время этого стрекотания. Еще этот симптом сильно зависит от температуры окружающей среды. На жаре проявляется чаще.

На LM Synthoil этого явления не возникло вообще ни разу. На Shell 0W-30 проявилось на жаре при горячих (очень горячих!) стартах на Юге.

На холодную всё ОК.

Вот думаю, на что менять. То ли ЛМ 5В-30, то ли Шелл НХ-8 5В-30 попробовать, хвалили тут его. И допуск 502. Чего-то стал я побаиваться С2/С3 504-го.

 

 

P.S. Да, больше никакой доливки не требовалось. Уровень на максимуме! Я про 0В-30 С2/С3 504.

 

То что перечеркнуто - оффтоп

Изменено пользователем ModeratorSigma
не надо здесь подбирать масло
Ссылка на сообщение

Пару дней назад, залил данное масло в VW Transporter 2.0 TDI 2013 года, без DPF фильтра, по родному каталогу требуют 5W-40 допуск 505.01. Очкую малёха. Посмотрим, что с ним будет через 7500.

Ссылка на сообщение

Пару дней назад, залил данное масло в VW Transporter 2.0 TDI 2013 года, без DPF фильтра, по родному каталогу требуют 5W-40 допуск 505.01. Очкую малёха. Посмотрим, что с ним будет через 7500.

Жижа очень достойная. Не пожалеешь.

Ссылка на сообщение

Жижа очень достойная. Не пожалеешь.

Интересует, будет ли на данном продукте моментное цоканье цепи на TFSI при холодном запуске? И стоит ли переходить на его круглогодичное использование при умеренном климате?

Ссылка на сообщение

Интересует, будет ли на данном продукте моментное цоканье цепи на TFSI при холодном запуске? И стоит ли переходить на его круглогодичное использование при умеренном климате?

Возможно натяжитель/цепь пора проверить?

Ссылка на сообщение

Возможно натяжитель/цепь пора проверить?

Акция по проверке цепи/натяжителя 15D6 была 16тык назад.(что то меняли, у предхоза)

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

У американского аналога Pennzoil Platinum Euro LX есть cоответствие допускам Fiat DS1 и GS1.

Ссылка на сообщение

На BITOGe появился анализ свежего LX, цинка на сотку больше, бора на сотку меньше, а TBN 7.

Ссылка на сообщение

Посмотрел анализ и начитался восторженных отзывов-купил себе в Мазду на 2 смены 3 канистры. Декабрь 14, Европа.

Когда-то Vasco в мой турбо-двиг с непосредственным впрыском именно С3 масла советовал. Вот и посмотрим-на зиму залью, пока Кастрол ЕР катаю, очень нравится, но даже по себестоимости с текущим курсом валюты-купить/притащить из штатов-это 45$. Шелл вышел мне 28.

Ссылка на сообщение

Звонил сегодня в РусОил г. Тюмень.

Нарвался на странный ответ по наличию этого масла.

У них есть:

1. в литрушках 0w30 с 504 допуском;

2. 0w30 с2/с3 в новой упаковке 4л , но не указан допуск 504. Менеджер сказал, что это то же самое, что и п.1.

 

Может кто-то прояснит ситуацию???

Ссылка на сообщение

вот детальные фото: http://www.ulmart.ru/goods/3454153

Обе упаковки с 504 допуском...

В том и вопрос, что менеджер сказал, что якобы новая упаковка того же самого масла С3, а допуск 504 не указан.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...