Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства


Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.
Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...
В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.
Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.
В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов.

 
Описание зарядного устройства:

 

Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.

 


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

 

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем).

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вчера тоже хотел топ5 заказать, сказал что пока очереди на изготовление, если оплачу сейчас то отправка будет не раньше 10 января, и скидки на данный момент не действуют. 

Сезон, что вы хотели. Если не к спеху, то дождитесь спада спроса, чтоб не выхватить сделанный в спешке зарядник. 

Ссылка на сообщение

Производитель примерно так все и сказал: Заказов очень много, подзашивается и не видит смысла на данный момент давать скидку.

Весной пойдет сезонный спад тогда и продолжим. Как скидка начнет работать я вас проинформирую. Я и сам подумываю обновить до 4 Версии свой аппарат весной, если конечно будут позволять финансы.

Ссылка на сообщение

Производитель примерно так все и сказал: Заказов очень много, подзашивается и не видит смысла на данный момент давать скидку.

Весной пойдет сезонный спад тогда и продолжим. Как скидка начнет работать я вас проинформирую. Я и сам подумываю обновить до 4 Версии свой аппарат весной, если конечно будут позволять финансы.

Если у Вас версия 3, то особого смысла и нет в 4-ке, т.к. это просто "разогнанная" до предела 3-ка.

Потому и стала критично работать на режимах свыше 100ah (у некоторых 85ah) при проблемах сети.

Ссылка на сообщение

@Nord-west, неее там есть дополнительный режим которого нет на 3 версии. Когда то просили автора добавить этот режим: 1КТЦ

В 3 версии такого режима нет.

Ссылка на сообщение

Меня эта зарядка устраивает полностью, использовал всего лишь на 2 режимах,и все работает уже несколько лет

Один Акккум 2011г авто ездит только летом

Другой Акккум 2012 года заводит на ура.  :DD 

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Купил для знакомого топ5 , обошелся в 11 000, разрешили недельку его попользовать, сравнить с v4. Зацепил его сегодня в новый гибридный mutlu 75ah - перед циклом заряда происходит измерение внутреннего сопротивления, в моем случае выдало значение 0.04 ом.

Ссылка на сообщение

Как скидка начнет работать я вас проинформирую. Я и сам подумываю обновить до 4 Версии свой аппарат весной, если конечно будут позволять финансы.

Давайте организуем коллективную закупку (со скидкой) на весну.

Буду рад участвовать и получить сообщение в личку о начале акции :)

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Не будет скидок, я так думаю. Штука не дешевая, много жлающих не найдешь. Покупай сам. У меня зус в4 трудится уже месяц, все ок.

Ссылка на сообщение

Не будет скидок, я так думаю. Штука не дешевая, много жлающих не найдешь. Покупай сам. У меня зус в4 трудится уже месяц, все ок.

И как? По сравнению с БЛ. Желательно с цифрами. Например, после зарядки БЛ  НРЦ было такое, плотность электролита такая, после ЗУСа так-то. Было бы полезно и интересно, а то каждый кулик своё зарядное хвалит. а у вас оба на руках.

Ссылка на сообщение

И как? По сравнению с БЛ. Желательно с цифрами. Например, после зарядки БЛ  НРЦ было такое, плотность электролита такая, после ЗУСа так-то. Было бы полезно и интересно, а то каждый кулик своё зарядное хвалит. а у вас оба на руках.

Было бы интересно узнать.

Поддерживаю вопрос! :)

Ссылка на сообщение

Пока поделиться нечем. Сейчас 3-й аккум мучаю ЗУС-ом. Вот по весне товарищ даст свой обслуживаемый аккум ему чуть больше года, его сначала на BL-ку поставлю. 

Но это все не показательно. Вот если изначально от и до мучаем аккум одним зарядником несколько дней и смотрим, что получилось. Затем ЗУС-ом и сравниваем. Но и опять же если БЛ-кой было несколько зарядов-разрядов, то это все равно воздействие на аккум, а потом ЗУС-ом еще несколько циклов - так может если все эти циклы делать БЛ-кой, то и результат был бы такой же. Так что чистый эксперимент не провести.

 

Но даже если НРЦ будет одинаковое, то ВЛ-ка вряд ли избавит аккум от сульфатов, а ЗУС за несколько дней добивки явно продвинется вперед в этом плане.

У ЗУС-а зарядка идет током до 10-14 А на аккуме 45-70Ач, у ВЛ-ки максимум 4А - значит отдаваемый ток от аккума после ЗУС-а будет больше, стартер будет крутить лучше. (если я все правильно понял) Не раз видел такие отзывы, типа осталось в аккуме 10Ач, но крутит как новый после ЗУС-а.

 

т.е. ВЛ-ка в любом случае в проигрыше. Но она не шумит - у ЗУСа вентилятор завывает не хило - спать мешает (поменял на Zalman f1, выпилил пластик - точнее резал лезвием примотанным проволокой к паяльнику 100Вт , поставил решетку, насверлил дыр побольше - стало лучше, сейчас жду Вентилятор Noctua NF-R8 redux-1800 900 руб блин!!! - самый лучший и тихий) + для ЗУС-а пришлось купить ЛАТР ( в сети 239-243В и могли быть проблемы без него, обошёлся в 500 руб 1962 года на 350 Ва) - здесь БЛ-ка лидер, ничего городить не надо. Но ЗУС-ом разряд до 11,5 или 12В делать легко, дежурить не надо с мультиметром в руках. На ЗУС-е укоротил провода на 15 см и припаял вот такие клеммы - получилось надежно и удобно.

+ придется много читать electrotransport.ru чтобы понять что происходит и что тебе делать с этим аккумом, вот основные темы:

тыц, тыц2, тыц3 - ты готов??? :) + много самому думать.

 

         Круглая решетка на 80 мм  - 50 руб в радиотоварах                    Новые клеммы

post-19412-0-11972100-1487381088_thumb.jpg post-19412-0-07902500-1487381095_thumb.jpg

post-19412-0-25292900-1487381537_thumb.jpeg  post-19412-0-77999900-1487381564_thumb.jpg

Общий вид                                                                     Ночная разрядка

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь у Alehandro тоже оба на руках и уже давно.

Плотность электролита после зарядки мерить не показательно, на элетктротранспорте это не раз говорилось - над пластинами ниже плотность будет пока неделю на авто не постоит и не перемешается.

 

Мне достался Panasonic 55Ач - его сдали в утиль спустя 2-3 года после покупки машины, купил его за 500 руб с НРЦ 12,3В - вилку держал. Есть доступ к банкам, видно снаружи что во всех банках уровень электролита на половине, а в крайней 1/3. После ЗУС-а в некоторых банках уровень чуть выше нормы и чуть ниже, в аккуме 27 Ач снял до 11,5 В.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Разработчики БЛ не заявляли никаких чудодейственных свойств, поэтому с него и спроса нет, а Сорока об этом только и пишет. Поэтому и интересно поглядеть результаты на одном и томже аккумуляторе. Может зарядите тот панасоник один раз БЛ (сняв показания), и после полечив зусом. То что в аккуме плотность разная, так просто нужно погонять грушей ареометра секунд пятнадцать и все перемешается.

Ссылка на сообщение

Что мешает после полного заряда разрядить сторонним устройством с подсчетом А*ч?

Ссылка на сообщение

@SLASH_518, панасоник уже пролечен - уже не ппоказательно. Весной возьму чужой аккум и попробую. 

У меня нет и не хочу приобретать устройство для подсчета Ач. Сколько можно тратить.

Для подсчета буду зус использовать, чтобы одинаково выкачать.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...