Перейти к публикации

Shell Rimula R6M 10W-40 (API: CI; ACEA: E7, E4; МВ-228.5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Rimula R6 M 10W-40

CODE209120PS777.jpg

Спецификации: API CI-4; ACEA E4,E7; Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20078, Deutz DQC IV-10, [IVECO T3 E4], JASO DH-1, MAN 3377, MВ Approval 228.5, MTU Type 3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3

 

Техническая документация:  rimula_r6m.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550054435 - SHELL Rimula R6 M 10w-40 5L;

550044843 - SHELL Rimula R6 M 10W-40 20L;

550044826 - SHELL Rimula R6 M 10W-40 209L

 

550046753 -  SHELL Rimula R6 M SAE 10W-40 (20л)

5011987119451 -  SHELL Rimula R6 M SAE 10W-40 (209л)

 

SHELL550044826Shell Rimula R6 M 10W-40 209л

SHELL550044826T124Shell Rimula R6 M 10W-40 209л

SHELL550044826O004Shell Rimula R6 M 10W-40 209л

SHELL550044843Shell Rimula R6 M 10W-40 20л

SHELL550044843T124Shell Rimula R6 M 10W-40 20л

SHELL550070620T124Shell Rimula R6 M 10W-40 20л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Rimula R6M 10W-40 Made In Turkey

Shell Rimula R6M 10W-40 Турция

Shell Rimula R6M 10W-40 Made in Germany

Shell Rimula R6M 10W-40 Made in Turkey

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка с Hyundai HD-120 после 19500 км

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Hyundai Hd-120 после 13500 км

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Shell Rimula R6M 10W-40 на Scania R420 после 60000км.

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 62000 км.

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 60000км

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на VOLVO FM12 после 30500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в msds пурп -24 , вспышка 210 по d93

 

Обратил внимание что GTL имеет низкую плотность, какая плотность у гидрокрекинговой базы 8 ?

Shell XHVI-8_MSDS.pdf

Ссылка на сообщение

ладно подождем увидим, но если в этом 10W-40 GTL то NOACK там будет 5-6 наверное :D

Ссылка на сообщение

@fonserg, там скорее GTL+1 Group Mineral Oil. У густой 10W-40 GTL еще ниже должен быть...

Ссылка на сообщение

Насколько мне позволяют судить имеющиеся данные, НХ7 10w40 представляет собой 1 гр. + 3 гр. А вот то, что под 3 гр. может быть как кряк, так и GTL - более чем вероятно. И, видимо, под каждую базу свой пакет: где-то с Бором, где-то с Молибденом и вполне может быть третий - и с тем, и с другим.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Насколько мне позволяют судить имеющиеся данные, НХ7 10w40 представляет собой 1 гр. + 3 гр. А вот то, что под 3 гр. может быть как кряк, так и GTL - более чем вероятно. И, видимо, под каждую базу свой пакет: где-то с Бором, где-то с Молибденом и вполне может быть третий - и с тем, и с другим.

msds r6m:

Синтетическое базовое масло и присадки.

Минеральное масло высокой степени очистки.

Глубокоочищенное минеральное масло содержит

веществ, экстрагируемых ДМСО (IP346).

Глубокоочищенное минеральное масло входит в состав

продукта только в качестве дополнительного

растворителя.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

ладно подождем увидим, но если в этом 10W-40 GTL то NOACK там будет 5-6 наверное :D

Бинго.

 

Интересно почему в этом масле не положили 50-70ppm молибдена. Хотя в более дешевой rimula r5e он есть.

Ссылка на сообщение

Интересно почему в этом масле не положили 50-70ppm молибдена. Хотя в более дешевой rimula r5e он есть.

Наш НХ7 10-40 тоже без Молибдена, хотя судя по НОАК он с GTL. Видимо, под базу GTL пакет идет без Молибдена.

 

Хотя не факт :unknw:

Ссылка на сообщение

Купил очередную бочку у официалов.

 

Кинемат. вязкость при100°C  13,710 мм2/c. ASTM D7042
Внешний вид  Соответствует - Визуально
Плотность при15°С(денсиметр)  854,7 кг/м3 ASTM D4052
Температура потери текучести  -48 град.С ASTM D5950
Динамическая вязкость при-25°C  6253,0 мПа·с ASTM D5293
Содержание кальция/XRF %масс.  0,4910 % масс ASTM D6481
Содержание цинка/XRF %масс.  0,1320 % масс ASTM D6481

 

Измерил плотность при температуре масла +5

плотность.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Измерил плотность при температуре масла +5
При +5С? Не может быть одинаковая плотность при +5 и +15С.
Ссылка на сообщение

При +5С? Не может быть одинаковая плотность при +5 и +15С.

Так она не одинаковая ) коэффициент 0.0007 на градус, при 15 получим на 0.007 меньше плотность чем на фото. Самое интересное в том.. что этим методом можно выявлять подделки, у дешевых масел в этой вязкости плотность будет под 880.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...