Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (ACEA: E6, E7; MB-228.51)

Recommended Posts

Shell Rimula R6 LME 5W-30

Shell Rimula R6 LME 5W-30 photo1.jpgShell Rimula R6 LME 5W-30 photo2.jpgShell Rimula R6 LME 5W-30 photo3.jpg

 

Спецификации: ACEA: E6, E7; Cummins: CES 20077; DEUTZ DQC IV-10 LA; Iveco TLS E6; Mack EO-N; MAN: M3477; M3271-1; MB-Approval 228.51; Renault RLD-2; Volvo VDS-3; Scania Low Ash

Техническая документация:

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (TDS от 11.03.2020).pdf

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (TDS от 03.12.2015).pdf

MSDS от 16.06.2018

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (MSDS от 16.06.2018).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550044887 - Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30 4L

5011987118683 - Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30 20L

550043092 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 20L

550057736 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 20L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

http://www.expert-oil.com/site.xp/049049051124055049052.html

Хорошее должно быть масло. Товарищ взял по незнанию ( совета продавца ) по 450 за литр и залил его в дизельный Тигуан. Ну думаю криминала не случится да и масла расход у него от макс до мин за 10тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В частности в легковые дизельные мерсы в т.ч. с DPF можно лить 228.51

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 228.51

сульфатная зола <1,

щелочное 7

NOACK 12

по нормативу, чем же оно тогда Хеви Дьюти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 228.51

сульфатная зола

щелочное 7

NOACK 12

по нормативу, чем же оно тогда Хеви Дьюти?

Щелочное 10.4

Откель вообще эти данные взяты Вами? Про НОАК в частности и это при наличии 228.51 и при требовании им менее 10 ?

Мои отсель: http://asfiplus.com/wp-content/uploads/2013/07/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Rimula_R6_LME_5W-30_E7_228.51_ru_TDS.pdf

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

lzsound

это не про данное масло было сказано, а про требования допуска 228.51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил данное масло в мотор 1.6 HDi (без экологии и тд) + присалку Liqui Moly MoS2. Пока полет нормальный !

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу добавить в шапку актуальный код - 550043092 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 20л

Edited by vv-zlay@

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIMULA R6 LME 5W30 4л- 550044887

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех категорически приветствую!!! Помогите разобраться, вот это масло, Lme, и зольность меньше 1, и вспышка ничего так, наверняка и с остальными параметрами все ок... Но... Почему то допусков в отличие от delvac le и 9900 fe не так много, точнее они не так круты... Вроде тянет та cj-4, а по планке vds из имеющегося допуска - тянет только на CI-4.. и про отсутствие реального api на этикетке вообще молчу. Неужели с ним все так плохо, или опять маркетинг рульнул? Какие будут мнения? К слову, ищу альтернативу дельваку Ле 5/30, т.к. лить буду и в бенз и дизель

Edited by De[x]plo

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, De[x]plo сказал:

Всех категорически приветствую!!! Помогите разобраться, вот это масло, Lme, и зольность меньше 1, и вспышка ничего так, наверняка и с остальными параметрами все ок... Но... Почему то допусков в отличие от delvac le и 9900 fe не так много, точнее они не так круты... Вроде тянет та cj-4, а по планке vds из имеющегося допуска - тянет только на CI-4.. и про отсутствие реального api на этикетке вообще молчу. Неужели с ним все так плохо, или опять маркетинг рульнул? Какие будут мнения? К слову, ищу альтернативу дельваку Ле 5/30, т.к. лить буду и в бенз и дизель

А что с ней не так?Честный допуск 228.51 от МВ.По моему этого за глаза.Косяков за шеллом я ни разу не встречал

Edited by Edge79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде все так, просто более привычно видеть на такого типа маслах последние допуски "целевых аудиторий" и соответствие cj4, и автоматом sn. А тут да, я тож только за 228.51 зацепился для внушения доверия. Ок, как минимум ещё один человек думает, что пойдет оно в качестве универсального в нетребовательные движки

Edited by De[x]plo

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть этим и цена обусловлена? 228,51 - и в принципе всё. но его же достаточно? а если бы Шелл получил все, которые у 9900 есть - они и в цене бы сравнялись? как думаете?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно в азиатские бензиновые двс подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серый 2808 сказал:

Оно в азиатские бензиновые двс подходит?

нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...