Перейти к публикации

Shell Helix HX7 10W-40 (API SN+; ACEA A3/B3/B4; MB-229.3; VW 501.01/505.00; RN0700/0710)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 10W-40

shell_10w40.jpg

Спецификации: API SN+; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 501.01/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация:

f6691b94-c6d3-46cb-aa13-6aea48494bfd.pdf

Helix_HX7_10W-40_(TDS-rus).pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5011987142633 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (1л)

5011987142640 - SHELL Helix HX7 SAE 10W-40 (4л)

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 10W-40 API SP Made in EU 2023

Shell Helix HX7 10W-40 свежее Made in Russia

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix HX7 10W-40 отработка на Hyundai Getz после 8500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Если масло оригинал то до -25 и до +45 оно вполне работает, выхаживает 300 часов как нефиг делать. Так что ездить можно на нём смелее смелого. 

Спасибо! Успокоили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владислав1 сказал:

а везде его льют чуть ли не в белазы и трактора.

ты лучше ознакомься что здесь в иномарки льют .   :wacko2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в апреле 2021 до августа. В августе ТО-1 буду менять на 5w40. Судя по описанию на канистре "моторное масло на основе синтетических технологий" большая вероятность что сделано на базовом масле группы 2. Покупал в Би-Би по акции за 999 руб. Проверку подлинности канистра прошла. Голограмма капли оригинальная. В отличие от многих конкурентов имеет допуск ACEA A3/B4.

 

Странно, что так давно его Ойл-клуб не тестировал. 

Изменено пользователем SE_AL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SE_AL Вероятно оно не очень популярно. Я таки перелез с него на лучок армотек 5-40 и как то тише гораздо мотор заработал и легче. Но замечу, что под клапанной крышкой он ничего не засрал, смотрел когда регулировали клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Владислав1 сказал:

SE_AL Вероятно оно не очень популярно. Я таки перелез с него на лучок армотек 5-40 и как то тише гораздо мотор заработал и легче. Но замечу, что под клапанной крышкой он ничего не засрал, смотрел когда регулировали клапана.

Это конечно странно, что оно не популярно. Из всех полусинтетик 10w40 оно имеет больше всего допусков. Сравнивать масла API SL - API SN по отложениям на крышке бессмысленно разница в отложениях не заметна.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже купил в Би-Би за 999р, причем попалась уже версия масла с API SN PLUS. На данный момент проездил на масле около 30к км, пока нечего сказать. Но есть двое автолюбителей которые проехали 180к км и 260к км на данном масле, на отечественном автопроме (Приора и Гранта соответственно, вторая в основном трассовый пробег). Меняю 7-8 тысяч, пробег сугубо городской. Зимой в -20 заводится нормально, ниже у меня не бывает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kosinka Этот Шелл,-рабочая лошадь. Если оригинал,то никогда не подведёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрывали гбц на эвотеке, новый пробег 27300,пробило прокладку, то-ли не дотянули или ещё что. Так вот масло было оригинал с азс и нагадило оно там прилично, поршни новые по краю в центре шапка нагара приличная сгоркой, расход был 200-400 гр на 100км чисто город, до этого был лукойл люкс 10w40 расход ноль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Powerful сказал:

масло было оригинал с азс и нагадило оно там прилично

Ну конечно же масло виновато. Однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TDream сказал:

Ну конечно же масло виновато. Однозначно!

Тоже считаю дерьмовая версия. Косяк в механике мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя 2115 на этом масле проехала с 0 до 200т и все было хорошо, чисто под клапанной крышкой, в поршневую не лазил не знаю как там кольца) поддон скидывал, есть лак конечно, но думаю не критично для этого двигателя, единственное по неопытности в своё время лил его и зимой. Зимой конечно оно не годится совсем, уже от -15 градусов запуск тяжеловат и масленка горела секунды 2-3. После 200т км уже пошли другие масла в зиму как правило 5w30 в лето w40, хотел попробовать М10ДМ но наверно не получится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirill014 Погуглил М10ДМ, и увидел вот такое, по-моему какая то несостыковочка.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.1425f88b6c73a086380e03a1b383822c.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ с двигателем ЗМЗ-409, замена масла через 10 000км. Крайние тысяч семьдесят из двухсот на Shell Helix HX7 10W-40.  Под клапанной крышкой в принципе чисто, но есть жёлтый лаковый налёт. Эксплуатация в основном летняя, по полям,зимой в тепле стоит. Стоит перейти на что-то , что не склонно к образованию лака? Например на Лукойл Люкс SAE 10W40 (SL/CF) (п/с) или Лукойл Genesis UNIVERSAL (SN/CF) п/синт. 10W40
 Или сократить межсервисный интервал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Благодетель сказал:

Под клапанной крышкой в принципе чисто, но есть жёлтый лаковый налёт.

А до  shell всё было без лака? 130000 км до него? И опять же эксплуатация летняя где УАЗ накатывает эти 10000 км ? В говнах? Меняйте по моточасасам 300 этот Шелл точно держит (редкая 10w40 имеет 229.3 допуск),я меняю его 300-350 часов всё нормально.и главное купить его оригинал,их много не оригинального.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Благодетель сказал:

УАЗ с двигателем ЗМЗ-409, замена масла через 10 000км. Крайние тысяч семьдесят из двухсот на Shell Helix HX7 10W-40.  Под клапанной крышкой в принципе чисто, но есть жёлтый лаковый налёт. Эксплуатация в основном летняя, по полям,зимой в тепле стоит. Стоит перейти на что-то , что не склонно к образованию лака? Например на Лукойл Люкс SAE 10W40 (SL/CF) (п/с) или Лукойл Genesis UNIVERSAL (SN/CF) п/синт. 10W40
 Или сократить межсервисный интервал?

 

3 часа назад, Максим Л. сказал:

А до  shell всё было без лака? 130000 км до него? И опять же эксплуатация летняя где УАЗ накатывает эти 10000 км ? В говнах? Меняйте по моточасасам 300 этот Шелл точно держит (редкая 10w40 имеет 229.3 допуск),я меняю его 300-350 часов всё нормально.и главное купить его оригинал,их много не оригинального.

Что до этого было и в каком состоянии не известно. Полевые сельские работы-развезти людей, запчасти.  Моточасы сложно посчитать. Попробуем сократить интервал. Или плюхнуть Total Quartz 9000 5w40 на 10 000 км? Или Total Quartz 7000 10W-40

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...