Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

helix-hx8-syn-5w30.jpegpost-9189-0-90912400-1517330524.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация: 

Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf

helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 

550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

так. опять ничего не ясно)))

 

Привезли GTL масло на разливной-завод в Торжок, исходник (без присадок).

Половину бочки пустили на HX8 где добавили 2 ложки "сахара". А другую половину пустили на Ultra = 2 ложки сахара + ложку мёда  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Уверяют, что база GTL привозная.
Все верно: GTL делают на заводе в Катаре.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует вспышка у данного масла,так как двс на пропане. может кто знает? В аналезе нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует вспышка у данного масла,так как двс на пропане. может кто знает? В аналезе нету.

Извиняюсь нашел 244гр. В tds.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, это масло считается с высоким щелочным? Мне нужно лак отмывать.

Изменено пользователем 000909
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@000909, С нормальным. Не отмоете никаким маслом полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@000909, С нормальным. 

Не подскажете где найти ТТХ на это масло, только еуропа. и как оно в ТСИ себя ведет-угорает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как оно в ТСИ себя ведет-угорает?
Я лил в свой tsi - не угорает. Я лил Российское из Торжка. Всё супер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. хотел спросить кто нибудь лил это масло в двигателя субару? Как двигатель на нем работает, как угорает, сколько доливают?  Просто у нас на него акция пять литров по цене четырех. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я немного расстроен.

Пробежал на масле 6000 км или 140 мч. Все нормально, мотор (CWVA) работает тихо, не ревет натужно.

Но... У меня оно угарает на трассе (обгоны при 5000 об, макс скор 140 км/ч - быстрее не езжу).

За этот пробег ушло 3/4 уровня, это примерно 450 мл и 2 раза доливал по 150 мл до 1/2 уровня. Итого 750 мл за 6000 км. Не мало(((

Сейчас скоро будет снова замена и потом на ТО1 (стоит еще 2 канистры, закупленных по приятной цене). Если расход не прекратится, буду пробовать что-то другое.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO, а какое у вас меньше угарало?

 

Машина новая. Общий пробег 8000 км считай.

На заводском масле (предположительно VAG LL3 5w30 504) проехал 2200 км за 100 мч - уровень так и был 1/2 как с момента покупки.

Потом решил заменить масло (ну типо обкатка закончилась и весна пришла) и залил этот Shell, предварительно много про него прочитав тут.

У друга такой же двиг это масло не жрет. Как залил по мах так и через 8000 км и стоит. Разница лишь в том, что у меня акпп, а у него мкпп.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO,

Оффтоп
я многого, конечно, не знаю, но не должна новая исправная машина масло поджирать. У меня машине 5,5 лет и 50 тыс км. Лил Мобил, Шелл, Тотал. Ни разу за это время масло не подливал. Всегда на MAX уровне стоит. Даже в поездках на юг 5000 км при темп.. +32+34 град. периодически при скорости 110-130 км в час. На юг как раз на Шелле ездил. Только Хеликс Ультра 0W40.
Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня и 1.4 TSI с новья ел масло. Правда у того признали брак гбц и поменяли потом по гарантии, а потом я ее продал от греха подальше (там не только гбц поменяли).

 

А CWVA у кого то ест масло у кого то не ест. В чем причина не понятно.

Масла также разные.

Многие ВАГовские движки такие, увы.

И, опять же, не уловлю логики. Если грешить на обкатку, почему тогда первые 2200 км мотор ни грамма заводского масла не съел? Крутил до 3000-4500об бывало.

Потом, снова после заливки шелла, первые 2000-3000 км он его тоже не ел. И только потом к 4000км наработки масла оно убежалос мах до 1/4 уровня и я два раза доливал до 1/2 .

Странно!

Обкатка или дефект мотора - жор был бы с первых сотен километров, имхо!

 

Видимо, стоит пробовать другую вязкость/базу масла. Как вариант 5-40/0-40 от других брэндов.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...