Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а чем это масло лучше (или хуже) прежнего SN? в параметрах отличия микроскопические

Изменено пользователем Семеныч2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семеныч2 оно не лучше и не хуже. Оно просто немного другое по составу, а именно - часть кальция заменена магнием для избежания эффекта LSPI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это лучше или хуже :unknw:

Изменено пользователем leo 45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, a-ha сказал:

Семеныч2 оно не лучше и не хуже. Оно просто немного другое по составу, а именно - часть кальция заменена магнием для избежания эффекта LSPI.

Что-то врубиться не могу, а каким образом оно предохраняет от раннего воспламенения смеси, если масло работает в картере двигателя а не в камере сгорания!? Это же не мотоциклетный 2-х тактный двигатель где масло в бензин добавляют!

Как то не убедительный этот аргумент! Больше похоже на очередной маркетинг "Мы добавили чуть другого говн*, что бы стало чуть лучше":Laie_60B:

И почему настолько низкая температура воспламенения масла, гореть не будет?

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр-Пятигорск задайте этот вопрос концерну GM. Инфы в гуглах на эту тему просто море разливанное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Семеныч2 сказал:

а чем это масло лучше (или хуже) прежнего SN? в параметрах отличия микроскопические

SN+ для предотвращения LSPI, полезно для турбодвигателей. Лично для моих авто со старыми атмосферниками наверное лучше SN. Просто на момент заказа SN+ был дешевле, решил попробовать. Правда это будет только летом для прадо. А сейчас, как кончится карантин, в Спортейдж буду заливать купленный в 2019 SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SN+, Dexos1gen2 - сейчас борьба с LSPI стоит во главе угла у API SP и ILSAC GF-6. Это неизбежно как дембель для "духа".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть не в тему, а для сравнения и размышлений при выборе..., только GTL в 1,5 раза больше

Паспорт Shell AS-L 0W-20 C5.PDF Техн.данные Shell 0W-20 AS-L SN С5.pdf

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят тогда какое всё же из этих масел, лучше будет для моего 1zr-fe  ?  :unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется Вадим говорил, что от чистящего Mg+Ca пакета, при использовании Mobil1 0w-20 AFS в его mitsubishi 2.4, показало в анализе больший износ, из-за того, что зола от Mg более образивна, и применение масел с пакетом для борьбы с LSPI в обычных атмосферниках никаких плюсов не даёт. 

Может для атмо - азиатов и япов AS-L SN С5 более подходящее?лето?зима? Для меня это вопрос-вопросов. Хотя простой SN GF-5 A1B1 меня устраивает.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу новая канистра с 0W-20  появилась..!? на автодоке только с фото...

109722122_.thumb.JPG.77f415668ab749dbfb244cd5108d7df8.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Шитиков Да, посмотрел у себя. 2.450 за 5 литров!!! Интересная фасовка для РФ, только нафига:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Сергей Шитиков Да, посмотрел у себя. 2.450 за 5 литров!!! Интересная фасовка для РФ, только нафига:unknw:

5л. удобно тем, кому надо больше 4л. но не больше 5л.

А у меня как раз больше 5л., а вот литрушек пока не предусмотрено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...