Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Александр-Пятигорск сказал:

Спасибо! пожалуй, если не ошибаюсь, это первый отчет про SN+

Еще долго здесь путаница будет о каком масле речь, обычный SN или SN+.

А на обычном SN-Шелл не ездил? С ним бы кто сравнил!

Он был перед Киксом, проездил около 4500 км. НА ТО2 нужно было ехать. За то время показало себя так же очень здорово с моими короткими поездками и АЗ прогревами, судя по капельной пробе Топлива было не очень много, а я именно боялся его. Заливал SN после 5-30 поэтому судить сложно, но было просто Вау как по расходу так и по эластичности ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Он был перед Киксом, проездил около 4500 км. НА ТО2 нужно было ехать. За то время показало себя так же очень здорово с моими короткими поездками и АЗ прогревами, судя по капельной пробе Топлива было не очень много, а я именно боялся его. Заливал SN после 5-30 поэтому судить сложно, но было просто Вау как по расходу так и по эластичности ДВС.

Буду пока собирать информацию, весной решать переходить на + или нет. Меня пока обычный SN устраивает, а вот для перехода на SN+ не хватает литрушки. Либо покупать сразу 3 канистры, но пока не известно как оно у меня поведет, поэтому впрок тоже не хочется вкладываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Александр-Пятигорск сказал:

Буду пока собирать информацию, весной решать переходить на + или нет. Меня пока обычный SN устраивает, а вот для перехода на SN+ не хватает литрушки. Либо покупать сразу 3 канистры, но пока не известно как оно у меня поведет, поэтому впрок тоже не хочется вкладываться.

У меня будет анализ отработки. Выйграл летнюю акцию. Посмотрим что будет. НО я уверен не спроста в них серы выше 300 на лайтовом пакете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Купил данное масло и возник вопрос по оригинальности. Т.к. заказывал через официального дистрибьютора стд шелл, вероятность паленки низкая, но все же. Смутило отсутствие кода проверки на крышке, курьер сказал что в Испании нет контрактов, поэтому и не нужна эта тема. Но мы то в России, при том, что на заказной канистре HX8 код есть и пробивается как оригинал.

Что скажите товарищи? 

20200724_124841.jpg

20200724_124818.jpg

20200724_124824.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bigsirj судя по крышке (перламутровые расплывы) - оригинал.

Поизучайте канистру. На ней должны быть вот такие технологические выштамповки, различимые на ощупь, как спереди, так и сзади, причем симметричные, по 4 штуки на каждой стороне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, a-ha сказал:

Bigsirj судя по крышке (перламутровые расплывы) - оригинал.

Поизучайте канистру. На ней должны быть вот такие технологические выштамповки, различимые на ощупь, как спереди, так и сзади, причем симметричные, по 4 штуки на каждой стороне.

У меня таких вроде бы не было на 5 литровке. Вчера в гараж отвез блин канистру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bigsirj Сунь в морозилку в шприце или стаканчике для анализа (в аптеке рублей по 16 продают) если не замерзнет можно лить. Канистра такая же, посмотрел свои фотки. Закзывал в автодоке у дистрибьютора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, =MOpgBA= сказал:

У меня таких вроде бы не было на 5 литровке. Вчера в гараж отвез блин канистру.

кстати вполне вероятно и не будет, т.к. розлив испанский, и никто не повезет пустую тару из Америки уж точно...

Будем тогда опираться на крышку с "пэрламутром", нестандартную доселе тару в 5литров, и не  самую популярную вязкость... пока не популярную!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

кстати вполне вероятно и не будет, т.к. розлив испанский, и никто не повезет пустую тару из Америки уж точно...

Будем тогда опираться на крышку с "пэрламутром" и нестандартную доселе тару в 5литров

Да и перламутр то на крышке слабенький по сравнению с Торжковской тарой. А Шелофил то знатный )))) в прошлую машину лил НХ8 и ультру 30ки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HX8 -4л канистра. У тех же СТД на сайте прописано, что кодами оснащаются 1л, 4л, и 20л емкости. Тоже ерзал по этому поводу. Но поскольку никто до сих пор не предъявил 5л с кодом - я спокоен.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коды же писали, что есть на Торжковских канистрах и крайне редко на Штатовских. Где то была инфа, по моему даже от представителя Шелл .

Хотя у самого Штатовский 0-20 тоже был без кодов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, проверю в морозилке еще на всякий случай. 

Надеюсь 0w20 на skyactiv 2.0 покажет себя хорошо. За оригу Мазду уж больно много просят от 4 т.р.

Это вышло 2.5 т р 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Вопрос не в тему. Читаю отдельный раздел осилил 21 страницу из 40. Про выбор масла для Nissan X trail 2.0 4 wd. двиг MR20DD.(прямой впрыск и все поют зольная сульфатация меньше 1 чтоб, двух ступенчатый каталик). До этого такое лил в тойота приус 20. Устраивало. 140 тыс прошел все супер было. Так сайт шела и для X traila такое рекомендует. Сейчас как всегда от оф дилера 5-40 залито. Пробег 99 тыс. Хочу с него спрыгнуть. Не будет ли плохо машине. Масло не уходит. Замены по мото часам были вроде адекватные. Без перекатов.

Изменено пользователем irlandec_rus_38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

irlandec_rus_38 плохо не будет. Смело "спрыгивайте"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2020 в 15:01, =MOpgBA= сказал:

Коды же писали, что есть на Торжковских канистрах и крайне редко на Штатовских. Где то была инфа, по моему даже от представителя Шелл .

Хотя у самого Штатовский 0-20 тоже был без кодов.

Ты про эти?

 

IMG_20200815_225030.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...