Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Сергей Шитиков сказал:

Походу новая канистра с 0W-20  появилась..!? на автодоке только с фото...

109722122_.thumb.JPG.77f415668ab749dbfb244cd5108d7df8.JPG

Это не канистра новая, а масло новое,  SN-Plus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр-Пятигорск сказал:

5л. удобно тем, кому надо больше 4л. но не больше 5л.

А у меня как раз больше 5л., а вот литрушек пока не предусмотрено.

Это понятно, просто таких абсолютное меньшинство. А абсолютное большинство вполне устроит 4 л канистра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр-Пятигорск сказал:

5л. удобно тем, кому надо больше 4л. но не больше 5л.

А у меня как раз больше 5л., а вот литрушек пока не предусмотрено.

Мне как раз самое то..:ok:в рафик 4,.2л..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр-Пятигорск сказал:

Это не канистра новая, а масло новое,  SN-Plus.

так то и старая канистра с допуском SN +...см. шапку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Шитиков сказал:

так то и старая канистра с допуском SN +...см. шапку

Покажи пальцем, где на старой канистре (в шапке) написано SN+ ?

 

 

post-2-0-10106100-1479274441.jpg

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.JPG

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это понятно, просто таких абсолютное меньшинство. А абсолютное большинство вполне устроит 4 л канистра.

Не соглашусь, 3,8л. в жигули, а у кого двигатель более 2-2,4л. там в большинстве 4,2-4,5 помещается, т.е. одной 4-х литровой мало! На днях дочке в Мазде СХ-5, двиг.2,5л. менял масло влезло ровно 5л., хотя по паспорту 4,5л.

А вообще, сейчас смотрю, у Шелла есть много позиций масла в 20 литровых ёмкостях. Пожалуй это наиболее удобно, 1 раз взял и на пару лет, и не высчитывать какой канистры хватит или нет, а в литрушках если в довесок к обычным брать то они и дороже гораздо выходят. А вот 20л. дешевле и удобней.

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Александр-Пятигорск сказал:

Не соглашусь

Ваше право! Только большинство потребителей - это владельцы корейского/японского автопрома с заливкой до 4 л (солярисы, рио, креты, спортэйджи, рав4, короллы и т.д.). Явно не мазды, субару и прочие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Ваше право! Только большинство потребителей - это владельцы корейского/японского автопрома с заливкой до 4 л (солярисы, рио, креты, спортэйджи, рав4, короллы и т.д.). Явно не мазды, субару и прочие...

Да, конечно, только и Мазда и Субару, а также у меня была Хонда и сейчас Акура - это всё Япония. А в дешевые солярисы и т.д. и масло подешевле льют.

Хотя меня 4л. устраивает тем, что покупаю ящик 4л.х3шт., как раз на 2 замены масла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Александр-Пятигорск сказал:

А в дешевые солярисы и т.д. и масло подешевле льют.

Ну да... Волга-Ойл и Ойл-Райт в основном, судя по форуму. На этом и закончим:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема стухла, не масленная, а какая-то пластмасовая. Фото канистры в шапке просто SN, анализ свежего - SN, анализы отработок люди делали простого SN, без + и без D1G2. Наверное кому-то надо шапку поправить. Описание для SN, спецификация для SN+, D1G2. :fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Александр-Пятигорск сказал:

Покажи пальцем, где на старой канистре (в шапке) написано SN+ ?

 

 

post-2-0-10106100-1479274441.jpg

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.JPG

значит описание сделано не правильно...

1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Значит 2 пункта тех.документации и 2 артикула для заказа не имеют НИчего общего с SN+ D1G2 и любительские тесты на перетекание, а так же анализ свежака и огромный труд людей по отработки простого Shell SN здесь лишние.

Во torcon мочит, описание оперативно меняет, а в заголовке к фото тот же просто SN :DD.

torcon, хватит хернёй заниматься, Сделай эту тему про просто Shell SN, а всю инфу про sn+ D1G2 удали или переведи в отдельную тему.

Screenshot_2020-04-13-21-08-51-416_com.android.chrome.thumb.jpg.ea045bdd85e2b2d30f85908d7466d40f.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol :fool:что ли? SN уходит его больше не будет

в тех доках показано как масло меняется (апгрейд)

Как станет SP поменяем на него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Nickol :fool:что ли? SN уходит его больше не будет

в тех доках показано как масло меняется (апгрейд)

Как станет SP поменяем на него

Тема была создана как SN. Ни ты модератор, ни только torcon над ней работали, а сотни простых людей.

...пусть SN уходит. Ты или закрой тему этого Shell helix ultra 0w-20 SN Уважительно к труду людей, или открой новую с sn+ ,там и показывай и сравнивай у кого апгрейд лучше.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol давай не будем устанавливать правила как создаются и ведутся темы на форуме

Если масло одно и тоже и меняет рецептуру (апгрейдится) то тема остается одной и той же так как старых формаций этого масла больше не будет и рыться в 3-4 темах одного и того же масла не комильфо.

И наконец  прочти правила форума

а то надумал 

постить одни и те же сообщения в разных темах форума, и даже не доходит отчего же удаляют его дубли 

щас начал учить как темы вести 

в следующий раз что "выкинешь"?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...