Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 (API CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 505.00; Renault RN0710)

Recommended Posts

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40

Спецификации: API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 505.00; Renault RN0710. Соответствует требованиям Fiat 955535.Z2.
Техническая документация:  helixdieselultra5w40.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040552 Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 1л
550040558 Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 4л
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra Diesel 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

По этому маслу смущает то, что его разливают сейчас здесь в России! Может я предвзято отношусь к этому!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этому маслу смущает то, что его разливают сейчас здесь в России! Может я предвзято отношусь к этому!

посмотри, кажется был анализ этого масла свежего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предвзято, все анализы с завода Торжка показали что они не уступают европейским маслам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А это масло только разливается здесь по емкостям или производится? Шелом пользовался на протяжении 7 лет на 5 разных автомобилях один из них прошел чуть больше 500000 км и пока на капиталку не просится! Но когда увидел "сделано в России" чего то смутился!

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри, кажется был анализ этого масла свежего

У нас старый вариант еще на кряке. Нынче PurePlus заявлено, т.е. по Ультре на GTL надо ориентироваться. А у нас этих анализов полно: и российский, и гейропский, а Пеннзойл :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предвзято, все анализы с завода Торжка показали что они не уступают европейским маслам.

По Ультре вопросов нет, а вот с НХ7/НХ8 5-40 не до конца ясно. Но то, что из Торжка масла путевые - бесспорно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этому маслу смущает то, что его разливают сейчас здесь в России! Может я предвзято отношусь к этому!

масло разливается на конвейере из привозного сырья.

скорее всего, не хуже, чем фольксваген из калуги или бразилии, бмв или шевроле из калининграда и тд)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно по этому маслу, для дизеля, не знаю нашей разливки пробовать не стал. Я скупил остатки в магазине импортного, а когда мои запасы закончились, перешел на другое масло. На бензиновой машине (Уаз Патриот) пользовал шел сновья, но после того, как купил наш отечественный шел, на нем после примерно 3000 пробега начала греметь цепь, то есть гидро натяжитель с этим маслом чего то не захотел дружить. Купили другое масло, поменяли, опять тишина! Может так совпало, может еще чего, может все таки, качество или еще какие то параметры, от импортного отличаются. Это просто мои наблюдения из практики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SH DM, ни в коем случае не спорю, но у моего знакомого УАЗ, кажется, Хантер дизельный. тоже цепь "ожила", но не на шеле, он её поменял, потом сменённая цепь порвалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на сайте Shell нет там информации по характеристикам этого масла. Пурпоинт, зольность и щелочное, где можно найти эти данные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на сайте Shell нет там информации по характеристикам этого масла. Пурпоинт, зольность и щелочное, где можно найти эти данные?

В теме Анализов свежих масел - http://www.oil-club.ru/forum/topic/12209-12209/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно сейчас тоже анонсировано как PurePlus.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слил сегодня SRS 5w-30, допуск 505 01. (автомобиль VW T5GP)

 

Залил Шелл 5- 40 дизель. На ходу тихо, движок работает мягко, На холостых погромче стало.

 

Слил потому что с солярой беда какая-то, хватануть можно что угодно и где угодно. SRS на плохой соляре долго не живет. Пара тройка раз влить печнуху и маслу кердык.

Ну масло не совсем конечно по допуску, 505 вместо 50501, Зольность около 1,1 вместо 0,8

 

Ну в общем будем посмотреть, чего там с движком стрясется :)

Edited by Товарищ Жуков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как будет результат какой, отпишись плиз, интересно. Мало о нем пишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...