Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 (API CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 505.00; Renault RN0710)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40

Спецификации: API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 505.00; Renault RN0710. Соответствует требованиям Fiat 955535.Z2.
Техническая документация:  helixdieselultra5w40.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040552 Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 1л
550040558 Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 4л
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra Diesel 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По этому маслу смущает то, что его разливают сейчас здесь в России! Может я предвзято отношусь к этому!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому маслу смущает то, что его разливают сейчас здесь в России! Может я предвзято отношусь к этому!

посмотри, кажется был анализ этого масла свежего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвзято, все анализы с завода Торжка показали что они не уступают европейским маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А это масло только разливается здесь по емкостям или производится? Шелом пользовался на протяжении 7 лет на 5 разных автомобилях один из них прошел чуть больше 500000 км и пока на капиталку не просится! Но когда увидел "сделано в России" чего то смутился!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри, кажется был анализ этого масла свежего

У нас старый вариант еще на кряке. Нынче PurePlus заявлено, т.е. по Ультре на GTL надо ориентироваться. А у нас этих анализов полно: и российский, и гейропский, а Пеннзойл :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвзято, все анализы с завода Торжка показали что они не уступают европейским маслам.

По Ультре вопросов нет, а вот с НХ7/НХ8 5-40 не до конца ясно. Но то, что из Торжка масла путевые - бесспорно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому маслу смущает то, что его разливают сейчас здесь в России! Может я предвзято отношусь к этому!

масло разливается на конвейере из привозного сырья.

скорее всего, не хуже, чем фольксваген из калуги или бразилии, бмв или шевроле из калининграда и тд)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по этому маслу, для дизеля, не знаю нашей разливки пробовать не стал. Я скупил остатки в магазине импортного, а когда мои запасы закончились, перешел на другое масло. На бензиновой машине (Уаз Патриот) пользовал шел сновья, но после того, как купил наш отечественный шел, на нем после примерно 3000 пробега начала греметь цепь, то есть гидро натяжитель с этим маслом чего то не захотел дружить. Купили другое масло, поменяли, опять тишина! Может так совпало, может еще чего, может все таки, качество или еще какие то параметры, от импортного отличаются. Это просто мои наблюдения из практики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SH DM, ни в коем случае не спорю, но у моего знакомого УАЗ, кажется, Хантер дизельный. тоже цепь "ожила", но не на шеле, он её поменял, потом сменённая цепь порвалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на сайте Shell нет там информации по характеристикам этого масла. Пурпоинт, зольность и щелочное, где можно найти эти данные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на сайте Shell нет там информации по характеристикам этого масла. Пурпоинт, зольность и щелочное, где можно найти эти данные?

В теме Анализов свежих масел - http://www.oil-club.ru/forum/topic/12209-12209/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно сейчас тоже анонсировано как PurePlus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил сегодня SRS 5w-30, допуск 505 01. (автомобиль VW T5GP)

 

Залил Шелл 5- 40 дизель. На ходу тихо, движок работает мягко, На холостых погромче стало.

 

Слил потому что с солярой беда какая-то, хватануть можно что угодно и где угодно. SRS на плохой соляре долго не живет. Пара тройка раз влить печнуху и маслу кердык.

Ну масло не совсем конечно по допуску, 505 вместо 50501, Зольность около 1,1 вместо 0,8

 

Ну в общем будем посмотреть, чего там с движком стрясется :)

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет результат какой, отпишись плиз, интересно. Мало о нем пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...