torcon 85 569 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra 5W-40 Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296 Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991. Техническая документация: 0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf Видеообзор: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046367 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л. 550046361 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550055904 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP 550055905 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP 550055906 - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruShell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus Made in Turkey Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024 Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021 Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019 Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in RussiaShell Helix Ultra 5W-40 свежее Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruShell Helix Ultra 5W-40 A3/B4 отработка c BMW 640i GT, 3.0 турбо после 5 427 км Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200кмShell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км Ссылка на сообщение
Filyan 595 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 33 минуты назад, vader сказал: Че-т затихла тема с температурой замерзания в -36. Думал круглогодично лить, но цифра "-36" смущает. Я бы больше верил температуре, которая в анализе, все ж таки на GTL и из топовой линейки. Ссылка на сообщение
cosmos71 19 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 (изменено) Шевельну тему, прошу прощения за оффтоп: масло шикарное, но анализов отработки масла выпуска 2019 года в дизелях не нашел, поэтому прошу не кидать табуретками за мой вопрос! прикупил данное масло в Паджеро-4, дизель 3,2 4М41 на лето. пойдет на Ваш взгляд? менять планирую 7-9 тысяч км., как пойдет. пробег мотора около 100.000 км. спасибо, если не удалите мой пост. Изменено 7 января 2020 пользователем cosmos71 Ссылка на сообщение
Honda54 74 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 08.01.2020 в 04:22, cosmos71 сказал: Шевельну тему, прошу прощения за оффтоп: масло шикарное, но анализов отработки масла выпуска 2019 года в дизелях не нашел, поэтому прошу не кидать табуретками за мой вопрос! прикупил данное масло в Паджеро-4, дизель 3,2 4М41 на лето. пойдет на Ваш взгляд? менять планирую 7-9 тысяч км., как пойдет. пробег мотора около 100.000 км. спасибо, если не удалите мой пост. Хорошо будет дизелю на этом масле. Я докатываю это масло 17-го года выпуска с присказкой "diesel" в названии, точно так же затаренное по акции в Ленте. Уже пять смен масла сделал. Правда убиваю я его в бензиновой чипованной турбопятерке к 6-7 тыс. км. Поэтому и меняю где-то между 5 и 6 тысячами. Дизель для масла тоже не подарок, я бы не стремился к десятитысячному пробегу, тем более, что по акции оно чуть дешевле, чем 400 руб./литр. Ссылка на сообщение
m668ax 0 Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 Залил недавно сие масло в двигун Ssang Yong Kyron G23D (М161, аналог мерседесовского М111) при пробеге 171 тыс. км. До этого порядка 7 тыс. км откатал на Valvoline MaxLife 5W-40. На SHU двигатель субъективно работает чуть шумнее. Из плюсов: расход топлива стал чуть меньше, двигатель крутится более охотно нежели на Valvoline. Что заметил при смене масла: при заливке Valvoline вошло около 7 литров с копейками. Потом только лишь долил 200-300 мл после пробной поездки (по мануалу должно входить порядка 7,5 л плюс/минус) и уровень встал как вкопанный по середине щупа. После чего долго катал в канистре оставшиеся 0,5 л из восьми в багажнике, подливать приходилось очень редко и очень незначительно в случаях раскрутки движка более 5 тыс. об/мин. После того как слил Valvoline, нового SHU в движку влетело сразу 7,5 л со свистом. Затем пришлось долить еще стандартные грамм 200-300, чтобы уровень встал примерно по середине измерительного щупа. Посмотрел на оставшиеся жалкие 200 мл в канке и выплеснул их в недра мотора. В итоге уровень по щупу немного не доходит до риски MAX. В связи с этим стали закрадываться мысли в голову: то ли Valvoline такой хороший был что смыл каку со стенок и деталей внутри двигателя и нового масла вошло уже по-более, то ли с SHU на заводе пожадничали и налили меньше заявленных 4 л в канистру. Пока пробег на SHU составляет чуть больше чем 1 тыс. км, уровень вроде бы сильно не убегает, но литрушку про запас и на случай экстренной доливки всё же купил. Еще что думаю, не великоват ли пробег у авто под такое масло, может лучше было бы High Mileage от того же Шелла взять вместо Ультры? Ссылка на сообщение
driverland 144 Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 А зачем вообще было уходить с вальвика. На шелл и подделки бывают. Смотря где брать. Ссылка на сообщение
m668ax 0 Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 (изменено) 2 часа назад, driverland сказал: А зачем вообще было уходить с вальвика. На шелл и подделки бывают. Смотря где брать. Шелл брал в крупном сетевом магазине. Перед этим проверил на все недочеты (капля, матричный код и т.д.). Всё пучком, в том числе и проверочные коды. С Valvoline перешел по той причине что после долгого простоя авто (более 3 суток) масло стекало полностью в поддон и при запуске двигателя было слышно как он работает несколько секунд как на сухую. На масле что было залито до Valvoline и сейчас на SHU этого не наблюдается. Изменено 23 января 2020 пользователем m668ax Ссылка на сообщение
Шиза 4 005 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 11 часов назад, m668ax сказал: Шелл брал в крупном сетевом магазине. Перед этим проверил на все недочеты (капля, матричный код и т.д.). Всё пучком, в том числе и проверочные коды. С Valvoline перешел по той причине что после долгого простоя авто (более 3 суток) масло стекало полностью в поддон и при запуске двигателя было слышно как он работает несколько секунд как на сухую. На масле что было залито до Valvoline и сейчас на SHU этого не наблюдается. Пару интервалов сыпал в старый чугунный двигель, абсолютно не по душе пришлось. Вечное дизеление, тяжелая раскрутка, расход выше остальных, а при небольшом минусе, с утра, под капотом хор Турецкого. Цена вообще не привлекательная, да и со своей задачей за 2 интервала, не справился, клапанная не перестала сопливить. Вот шелл как родной зашел. Ссылка на сообщение
Восход 82 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 Кто нибудь лил это масло в мотор в котором хотя бы более 200л/с и с "нормальным "стилем вождения (не пенсионерским) Кто активно крутит мотор. Просто мне, как то с трудом верится, что у масла только на GTL может быть температура вспышки более 240 градусов. Ссылка на сообщение
torcon 85 569 Опубликовано: 25 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2020 Восход посмотри все анализы на Shell GTL, есть даже такие которые делались в разных лабах, эта база именно отличается низким NOACK и высокой вспышкой за 240С в готовых маслах... Еще Pennzoil посмотри - это американский Shell. Там тоже самое... Ссылка на сообщение
Денис 38 0 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 Приобрел данное масло,посмотрю как мотору будет. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 Денис 38 в Хонду? 1 Ссылка на сообщение
Денис 38 0 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 14 часов назад, Максим Л. сказал: Денис 38 в Хонду? Да в Хонду. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Денис 38 нормально и тихо будет,туда бы 5w30,пошустрее бы крутилась. Но с другой стороны стороны у нас на югах везде льют сороковки в основном, среди знакомых азиатов один на 0w20 дилерская Камри,второй на 5w30 хундай на солярисе. Короче 6а сороковках ездят и не разваливаются. Ссылка на сообщение
Денис 38 0 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 3 часа назад, Максим Л. сказал: Денис 38 нормально и тихо будет,туда бы 5w30,пошустрее бы крутилась. Но с другой стороны стороны у нас на югах везде льют сороковки в основном, среди знакомых азиатов один на 0w20 дилерская Камри,второй на 5w30 хундай на солярисе. Короче 6а сороковках ездят и не разваливаются. Ну я только летом его пользоваться буду, так как жара у нас, пыльно, да покрутить двиг могу, 5w30 заливал оригинал Хонда, не понравилось, угорает, к 4000, перешёл на Шелл хеликс ультра 0w20, на зиму, понравился, откатал на нем 4000 пока уровень норма,на лето решил 40 попробовать, пробег уже приличный. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Денис 38 ну а что,нормальная мысль,я ультру в двух машинах катаю,в Ларгус 5w30,в Приоре 5w40, если вам не понравится 5w40, то на 0w20 можно и летом рысачить. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас