Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Шиза 

Так и делаю!
Но "негативное воздействие" пытается пошатнуть данный выбор)) То на д2 утверждают что слишком много загустителя и масло коксуется(вроде как авторитетные ребята), теперь вот что живет мало(см.выше)...

Из аналогов только Несте 5-40 в голову приходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза ну так перед каждой сменой делал раскоксовку. Я ж говорю, сальники клапанов скорее всего подустали, плюс потеет сальник коленвала, и прокладка поддона. Но там я думаю не более 100 на пару тысяч. А после 3000/3500 км уже по 300 Грам где то уходит на 1000. 

Но логичный вопрос: почему до 3000 масло стоит на уровне? 

На другом сайте тесты Шелла, высокая полимеризация. Но опять же, движок мой чистый  лак после официального кастрола остался. К сожалению масла уровня суперповер БМВ уже не делают..

Гонщики ребята не комнатные водилы)) они этим серьезно занимаются. Про 3000 сказали сами, когда я сказал, что залито. Не значит, что плохое масло.просто такое наблюдение. 

На счёт гидрокряка, до этого был залит  валволайн, 5в40, отмыл движок, работало также 2500-3000, далее начал подгарать. Где то литра 2 долил за 10т.км..масло мне понравилось, но Шелл ведёт себя хорошо. 

Изменено пользователем AG2305
Допинфо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slime сказал:

AG2305 Optovik 

Так а какой тогда более долгоиграющий аналог для города?

Да Шелл хорошее масло. А так, только экспериментами.опять же, состояние двигла играет роль. 

Хочу попробовать простое масло, в след раз, например виско5000..либо равенол. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slime сказал:

Шиза 

Так и делаю!
Но "негативное воздействие" пытается пошатнуть данный выбор)) То на д2 утверждают что слишком много загустителя и масло коксуется(вроде как авторитетные ребята), теперь вот что живет мало(см.выше)...

Из аналогов только Несте 5-40 в голову приходит

На драйве много чего несут, каждый второй - авторитет гаражных мифов, даже не хожу туда. Даже минералка свои 3 тыс. пробежит без какого либо кокса, а тут GTL.

1 час назад, AG2305 сказал:

На другом сайте тесты Шелла, высокая полимеризация

Вы все еще свято верите в псевдоопыты в виде прожарки? Тогда мы идем к вам:sarcastic:

1 час назад, AG2305 сказал:

Гонщики ребята не комнатные водилы)) они этим серьезно занимаются. Про 3000 сказали сами, когда я сказал, что залито.

Занимаются чем? Гонками? Или блендингом и хим. анализом масел?

 

Попробуйте что-нибудь из пао или пао-эстеры. Novus или Extreme к примеру, на форуме можете почитать в соответствующих ветках. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32385-масла-novus/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-масла-extreme/

Ветка по теме идеальных масел по версии форума, тоже к месту придется

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/

Просто полезное:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/

https://www.oil-club.ru/forum/forum/126-сводные-таблицы/

https://www.oil-club.ru/forum/forum/111-faq-по-маслам/

Еще полезное:

https://www.oil-club.ru/forum/forum/68-каталог-лабораторных-анализов/

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза 

Так то оно так, ну просто там такие аргументы серьёзные) что загустителя много, и в каком-то сервисе его лили всем, потом заметили что оно двс коксует...

После такого конечно страшновато становится:(

 

P.s. - так кто нибудь в курсе, состав масла изменился, допуск теперь SP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Slime сказал:

Шиза 

Так то оно так, ну просто там такие аргументы серьёзные) что загустителя много, и в каком-то сервисе его лили всем, потом заметили что оно двс коксует...

После такого конечно страшновато становится:(

 

P.s. - так кто нибудь в курсе, состав масла изменился, допуск теперь SP?

Так анализ есть, там видно - пакет изменился а допуск A3/B4 SN+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez 

Скрытый текст

ACEA A3/B4, API SN Plus спецификации, а не допуски.

 

Допуски: MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296.

@Slime

Скрытый текст

API SP -спецификация

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Шиза сказал:

Занимаются чем? Гонками? Или блендингом и хим. анализом масел?

 

Ну каким то образом выяснили, что не совсем подходит. Я не вдавался в подробности. Конечно, будучи представителями аддинол, они тулят свое..но я от них независимо пришел к такому же выводу(на счёт 3000 т.км) а так претензий к Шелл у меня нет, очень крепкое масло. 

На счёт прожарки не совсем понял, что не так? Хим анализ у многих масел хороший, но почему то все равно выбирают какое то одно..допуски же не просто так лепят. Или нет?)

Официалы Мерседес вообще Лукойл льют..очень странное решение на мой взгляд..неужели оно настолько хорошее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AG2305 сказал:

Но логичный вопрос: почему до 3000 масло стоит на уровне? 

Может потому, что бенз в картер льет, нужно анализ отработки делать!

 

1 час назад, AG2305 сказал:

Официалы Мерседес вообще Лукойл льют..очень странное решение на мой взгляд..неужели оно настолько хорошее

Мерседес сделал тех. задание, Лукойл сделал под него масло и предложил самую низкую цену, почему нет? Это бизнес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AG2305 сказал:

 

Официалы Мерседес вообще Лукойл льют..очень странное решение на мой взгляд..неужели оно настолько хорошее

Лукойл с прошлого года является оригинальным поставщиком масла на СТО и фасовки.А в этом году Лукойл выиграл тендер у Castrol и теперь поставщик масел всей группы VAG...:clapping:

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр КРК сказал:

Может потому, что бенз в картер льет, нужно анализ отработки делать!

Хз, запаха бенза нет, уровень не растет. Я думал об этом, но диагностика ошибок не показывала во впрыске. Все системы в идеале. Масло в городе особо не горит .по трассе уходит, когда свыше 3500 оборотов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AG2305 сказал:

Хз, запаха бенза нет, уровень не растет. Я думал об этом, но диагностика ошибок не показывала во впрыске. Все системы в идеале. Масло в городе особо не горит .по трассе уходит, когда свыше 3500 оборотов..

Что бы масло прям пахло бензом, его должно быть очень много! У тебя в городе скорее всего бензин копится в масле, а выходишь на трассу хорошенько прогреваешь масло и уровень падает! это нормально, масло здесь непричем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2020 в 15:17, Александр КРК сказал:

Что бы масло прям пахло бензом, его должно быть очень много! У тебя в городе скорее всего бензин копится в масле, а выходишь на трассу хорошенько прогреваешь масло и уровень падает! это нормально, масло здесь непричем

Ну дело в том, что после 3 т.км оно одинаково ровно ив  городе и на трассе расходуется..примерно 300 гр на 1000,по городу, ну и гр 500 по трассе, в зависимости от скорости, учитывая "плачущие" резинки.

Хрен знает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AG2305 анализ отработки надо сделать, остальное гадание на кофейной гуще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AG2305 сказал:

Ну дело в том, что после 3 т.км оно одинаково ровно ив  городе и на трассе расходуется..примерно 300 гр на 1000,по городу, ну и гр 500 по трассе, в зависимости от скорости, учитывая "плачущие" резинки.

Хрен знает. 

Я бы на твоем месте попробовал залить UAZ Premium 5w40. Мне оно не подходит ,но как масло понравилось. Скоро одноклубник анализ выложит: как UAZ в Гелике уживается. Может в твоем случае и не имеет смысла за Shell  переплачивать...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...