Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia свежее


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia свежее за анализ спасибо всем скинувшимся соконфетникам Обыватель, pavel67, Lior, Kep, fonserg, Dimmy, GAn77, ServiceMen

Shell-Helix-HX7-5W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_3003.jpg IMG_3004.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+, допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710, GM LL-A/B-025

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.52 сСт - погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел с вязкостью побольше для якобы лучшей защиты

3) Щелочное число = 10.32 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 1.81 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста

5) Зольность сульфатная 1.21% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5830 мПас - типичный результат для густого масла: запуск при -30С будет обеспечен

7) Содержание серы = 0.415 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция

8) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.

 

Вывод: хорошее масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. По многим параметром оно практически идентично НХ8 Synthetic, хотя пакет немного не доложен (скорее всего, нарочно). Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны малозольные масла. (Описание Dimmy

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550040340 - Shell Helix HX7 5W-40 1L

550040341 - Shell Helix HX7 5W-40 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Львиная доля серы от пакета.

 

image018.jpg

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100ppm цинка дает 0.2 серы? очень маловероятно

По анализу цинка 921 ррм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анализу цинка 921 ррм

Я имел в виду что hx7 10w-40 имеет на 100ppm цинка больше чем hx7 5w-40 а содержание серы 0.6 и 0.4 соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, я же написал, что у НХ7 10-40 серы больше из-за наличия минералки 1 гр. То есть, если сравнить 10-40/5-40, то в первом больше серы на 0,200 именно по этой причине. И пакет старый тоже дает порядка 0,200. Отсюда у хороших синтетик серы 0,200, у Синтетик попроще на старом пакете 0,400, а у псинек 0,600 и выше.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пакет старый тоже дает порядка 0,200

 

В каких маслах вы видели такой пакет? Какое там содержание серы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, таблицы 229.3/229.5 в помощь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, таблицы 229.3/229.5 в помощь :)

Там нет ни одного масла с похожим пакетом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет ни одного масла с похожим пакетом.

Кстати, мы не видели еще ни одного аналогичного масла с Мо, но без Бора. Отсюда и ответ - мы не знаем, сколько он серы дает.

 

P.S. А сколько вообще пакетов существует для масел 229.3/229.5? Что-то мне подсказывает, что немного. Плюс крупнейшие производители типа Шелла и Мобила могут вносить в него свои коррективы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хорошие новости касательно данного масла!

 

К счастью, у нас на прилавках попадаются НХ7 5w-40 Made in EU от второй половины 2014 года. И мне удалось краем глаза заглянуть в паспорт партии... Смотрите сами:

Вязкость 100С - 14.8 сСт

Ca - 3000

Ph - 950

Zn - 960

CCS - 6100

Pp - -48C.

 

Интриги больше нет: в гейропских и торжковских канистрах НХ7 5w-40 - одно и то же масло.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот партия торжковского НХ7 5w-40, которая была сделана спустя неделю от шапочного:

 

Viscosity Kinematic 100‘C 14,59 mm2/s ISO 3104

Density 15C. (by Densitymeter) 842,9 kg/m3 ISO 12 185

Pour Point -50 CEL ISO 301 6

Calcium Content by ICP % M 0, 305 % (in) DIN 5139 1-3

Phosphorus Content by ICP % M 0, 093 % (in) DIN 5139 1-3

Zinc Content by ICP % M 0, 104 % (in) DIN 5139 1-3

Magnesium Content by ICP % M 0, 012 % (in) DIN 5139 1-3

Viscosity, Dynamic (CCS) -30'C 5986 mPa.s DIN 51377

 

 

Получается, есть, как минимум, две рецептуры НХ7 5w-40, судя по содержанию элементов пакета присадок. Возможно, они на разных базах. Но это никакой роли не играет, т.к. самое главное - допуск. Если заявлен 229.3, то масло ему и должно соответствовать. А вопрос базы отходит на второй план.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы по маслам в первом разделе форума, здесь обсуждается анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+, допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710, GM LL-A/B-025
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 14.52 сСт - погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел с вязкостью побольше для якобы лучшей защиты
3) Щелочное число = 10.32 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.81 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста
5) Зольность сульфатная 1.21% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5830 мПас - типичный результат для густого масла: запуск при -30С будет обеспечен
7) Содержание серы = 0.415 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция
8) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.

 
Вывод: хорошее масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. По многим параметром оно практически идентично НХ8 Synthetic, хотя пакет немного не доложен (скорее всего, нарочно). Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны малозольные масла.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это масло с минералкой в составе ? или GTL который в HX7 не рекламируется ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...