Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день, подскажите пожалуйста Хюндай акцент 1.6, GDI ,2015г, прямой впрыск ,американец., катализатора нет. Можно применять масло С3 ? Залил Танеко С3  5w30, перечитав разные посты и маленько подзапутался по выбору. 

Ссылка на сообщение

mihalcov535 да можно, это хороший выбор для GDI двигателя. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, riffa сказал:

Всем привет. Задался тут вопросом. А существует ли масло ACEA C3, но в то же время VW 502/505?  

riffa прилагаю этикетку Mobil1 5w30 ESP, на ней все вместе) 

Снимок экрана 2023-09-02 в 10.38.34.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, riffa сказал:

А существует ли масло ACEA C3, но в то же время VW 502/505?

 

Valv Max 2020.pdf

Ссылка на сообщение

Всё дороги ведут к Мобил))

Вот например масло Zic x7 ls 5w-30 имеет допуск С3, по заявлению производителя относится к Low Saps маслам(малозольным), но в тоже время не имеет допуска 504/507, а имеет 502/505, которые как известно  относятся к полнозольникам. Короче я запутался окончательно. Кто распутает?)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, riffa сказал:

Всё дороги ведут к Мобил))

Не только...

 

3 минуты назад, riffa сказал:

Zic x7 ls 5w-30

Не допуска. Соответствия.

Ссылка на сообщение

riffa 

Скрытый текст

Кладите на допуск. Приобретайте среднезольник, от серьёзных производителей, с вязкостью(W20/30) рекомендуемой компанией -производителем (инженерами-конструкторами) данного двс.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, riffa сказал:

допуск С3

С3 - это среднезольник (Mid SAPS)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, riffa сказал:

Короче я запутался окончательно. Кто распутает?)

  C3 504/507 - скорее всего эти допуски.....

Ссылка на сообщение
8 часов назад, riffa сказал:

Всё дороги ведут к Мобил))

Вон оно как оказывается, а мужики то не знали :D

Я там в твоей новой теме ответил

Но думаю, что зря потратил своё время 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Но думаю, что зря потратил своё время 

Ответы особо не помогли. Выходит, что зря:pardon:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, riffa сказал:

Кто распутает?)

Смотрите на концентрацию золы. 

Ещё можно смотреть на год редакции/выпуска АСЕА.

Ссылка на сообщение

Подскажите, синтек 0в-30 С3 стоит лить в дизель ? Масло реально соответствует С3 или нет? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...