Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Projector сказал:

Я считаю что топ масла не стоят своих денег , переплачивать за них не вижу смысла

 

Вы написали то же самое другими словами - я в этом с вами абсолютно солидарен.

Но есть случаи и пользователи при кот цена вообще не является никаким решающим фактором.

:beer:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Booth сказал:

 

Вы написали то же самое другими словами - я в этом с вами абсолютно солидарен.

Но есть случаи и пользователи при кот цена вообще не является никаким решающим фактором.

:beer:

Это точно , на цену сильно не смотрю , и понадеялся что масло Gulf formula g 0w30 ,стоимостью в 3100р может быть настоящим ПАО , купил его по акции на озоне за 2700р , отправил проверить в лабораторию ноак , но был разочарован результатом 10.3% , похоже поменяли формулу и вместо ПАО начали лить кряк , вообщем производители чаше пытаются продать подороже то что стоить дорого не должно , а по настоящему дорогие продукты по низкой цене никогда не купить

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

по по поводу все знаю , на память было написано что я и так знаю какие масла надо покупать и не нужно делать отработок , сейчас специально рылся по постам,  но не нашел уже , не успел , посты правленные 

 

Не утруждайтесь - не найдете, я правлю только лексику и орфографию, а не смысл написанного - ибо не привык в интернетах писать "чисто" чай не деловая переписка. Да и проходится корректировать формулировки  что бы было понятно написанное именно так как я хотел донести - люди разные сами додумать не смогут или поймут скаженно.

Ссылка на сообщение

Booth я тоже правлю свои ошибки , хотя сам все равно их пропускаю , по русскому я не отличник , не гуманитарий я 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Projector сказал:

не гуманитарий я 

 

Ну я тоже не гуманитарий, но и высоких технических регалий не имею и никогда по хим. профилю не работал - но небольшой багаж химико-технологического образования все же за плечами имеется, а фундаментальные знания они основа.

  Т.к. гуманитариев большинство и с моторными маслами сталкиваются многие благодаря необходимости и рекламе - именно это причина столь благодатной почвы для споров в интернете на эту тему.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Projector Booth друзья, вы окончательно ушли от темы.

Напомню - A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

Ссылка на сообщение

Booth я и не химик , и не физик , сопромат не тоде не изучал , водительскому 20 лет , понятно что не все из низ за рулем , раньше инета не было , масел такого количества тоже не было , про регламент никто и слышать ничего не хотел , масло не меняли пока оно черным не станет , я св первую машину купил в 2001г ваз 21074 - 1997г выпуска , первые масла которые я в нее лил это было масло зик 5w30, а на лето шел 10w40 , не знаю почему так , но пробег особо не смотрел , менял строго по сезону , благо пробеги у меня были практически всегда от 12 до 15т.км в год , и так все эти годы и менял масла , для зимы немного пожиже,  на лето чуток погуще ( понятно что в иномарки 10w40  не лью)  , и только в этом году решил по экспериментировать , начитавшишь немного всего с форума , что успел то переварил , лаборатория покажет результат миксов 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK это да , немного ушли от темы , я взял слишком широ , нужно поконкретней , я к тому что для моих моторов 4g69 и mr20de - А3В4 не подходят и не зачем и из полнозольных А3В4 я  делаю А5 с помошью эсторов , и из за низкого щелочного пока перехожу с илсаков , если меня лабораторные анализы не вернут обратно 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Projector сказал:

первые масла которые я в нее лил это было масло зик 5w30, а на лето шел 10w40 , не знаю почему так , но пробег особо не смотрел , менял строго по сезону

 

Скрытый текст

Аналогичная история с Зиком но на лето тот же Зик 10-40 шел или Лукойл , а ВАЗы 093 и 124, достойное масло.

 

Pavel_NSK 

 

Ну увлеклись малость  :pardon:

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Lion60 сказал:

Может опять не в тему, но почему RN 0700 есть как acea A3 так и acea A5.

 

Одно с другим не связано

АСЕА - это классификация масел

http://www.total-lub.ru/info/acea.html

RN 0700 - это допуск производителя (в данном случае Рено), указывающий на возможность применения этого масла в каких-то двигателях этого производителя

Ссылка на сообщение

Добрый день, друзья. На просторах youtube наткнулся на видео где говорят, что поездив на A3/B4 переходить на маловязкие A1/A5/B5/B1 уже нельзя, что думаете о таком заявлении ?

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

Inflamez лень смотреть, чем мотивируют?

Движитель привыкает к A3/B4 и после этого ему нельзя больше лить ни A1/B1 ни A5/B5 Ilsac итд - может стукануть...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inflamez сказал:

Движитель привыкает

Опупеть.

Это как ..?

Я, вот, с C3 5W-30 на A1 0W-20 пересел.

Пять замен - полёт нормальный!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...