Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил сегодня в мотор Вальволайн 0\30 который Вы мне советовали , в общем свершилось чудо , мотор реально по-другому заработал , машина поехала .

А1 или А3, на чём легче едет, это всё же не основное.

Есть такой параметр как момент/коэффициент трения, который у изготовителей масел почему то не фигурирует, а зря.

Вот мой анализ с интересными цифрами, есть о чём подумать, и кроме момента трения, обратите внимание на t в паре трения, имитирующее кольцо-стенка цилиндра.

Наглядно ?

post-9127-0-53343600-1518940475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А1 или А3, на чём легче едет, это всё же не основное

 

Всё же HTHS является одним из ключевых параметров (наряду с модификаторами трения), влияющим на приемистость и расход топлива. На американском битоге в своё время гуру подробно это расписывали. Да и АСЕА не случайно делит A3/С3 и более экономичные А5 по HTHS. Другое дело, что А5 можно лить "не только лишь всем", а вот для холодных японских атмосферников самое то...

Ссылка на сообщение

Есть такой параметр как момент/коэффициент трения, который у изготовителей масел почему то не фигурирует, а зря.

Вот мой анализ с интересными цифрами, есть о чём подумать, и кроме момента трения, обратите внимание на t в паре трения, имитирующее кольцо-стенка цилиндра.

 

Да - модификаторы трения "рулят", давно известно - отсюда и температура пониженная в узле трения. Интересно: в Аддиноле нет ни молибдена, ни эстеров. Зато есть бор - где-то читал, что есть модификаторы трения на основе соединений бора. Ну и AN вроде - может в этом дело? Кстати, мне понравились приемистость и расход топлива на 0W-20 Mobil1 AFE - а там точно есть AN...

А присадки ни какие не лились в масло, которое в анализе?

 

P.S. Ну и как то не верится, что у 0W-30 Addinol такой косяк с HTHS. Скорее "измерители" не той системы, стандарт то - "собственный"  :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

И почему мне нельзя в него заливать А3\B4

 

Да никто не запрещает :) Ничего страшного с мотором не случится. Попробуйте и расскажите о впечатлениях...

Я вот не вижу смысла лить в не слишком древних японцев масла вязче A5. Нормально там А5 отрабатывают - мильон отработок на форуме... Бонусом чуть лучшая динамика и экономия топлива...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Комплекс присадок к маслу, для изношенных двигателей, с "SMT2" ,444 мл

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да - модификаторы трения "рулят", давно известно - отсюда и температура пониженная в узле трения. Интересно: в Аддиноле нет ни молибдена, ни эстеров. Зато есть бор - где-то читал, что есть модификаторы трения на основе соединений бора. Ну и AN вроде - может в этом дело? Кстати, мне понравились приемистость и расход топлива на 0W-20 Mobil1 AFE - а там точно есть AN...

А присадки ни какие не лились в масло, которое в анализе?

 

P.S. Ну и как то не верится, что у 0W-30 Addinol такой косяк с HTHS. Скорее "измерители" не той системы, стандарт то - "собственный"  :)

Addinol 0W-30 масло ПАО + AN: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13309-addinol-superior-030-0w-30-svezhee/

А HTHS просто упал.

Я делал анализ с присадкой также Р14

post-9127-0-23459700-1518945707_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да - модификаторы трения "рулят", давно известно - отсюда и температура пониженная в узле трения.

........................

P.S. Ну и как то не верится, что у 0W-30 Addinol такой косяк с HTHS. Скорее "измерители" не той системы, стандарт то - "собственный"  :)

HTHS Влияет на гидродинамические потери, а момент/коэффичиент трения немного другое.

Ссылка на сообщение

HTHS Влияет на гидродинамические потери, а момент/коэффичиент трения немного другое.

HTHS- влияет ,согласен....но при какой температуре начинает влиять?- только при 150градусах а такая температура в 2ух местах:  в парах трения лишь на поверхности цилиндра в районе камеры сгорания,  на поверхности поршня в районе поршневых колец и максимум поршневых пальцев. в остальных деталях где температура в районе 70-105гр(шейки коленвала шатунные и коренные, масляный насос, внутренние каналы в блоке и головке, распредвал, гидрокомпенсаторы, муфты смещения фаз газораспределения смазка цепи- там параметр масла HTHS, ни коем образом не учавствует в работе, потому что температура там примерна равна температуре ож

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Про SMT лучше здесь: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14134-smt/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30910-prisadka-v-motor-cupper-vs-smt2/

Я не лил, поэтому ничего не скажу. У меня машина с нуля (с салона), поэтому считаю, что при использовании качественных масел и адекватных интервалов замены это лишнее. В хороших недешёвых маслах всё есть - причём рецептура тестируется в разных условиях и для разных узлов, многие компоненты находятся в синергии. Короче, добавив присадку, мы можем какие-то свойства масла ухудшить. Не случайно в мануалах не рекомендуют добавлять сторонние присадки в масло. 

Но это если исправный мотор. Если мотор не совсем здоров - то там может и есть смысл  :unknw:

Я машину покупал б\у и поэтому ХЗ кто туда и что лил , и с какой периодичностью масло менял .

Ссылка на сообщение

Лично я давно перешел на масло http://suproeuro.com/ru/ SUPRO чтобы машина легче зимой заводились,да и износ был гораздо меньше,а так как морозы сейчас не слабые,меня только это масло и спасает,да и машину не гробит.Доволен эффектом.Всем советую.

Ссылка на сообщение

Лично я давно перешел на масло http://suproeuro.com/ru/ SUPRO

Почитайте это : https://www.drive2.ru/l/455733277135734478/

Ссылка на сообщение

HTHS- влияет ,согласен....но при какой температуре начинает влиять?

 

Да дело не в температуре, а в том, что это просто более "правильная" вязкость, нежели кинематическая... И по HTHS можно оценивать влияние на гидродинамические потери разных масел. Что и делает, например, АСЕА при разработке стандартов...

Ссылка на сообщение

В скайактив 2.0, диллер лил мазда оригинал 5w30 А5/В5, я между ТО магнатек 5w30 A3/В4 и теперь после горантии тольк на магнатеке А3/В4.

Разницы по разгону нет вообще, расхода масла нет, и на А3/В4 движок помоему чуть мягче и тише работает.

Ссылка на сообщение

@Александр1, да ваш скай столько топлива в масло льёт, что вы в реале на 5W-30 A5/B5 ездите, если вообще не на 5W-20 ;) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...