Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И не нужно комментировать, нужно провести опыт и соглосится с этим, другого варианта нет.

И нет моторов сделаных под энергосберегающие масла, есть только маркетинг и огромное желание у мировых бизнесменов заработать.

Любой бензомотор пройдет больше на А3 чем на энергосберегающих...

 

То-то форумы японских моторов забиты сообщениями про жор масла... И мрут как мухи из-за маслоголодания вследствие залёгших колец. А на A5/B5 бегают по 660 тыс. км :D

 

Про маслофильтр и износ - это ж физика: как вы себе представляете кусок металла, застрявший в маслофильтре, без мелкой металлической пыли

Ссылка на сообщение

в шеснаре как раз 80))

 

такого не встречал, ели только с неработающем термостатом. эти двиги всегда были горячими 90-105 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

такого не встречал, ели только с неработающем термостатом. эти двиги всегда были горячими 90-105 

Оффтоп
Как раз официальный ответ представителей ВАЗа, что 80 это нормально. Некоторые самостоятельно меняют термостат, но я не стал заморачиваться, зимой печка греет, летом риск перегреть минимальный. Как на авто последних годов выпуска не знаю, но у меня так.
Ссылка на сообщение

А вы считаете, что в недогретый мотор надо лить более вязкое масло, чтобы оно там вообще еле циркулировало в условиях периодически открытого перепускного клапана маслонасоса из-за запредельного давления холодного A3/B4?

Проверено в минус 28, 5w30 А3 давление в голове через 5 сек, занахрена быстрее ? Да, если у вас мороз за -30 не редкость то лучше 0w, а так зачем за 0w переплачивать и кстати, морозили 5w30 A5 и А3, почти одинаково стекают в -25.
Ссылка на сообщение

То-то форумы японских моторов забиты сообщениями про жор масла... И мрут как мухи из-за маслоголодания вследствие залёгших колец. А на A5/B5 бегают по 660 тыс. км :D

 

Про маслофильтр и износ - это ж физика: как вы себе представляете кусок металла, застрявший в маслофильтре, без мелкой металлической пыли <50 микрон в гораздо большем кол-ве?

Мрут от залегших колец из-за перепробега на масле, коксуется и забивает всё, 220-250 мот.ч нужно менять и не важно А3 или А5, конечно можно и на А5 660ткм ездить, но и на А3 то же, причем если водила гонщик, на А3 еще и лучше сохранится...

Всё задерживает масло фильтр, двиг убивается не за один десяток тыс.км, а то что он там настругал за 10тыс это вообще ничто, всё в фильтре...

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Как раз официальный ответ представителей ВАЗа, что 80 это нормально. Некоторые самостоятельно меняют термостат, но я не стал заморачиваться, зимой печка греет, летом риск перегреть минимальный. Как на авто последних годов выпуска не знаю, но у меня так.

еще бы померить температуру ОЖ градусником, а то приборы могут врать...

Ссылка на сообщение

Всё задерживает масло фильтр, двиг убивается не за один десяток тыс.км, а то что он там настругал за 10тыс это вообще ничто, всё в фильтре...

 

Вам сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-ojl-kluba/

И сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11062-filtrujutsja-li-metalli-iznosa-masljanim-filtr/

И ещё сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12943-aksperiment-po-vlijaniju-masljanogo-filtra-na-na/

И уж чтобы совсем закрыть вопрос с вашим заблуждением насчёт фильтра, приведу картинку из американского исследования, где рассчитали вес металлов износа в масле в картере и маслофильтре: железа в маслофильтре

 

Содержание металлов в фильтре.png

 

Ну и насчёт физики процесса: невозможно "отпилить"  кусок металла (который застрянет в фильтре) без мелкой стружки и пыли! В т.ч. размерами с микроны. И чем больше кусок от задира, тем больше ppm металла в масле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вам сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-ojl-kluba/

И сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11062-filtrujutsja-li-metalli-iznosa-masljanim-filtr/

И ещё сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12943-aksperiment-po-vlijaniju-masljanogo-filtra-na-na/

И уж чтобы совсем закрыть вопрос с вашим заблуждением насчёт фильтра, приведу картинку из американского исследования, где рассчитали вес металлов износа в масле в картере и маслофильтре: железа в маслофильтре <1 % от железа в картере. МЕНЕЕ 1 %, КАРЛ! Ну и много он фильтрует? :)

 

Содержание металлов в фильтре.png

 

Ну и насчёт физики процесса: невозможно "отпилить" кусок металла (который застрянет в фильтре) без мелкой стружки и пыли! В т.ч. размерами с микроны. И чем больше кусок от задира, тем больше ppm металла в масле...

Я понимаю, что есть это всё, метал в масле и т.п.

Я хочу сказать, что все масла примерно одинаково защищают от износа, нет смысла выбирать масло, даже если вы здесь посоветуйте более подходящее масло, это продлит ресурс мотора не более чем на 1%.

Более важна своевременная замена и вязкость для конкретного мотора. Все онализы отработки на выискивание там износа бесполезны, они хороши только тем, что можно глянуть, что из себя предстовляет масло после определенного пробега, сработались показатели или еще походит, всё...

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я понимаю, что есть это всё, метал в масле и т.п.

Я хочу сказать, что все масла примерно одинаково защищают от износа, нет смысла выбирать масло, даже если вы здесь посоветуйте более подходящее масло, это продлит ресурс мотора не более чем на 1%.

Более важна своевременная замена и вязкость для конкретного мотора. Все онализы отработки на выискивание там износа бесполезны, они хороши только тем, что можно глянуть, что из себя предстовляет масло после определенного пробега, сработались показатели или еще походит, всё...

Ой ля ля, а как же по анализам на одном и том же моторе, при примерно одинаковых условиях, на одном масле износ в 3-4 раза меньше чем на другом. НЕ существенно, да? С одним и тем же износом проехать 10т или 40т.км. Вы что выберете ?

Ссылка на сообщение

тут правильно сказали, что за зимние запуски больше настругает железа чем за весь остальной год... так что 0W20-30 самое то для зимы. если конечно без отжигов  :popcorm:

Ссылка на сообщение

Ой ля ля, а как же по анализам на одном и том же моторе, при примерно одинаковых условиях, на одном масле износ в 3-4 раза меньше чем на другом. НЕ существенно, да? С одним и тем же износом проехать 10т или 40т.км. Вы что выберете ?

Врятли такое возможно, либо перепробег был на худщем либо много работы на хх, что для соврем мотора задиры и смерть, вот от хх могло и настругать, особенно если это плохое масло катали зимой. Или может в том случае, если лить реально масло 4-5 группы, оно как правило дороже раза в 2-3 и сложно найти, 95% масел на рынке это гирокряк 2-3 груп, и даже в маслах 4-5 груп, с каждым годом производитель уменьшает процент базы на 4-5 группе, просто маркетинг и думаю скоро таких масел вообще не останется, будет только проплаченая реклама и за счет этого цена за воздух.
Ссылка на сообщение

Врятли такое возможно, либо перепробег был на худщем либо много работы на хх, что для соврем мотора задиры и смерть, вот от хх могло и настругать, особенно если это плохое масло катали зимой. Или может в том случае, если лить реально масло 4-5 группы, оно как правило дороже раза в 2-3 и сложно найти, 95% масел на рынке это гирокряк 2-3 груп, и даже в маслах 4-5 груп, с каждым годом производитель уменьшает процент базы на 4-5 группе, просто маркетинг и думаю скоро таких масел вообще не останется, будет только проплаченая реклама и за счет этого цена за воздух.

Да абсолютно не сложно, вам в помощь:

- http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

- http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

- http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Можно подобрать на любой вкус и кошелёк..., к стати, и сразу можно посмотреть анализы, а не маркетинг.

Ссылка на сообщение

я правильно прочитал в нете, что высшее качество по acea это A3 ?  

Ссылка на сообщение

я правильно прочитал в нете, что высшее качество по acea это A3 ?  

 

:facepalm:

Опять двадцать пять! А эта тема для чего??? Каждому своё... Для одних моторов наилучшую сумму характеристик обеспечит A5/B5, для других - С3. НЕТ одного "высшего качества" для всех сразу ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...