Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а какие у а5/в5 самые крутые допуски? форд?

а ты на этом любрезоле сам можешь сравитьна паутинке спростым А3/А5 ,накидай фордовские и реношные и увидишь. а так да самый  крутой форд-(Д) ,но грантовскому мотору и А и С нормально,

"с запасом  хватит"

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

а какие у а5/в5 самые крутые допуски? форд?

Вопрос не корректный, ACEA A5/B5 - это самостоятельный допуск, который впрочем, может по характеристикам пересекаться с другими допусками, например: Renault RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003 и т.д.

Ссылка на сообщение

Вопрос не корректный, ACEA A5/B5 - это самостоятельный допуск, который впрочем, может по характеристикам пересекаться с другими допусками, например: Renault RN 0700; HTHS; Ford WSS-M2C-913-D, Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003 и т.д.

так дело не в крутости... Тут понимаешь  даже современные моторы Ваз, как и Киа рио(Альфа/гамма),  моторы не шибко требовательные к маслу как технически ,так и технологически , да и степень форсировки не шибко горячая (условно), по этому:  Renault RN 0700; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover- за глаза хватит, и на ура все работает.

А Ford WSS-M2C-913-D(это лишь для "понту", чтоб было все в шоколаде). как то так :)

Вот когда  будет: непосредственный впрыск, турбинка, егр, многоступенчатый катализатор, система страт-стоп " степень сжатия на 2-3ед повыше хотя бы, и прочие  современные "ништячки", тогда можно начинать переживать за HTHS ,зольность и прочее.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

 


наоборот мотор будет чуток резвее раскручиватся и бодрее откликаться на газ.
Есть такое, но автоматом повышается расход или угар масла
Ссылка на сообщение

мотор будет чуток резвее раскручиватся и бодрее откликаться на газ.

Есть такое, но автоматом повышается расход или угар масла.

Нет такой прямой зависимости.

Ссылка на сообщение

 

 


Нет такой прямой зависимости.

По крайней мере так у меня.

Ссылка на сообщение

Есть такое, но автоматом повышается расход или угар масла

Автоваз вроде как с эти борется ,и объявил поспешно одного из "виновников"- вязкость 30, типо на 40ковке угар меньше....

(имхо)-  когда щели большие, и через них "сквозит..." в народе их замазывают пластилином... в нашем случаее пытаются лечить более высокой вязкостью. типичный, Российский  подход...(

:popcorm: нет чтоб уменьшить тех допуски зазоров, проработать конструктив и тд.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Вопрос не корректный, ACEA A5/B5 - это самостоятельный допуск, который впрочем, может по характеристикам пересекаться с другими допусками, например: Renault RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003 и т.д.

 

АСЕА - это не допуск. Это скорее стандарт.

Пересекаться - не правильный термин.

Допуск производителя обычно основывается на конкретном классе масел, той же АСЕА например, уточняя или дополняя его под требования своих двигателей.

Например допуск WV 505.01 основывается на АСЕ С3, допуски Renault RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003 основываются на АСЕА А5, и тд.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

АСЕА - это не допуск. Это скорее стандарт.

Пересекаться - не правильный термин.

Допуск производителя обычно основывается на конкретном классе масел, той же АСЕА например, уточняя или дополняя его под требования своих двигателей.

Например допуск WV 505.01 основывается на АСЕ С3, допуски Renault RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003 основываются на АСЕА А5, и тд

Из вашей логики тогда допуски АвтоВаз- основываются на стандарте АСЕА А3, не так ли? :popcorm:

Ссылка на сообщение

Не очень понял вопрос

 

По крайней мере так у меня.

Я спросил: на какой у вас машине/моторе так ?

Ссылка на сообщение

масло уходит на Хтрейле?

Да, MR20de

На А5 пол уровня за 2000

На А3 такого не было, пол уровня за 8000

Изменено пользователем mihailch68
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...