Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что интересно, нет ни одного с ACEA Cx.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Так это уже будет Dexos2

Почему сразу dexos2. Если чуть снизить зольность стандартного dexos1 до 0,8, то в ACEA C2 вполне подходит, например у Eurol Evolence 0,87 зольность всего. TBN 6 и выше при золе 0,8 сделать не сложно

Ссылка на сообщение

Почему сразу dexos2. Если чуть снизить зольность стандартного dexos1 до 0,8, то в ACEA C2 вполне подходит, например у Eurol Evolence 0,87 зольность всего. TBN 6 и выше при золе 0,8 сделать не сложно

 

Может сложнее вписаться в более жёсткие нормы Dexos1 по износу?

 

C2_Dexos1.png

 

P.S. Вот 5W-30 Mobil1 x1 вполне "пролазит" в C2. Как и 5W-30 Mobil1 EP. Оба сейчас с Dexos1...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Может сложнее вписаться в более жёсткие нормы Dexos1 по износу?

 

 

P.S. Вот 5W-30 Mobil1 x1 вполне "пролазит" в C2. Как и 5W-30 Mobil1 EP. Оба сейчас с Dexos1...

Тоже думаю, что дело в том, чего не видно в анализе свежего.

Но опять же, если dexos1 строже, почему Mobil1 не заявляет С2. И почему не заявляет A5?

Ссылка на сообщение

Каким образом у A3 Fuel economy лучше чем A5? Я догадываюсь конечно, что паутинка показывает  в отдельности по каждому допуску относительно некоего "стандартного масла". И совместимость с катализаторами тоже. Видимо для A5 она просто не регулируется.

post-33048-0-29812900-1507114233_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@SiOG, может глюк какой на сайте? )

Скорее всего. Посмотрел официальный документ ACEA - нашел еще полно косяков. Самый очевидный - у A3/B3 и A3/B4 перепутан местами минимальный TBN. Fuel economy определяется только у A5. Износ самый большой допустим у A3/B3 - по диаграмме тоже не видно.

ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf

Ссылка на сообщение

почему Mobil1 не заявляет С2. И почему не заявляет A5?

 

Раньше 5W-30 Mobil1 был с А5/В5, а 0W-20 Mobil1 AFE c A1/B1. Теперь только Mobil1 EP имеет АСЕА А1/В1, а Mobil1 x1 вообще без АСЕА. Видать, не "пролезли" в новые стандарты (начиная с АСЕА 2012)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Раньше 5W-30 Mobil1 был с А5/В5, а 0W-20 Mobil1 AFE c A1/B1. Теперь только Mobil1 EP имеет АСЕА А1/В1, а Mobil1 x1 вообще без АСЕА. Видать, не "пролезли" в новые стандарты (начиная с АСЕА 2012)...

Все отличие между A5 и A1 2012, что у А5 регламентируются результаты тестов Piston cleanliness и Engine sludge и по отношению к резинкам небольшая разница. Неужели Mobil их не выполняет?

Может дело еще в том, чтобы развести продукты по маркетинговым нишам?

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Может дело еще в том, чтобы развести продукты по маркетинговым нишам?

 

Тоже вариант. Ведь за допуски надо платить...

Например, у американского 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum ACEA A1/B1 есть Dexos1, а у сделанного там же на том же заводе 0W-20 Shell HU (для Европы) нет.

 

Хотя выше была речь о том, что 5W-30 Mobil1 x1 и 0W-20 Mobil1 AFE вообще лишились ACEA с 2012 г.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Нашел на Битоге ответ представителя Mobil, почему 0w-30 "потерял" A5

 

This is the correspondence I have had so far with Mobil 1 regarding their 0W-30 not being rated ACEA A5:



>> -----Original Message-----
>> From: ExxonMobil <mobilproducts@ourdataworks.com>
>>
>> Sent: Tue, 10 Feb 2009 11:14 am
>> Subject: Re: 4377 (WJF)
>>
>> >>> Thank you for your inquiry. ACEA is European Oil Sequences for
>>> Service-Fill Oils. Wondering why your are asking about ACEA
>>> specifications, does your vehicle require an ACEA specification?
>>>

>> My vehicle does not require an ACEA specification. I just know that
>> when oil manufacturers can meet ACEA specs, they always proudly show
>> it - just check any of your Mobil 1 PDSs. So it would follow that if
>> they cannot, for whatever reason, they do not. I was just wondering
>> why Mobil 0W-30 does not apparently meet ACEA A5 and Mobil 1 5W-30 does.
>>
>> John

> Thank you for your inquiry. ACEA is European Automobile Manufacturers
> Association. Its just that we may not purse ACEA approvals for a Mobil 1
> product that is not marketed in Europe. ILSAC and API have very demanding
> requirements also.
>
> Technical Support Engineer (WJF)
>
 

Насколько я понял ответ был: зачем вам нужен A5, ILSAC с API и без него круты.

Вот у немецкого Mobil FE 0w-30 и A5, и A1 есть. У немецкого Super FE также ACEA A5.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Сертификация по ACEA платная? Как и другие допуски? Просто листа с одобрениями у ACEA вроде нет.

Ссылка на сообщение

Нашел на Битоге ответ представителя Mobil, почему 0w-30 "потерял" A5

Насколько я понял ответ был: зачем вам нужен A5, ILSAC с API и без него круты.

 

Ответ Мобила из серии:

- Мальчик, тебя как зовут?

- Ваня

- А кем хочешь быть?

- Космонавтом

- А сколько тебе лет?

- Космонавтом

:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...