Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А3 само по себе, в априоре, подразумевает меньший износ.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7564-krivaja-shtribeka/

Тогда, при использовании масел "тридцатки" (nW-30), А3/В4 будет способствовать меньшему износу, чем А5/В5. А та мнимая 2%-я экономия топлива не перекроет выгоды от "более густой" тридцатки?????

 

В данном случае, для примера, я имею ввиду два одинаковых масла с одинаковой кинематической вязкостью 5W-30:

Neste City Standard 5W-30  и  Neste City Pro LL 5W-30.

Первое по АСЕА А5/В5, второе, соответственно - А3/В4.

Изменено пользователем amator
Ссылка на сообщение

 

 


Neste City Standard 5W-30

масла из вашего примера не просто голые А3 и А5

одно имеет 913D, второе - 229.5

если сравнить 913D с голым АСЕА А3, то второй проиграет по износу.

а если учесть, что приведенный вами сити-про классифицирован по МВ 229.5 (кроме АСЕА А3), то он будет по-сильнее

Ссылка на сообщение

 

 


одно имеет 913D, второе - 229.5

Я конечно извиняюсь за назойливость, но все же: чем отличаются эти допуски, кроме НТНS?

 

 


если сравнить 913D с голым АСЕА А3, то второй проиграет по износу.

А за счет присутствия какого какого ингредиента, 913D c  НТНS меньшим за 3,5 выигрывает в противодействии износу?

 

 


а если учесть, что приведенный вами сити-про классифицирован по МВ 229.5 (кроме АСЕА А3), то он будет по-сильнее

А как понимать, что масло сильнее? Я понимаю. что это аллегория. В чем состоит сила масла?

Ссылка на сообщение

@amator,

ваша ирония тут не уместна.

диаграмма лубризол вам в помощь, как и весь форум в том числе.

HTHS не является единственным критерием оценки масла по противодействию износу, если что. анализы отработок это подтверждают.

обсуждать в теме АСЕА А1/В1/А3/В4/А5/В5 вопросы фордовских допусков и допусков мерседеса явно не уместно и выходит за рамки темы.

вашу назойливость вот и направьте в русло изучения данных моментов. давно все разжевано на форуме и не 1 раз.

Ссылка на сообщение

@Андреас,

у голого А3 требования к щелочному в целом повыше, чем у голого А5 - это все.

У A3/B4 требование как и у А5/B5 - больше 8

Ссылка на сообщение

@SiOG,

картинки будем смотреть?

то о чем вы говорите относится к стандарту АСЕА 2016, я же говорил в целом по разным годам, если не дергать фразы из контекста

 

post-15988-0-21453000-1502383983_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@SiOG,

картинки будем смотреть?

то о чем вы говорите относится к стандарту АСЕА 2016, я же говорил в целом по разным годам, если не дергать фразы из контекста

 

attachicon.gif11.jpg

Нашел вашу первую фразу. Все равно. В 2010 и 2012 у A3/B3 было TBN как у A5. TBN>6 у А5 был только в 2008, когда уже было A1 с TBN>8. Так что неверно, что

 

если смотреть чисто масла по АСЕА, то А3 будут более стойкими в сравнении с А5

А потом рождаются мифы, что надо погуще лить, оно подольше ходит.

Ссылка на сообщение

@SiOG,

картинку то внимательно рассмотрели?

тогда расшифрую:

2008: А3/В4 больше или равно 8, А5/В5 больше или равно 6

2010: А3/В4 больше или равно 10, А5/В5 больше или равно 8

2012: А3/В4 больше или равно 10, А5/В5 больше или равно 8

 

про мифы лить "погуще" - это вы про что? сами придумали?

я говорил только за щелочное, которое в целом выше у масел А3, чем у А5, про вязкость там речи вообще не было.

 

И при чем тут А3/В3 (В3 выделено жирным в вашем последнем посте?

вернемся к первоисточнику:

 


У A3/B4 требование как и у А5/B5 - больше 8

сами запутались в том, что писали?

Ссылка на сообщение

@SiOG,

в целом, основываясь на лаб.анализах масел, сами видели, что у А3/В4 щелочное повыше, чем у А5/В5 (которые без фордовских 913C/D) - это все что хотелось сказать по теме.

и А3/В3 крайне редко встретишь без А3/В4, так что ориентироваться лучше по последним, имхо

Ссылка на сообщение

@SiOG,

в целом, основываясь на лаб.анализах масел, сами видели, что у А3/В4 щелочное повыше, чем у А5/В5 (которые без фордовских 913C/D) - это все что хотелось сказать по теме.

и А3/В3 крайне редко встретишь без А3/В4, так что ориентироваться лучше по последним, имхо

Что-то я не помню A5 без фордодопусков. Может такие и есть, но точно A5/B5 с щелочным 10 и выше больше. Поэтому не вижу оснований утверждать, что A3 крепче по щелочному чем A5,если говорить о современных товарных маслах.

Ссылка на сообщение

я так думаю А3 и А5 это примерно одинаковые масла только А3  НТНS 3.5

А5  НТНS до 3.5( так сказать маловязкий вариант для азиатов а в остальном они оочень похожи.

Ссылка на сообщение

 

 


Что-то я не помню A5 без фордодопусков. Может такие и есть, но точно A5/B5 с щелочным 10 и выше больше.

1) Addinol Mega Power MV 0538 C2 5W-30 (C2, A5/B5; SN/CF; PSA B71 2290)

2) Neste City Pro 0W-30 (ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, API SL/CF)

3) Petronas Syntium 5000 CP 5W-30 (ACEA A5/B5; ACEA C2; PSA B71 2290; Renault RN 0700)

...

 

можно и дальше продолжать, потому как далеко не все А5/В5 с фордодопусками и с щелочным больше 10.

Ссылка на сообщение

я так думаю А3 и А5 это примерно одинаковые масла только А3  НТНS 3.5

А5  НТНS до 3.5( так сказать маловязкий вариант для азиатов а в остальном они оочень похожи.

Так оно и есть, даже пакет зачастую один и тот же.

 

1) Addinol Mega Power MV 0538 C2 5W-30 (C2, A5/B5; SN/CF; PSA B71 2290)

2) Neste City Pro 0W-30 (ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, API SL/CF)

3) Petronas Syntium 5000 CP 5W-30 (ACEA A5/B5; ACEA C2; PSA B71 2290; Renault RN 0700)

...

 

можно и дальше продолжать, потому как далеко не все А5/В5 с фордодопусками и с щелочным больше 10.

Ну Addinol и Petronas не совсем подходят, они С2, Petronas даже в А5 по щелочному не прошел согласно анализу.

у Neste щелочное под 10, 9,28 по анализу, что типично для A5, т. е. не уступает A3

Ссылка на сообщение

@SiOG,

есть еще и ильсаки с А5/В5, там картина по щелочному тоже будет гораздо меньше 10. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...