Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Планирую перейти с С3 (DEXOS 2) на А3/B3.

Отложения в моторе.

......

 Хочу масло с более высоким щелочным числом.

 

Motrio Ultra Oil 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Ссылка на сообщение

Только русские потребители пытаются утроить срок эксплуатации

Ну да, ну да...

 

Согласно данным компании PricewaterhouseCoopers, а также ряда исследовательских организаций, средний срок владения автомобилем в России — 3–4 года, в то время как в США, Китае, Индии — 5 лет, в Японии — более 6,5, в Германии и Канаде — 7 (см. график).

expert_807_101-2.jpg

 

Источник

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп
В Москве пол-России живёт и "ошивается-тусуется"

Давай не будем об этом - это не по теме

Я лишь уточнил)
Ссылка на сообщение

Меня всегда улыбает слово--Данные А уж какой график туда прилагается уже не так важно...--главное данные (кем то ,кому то,для чего то..) :)

Какие никакие, но данные, против ничем не подкрепленных слов. PricewaterhouseCoopers vs Block

Действительно улыбает :)

Ссылка на сообщение

Отложения в моторе.

Интервалы замены сначала были 10 000 км. Потом снизил до 7500 км при средней скорости 35 км/ч.

Сначала лил DEXOS 2 GM (2 заливки). Потом перешел на мотюль. Сейчас лью Лукойл Кларитек. (вторая заливка). После лучка стало чуть чище.

 Хочу масло с более высоким щелочным числом.

attachicon.gifгбц.jpg

попробуй присадку Тотек мк -03 там Диэстеры+ ударная доза противоизноски на чинко-фосфорной основе, Думаю за одну заливку отмоет до блеска+ резиночкиосвежит если малость задубели. Сам ею балуюсь 1раз  через каждые 4 замены масла для профилактики.(каждую замену дорого и смысла не вижу.).

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Позволю себе задать вопрос из категории дурацких, но который, как мне кажется, будет полезен для незаангажированных пользователей.

По большому сету, А5/В5 отличается от А3/В3 вязкостью. (НТHS это производная вязкости).

При пониженной вязкости масла снижается давление его в маслосистеме, впродь до включения сигнальной лампочки на приборной панели.

 

Если при использовании масла с А5/В5, на холостых оборотах (600 - 800 об/мин) и прогретом двигателе, лампочка давления масла не включается, свидетельствует ли это. что А5/В5 подходит для данного двигателя?

Ссылка на сообщение

Позволю себе задать вопрос из категории дурацких, но который, как мне кажется, будет полезен для незаангажированных пользователей.

По большому сету, А5/В5 отличается от А3/В3 вязкостью. (НТHS это производная вязкости).

При пониженной вязкости масла снижается давление его в маслосистеме, впродь до включения сигнальной лампочки на приборной панели.

 

Если при использовании масла с А5/В5, на холостых оборотах (600 - 800 об/мин) и прогретом двигателе, лампочка давления масла не включается, свидетельствует ли это. что А5/В5 подходит для данного двигателя?

Допустим давление необходимое было создано, а в парах трения под нагрузкой уже не хватит пленки. Лампочка не включается, а износ повышенный в результате. Анализ например не делается и ездит человек с негорящей лампочкой и думает что все ок.

Я думаю вполне вероятный сценарий

Ссылка на сообщение

В монуале к твоему авто какие допуски указаны?

 

Позволю себе задать вопрос из категории дурацких, но который, как мне кажется, будет полезен для незаангажированных пользователей.

По большому сету, А5/В5 отличается от А3/В3 вязкостью. (НТHS это производная вязкости).

При пониженной вязкости масла снижается давление его в маслосистеме, впродь до включения сигнальной лампочки на приборной панели.

 

Если при использовании масла с А5/В5, на холостых оборотах (600 - 800 об/мин) и прогретом двигателе, лампочка давления масла не включается, свидетельствует ли это. что А5/В5 подходит для данного двигателя?

 

 

а в монуале к твоему Авто какие допуски указанны?

от них и пляши.все что выше- хорошо все что ниже не есть гуд

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

от них и пляши.все что выше- хорошо все что ниже не есть гуд[/

Не всегда. Если в мануале А3, то по твоему А5 выше есть гуд. Нет.

Ссылка на сообщение

от них и пляши.все что выше- хорошо все что ниже не есть гуд

 

Не всё так просто. Надо смотреть режимы эксплуатации. Зимой при коротких городских поездках на хронически недогретом моторе масла A5 в большинстве случаев будут полезнее, чем более вязкие масла А3...

Ссылка на сообщение

Не всё так просто. Надо смотреть режимы эксплуатации. Зимой при коротких городских поездках на хронически недогретом моторе масла A5 в большинстве случаев будут полезнее, чем более вязкие масла А3...

 По весне меняем масла восновном и по осени, и пробеги порой смешные бывают, одну зиму 5тысяч а нынешнюю всего 3тысячи а летом редко когда за 7тысяч переваливает. Так что А5, ilsac GF-5, да еще и дексос-1 отработают лучше всех, даже если давления масла в первые секунды не хватит- отработает жирный пакет присадок на основе молибдена, бора ,фосфора и цинка которыми так богаты полно зольные масла, так что  А5 предпочтительнее нежели А3или А3\В4, Low SAPS масла.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

По весне меняем масла восновном и по осени, и пробеги порой смешные бывают, одну зиму 5тысяч а нынешнюю всего 3тысячи а летом редко когда за 7тысяч переваливает. Так что А5, ilsac GF-5, да еще и дексос-1 отработают лучше всех, даже если давления масла в первые секунды не хватит- отработает жирный пакет присадок на основе молибдена, бора ,фосфора и цинка которыми так богаты полно зольные масла, так что  А5 предпочтительнее нежели А3или А3\В4, Low SAPS масла.

Похоже сначала нужно было хоть что- то почитать о маслах и понять разницу между допусками АСЕА, а потом писать. Что вам и советую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...