Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня евро4.Цепь и изменяемые фазы на впуске.

АСЕА А5(А1) спокойно себе можете лить, с цепью или без нее и с фазами.

Ссылка на сообщение

Понял,спасибо.(Не сочтите за наглость, но намекните какое хорошее.)

Ссылка на сообщение

Понял,спасибо.(Не сочтите за наглость, но намекните какое хорошее.)

Смотри по допускам. http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/page-1

Ссылка на сообщение

 

 


У меня евро4.Цепь и изменяемые фазы на впуске.

QG16DE? Лейте что написано в мануале- 5w30 с азиатскими допусками ILSAC GF-3/4/5- выбор очень обширен, не нужно в этот двигатель ни сороковок, ни А3.

Смена каждые 250 мч- картер уже больно маленький-> быстрое окисление.

Ссылка на сообщение

Да,вы правы (ниссан).Получается все 200000 тыс.лил не то масло (лохапед).Из форума понял что лучше Пао +Эстеры?Так?Есть Ilsac на Пао?

Ссылка на сообщение

@Олег 32,лучше создать свою тему по выбору масла и заполнить опросник или воспользоваться поиском.

Здесь другое обсуждение.

Ссылка на сообщение

Да, кстати движок чувствует себя нормально, масло не доливаю, раньше 10000 не менял. (а видимо зря).Под клапанной крышкой чисто,снимал для замера зазоров шайб.(Клапана начали постуктвать,6 шайб на замену)Шайбы заказал,совмещу замену с заменой масла, могу фотки сделать, если интересно.(Состояние под клапанной крышкой).

Ссылка на сообщение

@Олег 32,

Есть мнение что лучше масло попроще, но менять почаще.

Ваш двигатель всеяден, чугуниевая голова, сломать его сложно, ну разве что лютыми совсем перекатами.

Спросите вот здесь лучше: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25700-maslo-v-almeru-klassik-dvigatel-s-bolshim-pro/

Ссылка на сообщение

Понял,но я не знаток всех тем. Если можно, или нужно, то убирайте.

Изменено пользователем Олег 32
Ссылка на сообщение

ребят, я тут заметил одну интересную вещь, асеа а3 б4 порой богаче по пакетам чем FE и прочеи а5 низковязкие,  как-то странно, к примеру если сравнить несте сити стандарт и сити про, или ngn agate и nord, почему так? про то, что моторам созданным под а5 нужны именно низковязкие для узких там каналов подтерждения не нашел, а на камри клубе есть мотор проехавший на 5-40 160 тысяч и хорошо ему, в чем фишка все же этих фе, экология?

Ссылка на сообщение

Моющие и противолизносные присадки антагонистичны, поэтому при большем количестве кальциевых присадок приходится увеличивать концентрацию противоизносных.

Износ в результате остаётся на прежнем уровне.

Поэтому более богатый пакет в полнозольных маслах не даёт меньшего износа.

 

А вот если у если масла богатый противоизносный пакет, но умеренное количество моющих присадок, то это весьма перспективно...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

ребят, я тут заметил одну интересную вещь, асеа а3 б4 порой богаче по пакетам чем FE и прочеи а5 низковязкие,  как-то странно, к примеру если сравнить несте сити стандарт и сити про, или ngn agate и nord, почему так? про то, что моторам созданным под а5 нужны именно низковязкие для узких там каналов подтерждения не нашел, а на камри клубе есть мотор проехавший на 5-40 160 тысяч и хорошо ему, в чем фишка все же этих фе, экология?

Наверное, есть у каждого допуска требуемые показатели, которые достигаются при определенном уровне присадок, но есть и ограничения, например, зольность.

Этому мотору все равно на чем ездить, по большому счету.

Ссылка на сообщение

 

 


а на камри клубе есть мотор проехавший на 5-40 160 тысяч и хорошо ему, в чем фишка все же этих фе, экология?

160 тыс - это много что ли?

Ссылка на сообщение

на камри клубе есть мотор проехавший на 5-40 160 тысяч и хорошо ему, в чем фишка все же этих фе, экология?

наверное нужно ещё учитывать режим эксплуатации авто. если основные трассовые пробеги, то мотору не будет плохо. пример из своих воспоминаний - был форд мондео 2,0 бензин. масло требует фордовское а5, но дилер всем подряд лил шел ультру 5/40 а3. пробеги были минимум 80% трассы, ТО 20 тыс. за полтора года накатал 120 тыс. так вот на пробеге около 100 тыс. в сервисе очень удивлялись, что движёк какой-то шустрый и резвый, обычно к такому пробегу начинает что-то звенеть и скрипеть. может быть здесь собака зарыта?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...