Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20, раз такие личности пришли в наше обсуждение, прошу немного дискуссии. Выше я писал про масло С4 в обычном атмосферном малообъемном моторе. 
Безопасно ли применение этого масла, сомнение вызывает исключительно магниевый пакет моющих присадок и по 500 фосфора и цинка противоизноски.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lobshter сказал:

 

3) Нигде не сказал что С2 масло плохое. Зачем сравнивать хорошее С2 масло с плохим А3? Надо сравнивать равных игроков, того же Мобил С2 с Мобил А3.

 

у M1 есть такое неудачное масло FS 5W-30

если его сравнить с X1 или c LV 0W-30, то всегда победит X1 и LV 0W-30

 

кстати FS 5W-30 настолько провальный продукт, что я подозреваю, что его давно должны были перестать продавать везде, кроме может быть Нигерии и Казахстана (это я примерно сказал сейчас)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Так лучше чего из 0-30 присмотри на зиму, есть же не дорогие и для зимы самое то

Так у лукойла люкс 5-30 css 3520 при -30. Это практически как у 0-30. Это и Торкон намерил и пенсионер24 - ну не могут же они оба продаться лукойлу :mocking: . Так же вязкость при 40 - 53,59 и при 100 градусах -9,82, что весьма жиденько. А 320р за литр - разве есть приличные нулёвки а3 или а5 ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

 

у M1 есть такое неудачное масло FS 5W-30

если его сравнить с X1 или c LV 0W-30, то всегда победит X1 и LV 0W-30

 

кстати FS 5W-30 настолько провальный продукт, что я подозреваю, что его давно должны были перестать продавать везде, кроме может быть Нигерии и Казахстана (это я примерно сказал сейчас)

Не спасает даже синтетика?

Ох уж этот Мобил))))

Lobshter у меня только 1 вопрос а зачем вообще С4 в обычном атмо моторе. Если там нет прямого впрыска, то вопрос как бы отпадает самостоятельно. Если уж очень хочется меньше золы С3

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jabar сказал:

Так у лукойла люкс 5-30 css 3520 при -30. Это практически как у 0-30. Это и Торкон намерил и пенсионер24 - ну не могут же они оба продаться лукойлу :mocking: . Так же вязкость при 40 - 53,59 и при 100 градусах -9,82, что весьма жиденько. А 320р за литр - разве есть приличные нулёвки а3 или а5 ?

За эту цену нет, но вот Ильсак можно найти.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booster сказал:

 

Lobshter у меня только 1 вопрос а зачем вообще С4 в обычном атмо моторе. Если там нет прямого впрыска, то вопрос как бы отпадает самостоятельно. Если уж очень хочется меньше золы

Потому что выбор есть из 10w40 A3 и 5w30 C4. Вот поэтому и вопрос.)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jabar сказал:

Так у лукойла люкс 5-30 css 3520 при -30. Это практически как у 0-30. Это и Торкон намерил и пенсионер24 - ну не могут же они оба продаться лукойлу :mocking: . Так же вязкость при 40 - 53,59 и при 100 градусах -9,82, что весьма жиденько. А 320р за литр - разве есть приличные нулёвки а3 или а5 ?

До -30 и Лукойл хорошо отработает, но 0-30 ещё лучше))

Конечно есть, тот же Драгон, тот же Зик, я думаю, если пошарится по сайту, то можно и ещё найти.

Ссылка на сообщение

Наблюдаю и думаю , никто и негде не найдет точного рецепта химического состава моторного масла , эта информация оочень тайная.
Первым делом , нужно пользоваться рекомендацией завода изготовителя авто , в книге по эксплуатации всегда указывается какое масло по САЕ и допускам  нужно заливать в тот или иной двигатель - это самое правильное направление. Даже , при указании более развернутой информации о каком либо масле , информация будет не точно , а завуалированной , все это - коммерческая тайна. 
Так что как по мне ,  эти допуски  А3 ;Б4 ;С5 ... , можно обсуждать до бесконечности. Это больше звучит как - "А поговорить?.." , это да , в этои вся суть , думаю...
Я лично на одной марке масла и допусками, кроме ее другого масла не заливал ни разу , проехал практически сто тысяч , и дальше продолжаю его катать...
 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Lobshter сказал:

Цепи без разницы на температуру, зато она дольше работает на более вязкость масле и с большим кол противоизноски, опять же из-за большей защиты в виде масла

Ну я читал мнение, что проблема конкретной цепи не в механическом износе, а в банальном растягивании, а это в свою очередь сильно зависит от жидкости масла, особенно при холодных пусках, при езде на малых оборотах, когда масла подаётся недостаточно если оно густое и т.п. Я себе нафантазировал, что 100 пусков при -15 и вуаля, и цепь растянута, если масло будет долго подаваться и туго проворачиваться. Ну вроде это както коррелирует с жидкими французскими требованиями.

 

39 минут назад, SAE20 сказал:

масла C2 0W-30 могут быть абсолютно идеальными,

Ничто не идеально. Цена у идеальных масел слишком далека от идеала :) Особенно, когда планируешь менять масло до 200м.ч.

1 час назад, SAE20 сказал:

1. цепь, скорее, защищают модификаторы трения

Ну в рекомендованных с2 маслах молибдена хоть ложкой черпай (289-479). Это то?

37 минут назад, Lobshter сказал:

P.S. Если вы уже «положили» на допуски- ильсак 0w30, у того же Зика есть недорогой

Есть. И цена в общем то приемлема. Но сцыкатно из-за того же пенсионера24 с его тестами зика. Если он прав, (а есть мнение, что просто его аппарат эмулирует не быстрое охлаждение, а постепенное, что ближе к реальности), то как то не хотелось бы зик зимой заливать с регулярными холодными пусками.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Lobshter сказал:

За эту цену нет, но вот Ильсак можно найти.

а ильсак интереснее полнозольника а5? Я понял, что ильсак вообще надо будет менять через 150м.ч?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, A.L.I. сказал:

Первым делом , нужно пользоваться рекомендацией завода изготовителя авто , в книге по эксплуатации всегда указывается какое масло по САЕ и допускам  нужно заливать в тот или иной двигатель - это самое правильное направление.

Как бы да, в общем... Но в школе часто учили: "у тебя своя голова есть?" или "а если тебе скажут с крыши прыгнуть?" .  Я сильно не уверен, что у нас с производителем одинаковые цели, касательно автомобиля и моего кошелька. А производитель не дурак, и преследует свои цели, а не мои. Так шта верить ему огульно как бы не правильно, кмк. Диалектика ёпт :)

12 минут назад, A.L.I. сказал:

Это больше звучит как - "А поговорить?.." , это да , в этои вся суть , думаю..

:lol: Ну наверное так и есть.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, A.L.I. сказал:

Даже , при указании более развернутой информации о каком либо масле , информация будет не точно , а завуалированной , все это - коммерческая тайна. 
Так что как по мне ,  эти допуски  А3 ;Б4 ;С5 ... , можно обсуждать до бесконечности.
 

Одной из причин регистрации многих на ойл клаб и подобных ресурсах  является потребность людей в чем-то разобраться. Например, самостоятельно осознать реальную ценность информации в карте смазки.

Конечно, если Вы не согласны с чьим-то предположением написанным в форме утверждения, например, в конкретном моторном масле используется "пакет на сульфонатах", тогда можно рассказать, что в современных составах детергентов часто используются смеси сульфонатов с фенатом или салицилатом, привести примеры  

Ссылка на сообщение

Jabar, как я понимаю, у вас новый мотор после модернизаций. На зимние покатушки в реальную зиму из дешевого Лукойл отлично подойдёт. 
До 200мч доживает любое нормальное масло, на таких часах не важно, польнозольный А5 или малозольный ильсак. Чисто в теории, из-за меньшей зольности он оставит меньше загрязнений на кольцах, клапанах и тд и тп. Но от лежащих колец эти моторы не умирают, поэтому должен все переварить. Проблем из-за вязкости не будет точно, да и вроде на люкс А5 никто не жалуется, все довольны.

Ссылка на сообщение

Lobshter тяжело вам с таким "обширным списком" допусков и вязкостей

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Lobshter тяжело вам с таким "обширным списком" допусков и вязкостей

Мне не тяжело, кошельку тяжело. Я решил спросить конкретный вопрос, более глубокий, чем «использование масла А5, когда по книжке можно лить А3 или С2», но увы, даже полемики не началось.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...