Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Demolition Man сказал:

 

Двигатели , которым рекомендованы масла mb 229.5 , ходили , ходят и будут ходить .

Ну а нынешние , заточенные на жиденькое , в общем случае не отличаются ресурсностью и надежностью .

Очень мягко скажем .

 

 

То что старые моторы ходят дольше новых, скорее не от масла, а все дело в конструкции моторов. Сколько старых моторов, которые быстро умирали от неправильно подоброного масла, от перекатываний, таких примеров тоже уйма. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

 

Писал в адрес Илсака

Извините , не разобрался .

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

А мужики то не знали :DD

Мужики то знали .

И на этом форуме темы подобные есть .

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Наверняка так и есть. Только вот не могу найти таких свежих авто. Перечитал последние несколько страниц и не увидел, спор о масле идёт применительно к какому-то ДВС или просто характеристики допусков обсуждаете? 

Да это просто лирическое отступление .

Небольшое оживление темы , не более того .

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если сейчас такие моторы выпускать, тойота раззорится...

Если тойота разорится, то мерс обанкротится бесповоротно:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Если тойота разорится, то мерс обанкротится бесповоротно:D

Там на одной электронике можно сколько поднимать плюс коробка

Ссылка на сообщение
В 07.06.2019 в 00:46, Шиза сказал:

 

 

Прошу прощения, солярисы. Наши таксеры в акценты полусинь 10w40 сыпят поголовно.

И поэтому акценты показывают небывалую надежность и ресурсность .

Ссылка на сообщение
В 06.06.2019 в 17:47, biguxa сказал:

Так я это и не доказываю...

Просто пытаюсь перевести в объективность убеждение о том, что:

"что 229.5 - "только люминий" и всё другое "не нормальное" по умолчанию

Да так и есть .

Для иных утверждений просто нет физических предпосылок 

Ссылка на сообщение
В 07.06.2019 в 00:07, СИНТЭКС сказал:

Наверняка так и есть. Только вот не могу найти таких свежих авто. Перечитал последние несколько страниц и не увидел, спор о масле идёт применительно к какому-то ДВС или просто характеристики допусков обсуждаете? 

Обычные «турбинщик» именно так и считают, так как видят турбины после использования жидких тридцаток с добавлением горы древних модификаторов трения, типа MoS2. А чо, дёшево и сердито. Также есть миф, что это гарантия от износа. А то, что эта хрень коагулируется в масле и забивает все к чертям и откладывается как в виде шлама, так и в виде депозитов они допереть не в состоянии. В таких условиях о каком эффективном охлаждении может идти речь? Подшипники ротора умирают из-за отложений и недостаточного охлаждения.

А квалифицированные турбинщик Вам скажут, что главные достоинства масла (для турбины): способность моментального смазывания и эффективного охлаждения без отложений (а турбина, как Вы, наверняка, догадываетесь - горячий агрегат). В данном случае при низкой вязкости уделяют особое внимание термостабильности. И если масло подобрано верно, оно не горит и не интенсивно испаряется в турбине, отлично защищая весь агрегат. Посмотрите на масла (тридцатки) с современными допусками со вспышкой 240, ноак в районе 7, органическим молибденом или вольфрамом/титаном, температурой застывания под полтинник, золой меньше 0,8, низкой серой и сравните с 229.5.

Вот и я говорю , что нормальная вязкость благотворно сказывается на ресурсе всех агрегатов автомобиля .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Demolition Man сказал:

И поэтому акценты показывают небывалую надежность и ресурсность .

Вы преувеличиваете. По 10-15 тысяч городской эксплуатации, а зимой и все 700 моточасов на полусиньке не добавят баллов к надежности и ресурсности. Лично знаком с руководителем этой таксо-конторы,  и по его словам, льют все что подешевле и погуще, из-за дикого масложора на подавляющем большинстве и берут бочками. В остальных корейцев льют маловязкие илсаки или а5, берут тоже бочками, и проблем масложора у них нет, начальник гаража считает, что у акцентов сами по себе движки конструктивно недоделанные, я же считаю, что засранные по самые помидоры, ясное дело ремонтировать их не собираются. Три бренда, которые закупаются конторой - kixx, zic, s-oil. Водители, которые берут авто в аренду с последующим выкупом, обслуживают авто сами, и вот среди таких владельцев популярны 20-е вязкости, а бренды те же, что перечислены сверху.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Шиза сказал:

Вы преувеличиваете. По 10-15 тысяч городской эксплуатации, а зимой и все 700 моточасов на полусиньке не добавят баллов к надежности и ресурсности. Лично знаком с руководителем этой таксо-конторы,  и по его словам, льют все что подешевле и погуще, из-за дикого масложора на подавляющем большинстве и берут бочками. В остальных корейцев льют маловязкие илсаки или а5, берут тоже бочками, и проблем масложора у них нет, начальник гаража считает, что у акцентов сами по себе движки конструктивно недоделанные, я же считаю, что засранные по самые помидоры, ясное дело ремонтировать их не собираются. Три бренда, которые закупаются конторой - kixx, zic, s-oil. Водители, которые берут авто в аренду с последующим выкупом, обслуживают авто сами, и вот среди таких владельцев популярны 20-е вязкости, а бренды те же, что перечислены сверху.

Сударь , под Вашим утверждением нет вообще никакого физического обоснования .

Может эффект плацебо рулит ?

Особенно ежели масла сомнительных брендов покупаются одинаково бочками .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

kixx, zic, s-oil

 

42 минуты назад, Demolition Man сказал:

масла сомнительных брендов

Смелое утверждение:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

 

Смелое утверждение:D

Может человек просто ограничен мобилом, липким молем и мотюлем, остальное мусор:D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Шиза сказал:

Может человек просто ограничен мобилом, липким молем и мотюлем, остальное мусор:D

Бардаль ещё забыл)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...