Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В резкой гибели мотора, как правило, на масло грешить в последнюю очередь надо, если конечно масло с песком не смешали перед заливкой

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Был случай реальный , мой однакласник купил хендай акцент новый , и какого то хрена решил , а может забыл что в новом авто тоже нужно менять масло и в итоге то ли на обкатачном то ли после первой  замены накатал на масле 30т.км , нихрена с мотором не случилось и вроде масло по щупу сильно немушло 

Нашли чем удивить!! В Германии целая дискуссия есть- нужно ли менять масло в моторе? Есть фирма, которая оснащает машины своей фильтровальной установкой и , типа, можно масло не менять. Вот на этом видео владелец Мерцедеса едет уже 98-ю тысячу километров на одном масле, а мотоцикл уже за 11 лет  180000 км прошёл без замены масла, водитель снегоуборочной машины уже 10 лет масло не менял, а только раз в год меняет масляный фильтр и доливает около 0,5 литра масла, которое ушло вместе с фильтром и это всё без какого-то "волшебного" фильтра:

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ОлегМурманск сказал:

В резкой гибели мотора, как правило, на масло грешить в последнюю очередь надо, если конечно масло с песком не смешали перед заливкой

Не пойму- чего вы до меня прицепились? Я рассказал только то, что слышал от владельца Шкоды. Он сказал, что в его мотор залили неправильное масло и ему пришлось менять мотор. Даже цену мотора тогда назвал, но я не помню уже- давно было. Если тот коллега что-то попутал, то я тут не при делах.

Ссылка на сообщение

Hubi так одни противоречия , залили не то масло , мотор нагнулся , залили правильное масло + приблуда для очистки масла , которая в свою очередь не чистит двигатель и не снижает кислотное причем не повышая щелочное , и мотор уже 100т.км без проблем ходит 

Ссылка на сообщение

В том случае, что я описывал был новый мотор , и по любому в том случае не осталось без последствий , возможно владелец (мой однокласник ) продал авто из за жора масла , но никому об этом не сказал , когда спросили что в тихаря не понятно кому за дорма продал авто?  , в ответ услышали что так получилось 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Projector сказал:

Hubi так одни противоречия , залили не то масло , мотор нагнулся , залили правильное масло + приблуда для очистки масла , которая в свою очередь не чистит двигатель и не снижает кислотное причем не повышая щелочное , и мотор уже 100т.км без проблем ходит 

A я-то тут при чём? Я привожу конкретные случаи и видеоролик, снятый профессионалами. От меня что ты хочешь? Это ФОРУМ. Понимаешь? Сюда люди приходят почитать, поделиться информацией, поспорить, подискутировать,... Я тебе видеоролик привожу, а ты начинаешь в Пуаре играться. Ты что от меня хочешь, вообще? Чтобы я сказал, что вру? Так я уже пошёл тут навстречу, когда написал тебе выше:"Ну, значит не было..." Всё для тебя.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Projector сказал:

Hubi так одни противоречия , залили не то масло , мотор нагнулся , залили правильное масло + приблуда для очистки масла , которая в свою очередь не чистит двигатель и не снижает кислотное причем не повышая щелочное , и мотор уже 100т.км без проблем ходит 

Сам-то я не верю, что можно долго и без последствий ездить без замены масла. Я, собственно, написал ответ пользователю Projector на его пост:"Был случай реальный , мой однакласник купил хендай акцент новый , и какого то хрена решил , а может забыл что в новом авто тоже нужно менять масло и в итоге то ли на обкатачном то ли после первой  замены накатал на масле 30т.км , нихрена с мотором не случилось и вроде масло по щупу сильно немушло ". А тебя понесло поиграть в детектива и меня попытаться разоблачать!!:D Смешной ты человек...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Hubi сказал:

В Германии целая дискуссия есть- нужно ли менять масло в моторе?

 

14 часов назад, Hubi сказал:

Вот на этом видео владелец Мерцедеса едет уже 98-ю тысячу километров на одном масле,

Менять/не менять масло - дело сугубо личное, для немцев. Только иногда моторы такие и в Россию попадают, жаль 

 

Ссылка на сообщение

не по теме парни :acute:

 

лучше просветите, что больше экономит топливо, ILSAC GF-5 или A5\B5 ? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, NeonKIR сказал:

 

 

лучше просветите, что больше экономит топливо, ILSAC GF-5 или A5\B5 ? 

А5/В5 у него как правило вязкость немного меньше и при 40 и при 100. Но это чисто теоретически,  так разницу между ними по экономии топлива вряд ли заметите

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение

По логике вещей илсаки экономичнее, исходя хотя бы из того, что HTHS у илсаков от 2.6 до 2.9, а у А5 от 2.9 до 3.5. На практике, как мне кажется это сложно отловить. ИМХО, т.к. правильно замечено выше - вязкость на холодную у А5 ниже. Условно можно считать, что одинаковы

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, BAL сказал:

 

Менять/не менять масло - дело сугубо личное, для немцев. Только иногда моторы такие и в Россию попадают, жаль 

 

 Это очередная реклама кастрола?)))

Ссылка на сообщение

а на A1  ?  

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

NeonKIR то же самое.

В "шапке" гляньте в таблице и посмотрите отличия А1 от А5

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

NeonKIR А1/А5 за счет большего противоизносного пакета (соответственно большего щелочного) более живучи, нежели илсаки. Но и зольность выше.

Для каких-то моторов высокая зольность критична

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...