Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, MR20de

На А5 пол уровня за 2000

На А3 такого не было, пол уровня за 8000

 

Думаю, тут дело не в АСЕА, а в конкретных маслах с конкретными базами... У кого-то 5W-40 Mobil Super жрёт куда больше, чем некоторые 0W-20 :)

В целом, на японских бензомоторах на маслах с HTHS>3.5 (ACEA А3) может даже наблюдаться больший угар на высоких оборотах (см. опыты Тойоты)

Ссылка на сообщение

Думаю, тут дело не в АСЕА, а в конкретных маслах с конкретными базами... У кого-то 5W-40 Mobil Super жрёт куда больше, чем некоторые 0W-20 :)

В целом, на японских бензомоторах на маслах с HTHS>3.5 (ACEA А3) может даже наблюдаться больший угар на высоких оборотах (см. опыты Тойоты)

Судя по этому опыту разницы А3-А5 считай не заметишь в износе, но есть несколько вопросов, тестировали ли моторы хотябы при минусовой температуре, коим подвержена в своем большинстве наша страна.

Давайте поищем по анализам А5 хотя бы с молибденом или титаном, для пущей безопасности, защите от износа, получается что нет ничего, скажем 5в30 в пределах 2000р коих в А4 тьма. (оригинальные масла в счет не беру,  конкретно Форд Формулу). Есть только Пензоил, великолепное масло, но ценник от 1000р за литр...прихожу к выводу что нефиг заморачиваться из-за экономии топлива в каких нибудь 3% и сидеть спокойно на А3)

Ссылка на сообщение

Судя по этому опыту разницы А3-А5 считай не заметишь в износе, но есть несколько вопросов, тестировали ли моторы хотябы при минусовой температуре, коим подвержена в своем большинстве наша страна.

Давайте поищем по анализам А5 хотя бы с молибденом или титаном, для пущей безопасности, защите от износа, получается что нет ничего, скажем 5в30 в пределах 2000р коих в А4 тьма. (оригинальные масла в счет не беру,  конкретно Форд Формулу). Есть только Пензоил, великолепное масло, но ценник от 1000р за литр...прихожу к выводу что нефиг заморачиваться из-за экономии топлива в каких нибудь 3% и сидеть спокойно на А3)

 

Не понял вообще ничего. Причём тут морозы? Для морозов есть нулёвки. При чём тут молибден или титан? В целом, по низкотемпературным практически любое 5W-30 A5 "утрёт нос" любому 5W-30/5W-40 A3. И уж тем более вне конкуренции по низкотемпературным масла 0W-30 A5.

Вам на Шкоде вроде не показано лить A5?

А вот моторы, куда показано ILSAC или А5, вполне заметно могут ещё и "тупить" на А3.

 

Про 3 % экономии топлива забавно слышать. Это если не выключать мотор, т.е. 100 % трасса. Достаточно посмотреть на цифры вязкости при 40 гр. у масел 5W-40 A3 и 0/5W-30 A5 - зимой в городе экономия топлива при коротких поездках на непрогретом моторе вполне может достигать 7-8 %.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Судя по этому опыту разницы А3-А5 считай не заметишь в износе, но есть несколько вопросов, тестировали ли моторы хотябы при минусовой температуре, коим подвержена в своем большинстве наша страна.

Давайте поищем по анализам А5 хотя бы с молибденом или титаном, для пущей безопасности, защите от износа, получается что нет ничего, скажем 5в30 в пределах 2000р коих в А4 тьма. (оригинальные масла в счет не беру,  конкретно Форд Формулу). Есть только Пензоил, великолепное масло, но ценник от 1000р за литр...прихожу к выводу что нефиг заморачиваться из-за экономии топлива в каких нибудь 3% и сидеть спокойно на А3)

Вы правы разницы в износе между А3 и А5 может быть незначительной - но эта разницы видна лишь на прогретом моторе- при минусовой температуре основным важным параметром является не пакет присадок и допуски А3 или А5- а главное это CCS- чем ниже тем лучше, - тем легче стартеру крутить, тем быстрее масло прокачается по системе и тем быстрее создастся необходимое давление и все узлы трения получат долгожданную смазку- и тут  на начальном этапе в момент прокрутки огромное влияние оказывают наличие в масляной пленке притивозадирные присадки на основе молибдена и тд.( неудачный холодный пуск за раз может столько износа дать при неправильном выборе масла- что и за месяц использования летом не настрогает.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Не понял вообще ничего. Причём тут морозы? Для морозов есть нулёвки. При чём тут молибден или титан?

 Что на 5W уже нельзя ездить в морозы? Вот человек выше меня понял. Я про запуск в морозы.

Ссылка на сообщение

 Что на 5W уже нельзя ездить в морозы? Вот человек выше меня понял. Я про запуск в морозы.

 

Смотря что понимать под морозами :)

Не понял ваш пост про морозы и сравнение A3 и А5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Смотря что понимать под морозами :)

Не понял ваш пост про морозы и сравнение A3 и А5...

мне поначалу кажется человек слегка прировнял : температуру холодного пуска(CCS)  с разницей HTHS в маслах  А3 и А5 :unknw:  поправьте меня. эти вещи находятся на разных границах рабочих параметров температур. как север и юг  ,каждый на своем полюсе

Ссылка на сообщение

мне поначалу кажется человек слегка прировнял : температуру холодного пуска(CCS)  с разницей HTHS в маслах  А3 и А5 :unknw:  поправьте меня. эти вещи находятся на разных границах рабочих параметров температур. как север и юг  ,каждый на своем полюсе

не совсем, я именно про вязкость, толщину масляной пленки - что и определяет разность между А3 и А5, и соответственно запуск в морозы (это уже я от себя по поводу эксперимента) из-за этой разницы в вязкости и наличия и не наличия противозадирных присадок.

css я понимаю что не влияет от допуска.

В целом мне интересно можно ли без потерь, нет, даже с преимуществом! перейти с А3 (конкретно на моем VAG моторе) на А5 и выиграть конкретно на энергосбережении, пусть даже в 7-8%, что еще лучше?

Изменено пользователем SanchezX
Ссылка на сообщение

Смотря что понимать под морозами :)

Не понял ваш пост про морозы и сравнение A3 и А5...

Морозы я имею в в иду проживание в Московской области, ну сколько, в плоть до -25 (если теипература ниже, я если нет особой надобности и не буду мучать машину)

Я не особо много езжу, поэтому меняю масло обычно раз в год и езжу соответственно и зимой и летом на одном масле.

Ссылка на сообщение

не совсем, я именно про вязкость, толщину масляной пленки - что и определяет разность между А3 и А5, и соответственно запуск в морозы (это уже я от себя по поводу эксперимента) из-за этой разницы в вязкости и наличия и не наличия противозадирных присадок.

css я понимаю что не влияет от допуска.

В целом мне интересно можно ли без потерь, нет, даже с преимуществом! перейти с А3 (конкретно на моем VAG моторе) на А5 и выиграть конкретно на энергосбережении, пусть даже в 7-8%, что еще лучше?

Думаю что без потерь врятли получится.

Не зря же производитель рекомендует А3.

 

Прошел бы ваш ДВС нормально испытания на А5, производитель бы и его рекомендовал.

 

А раз не рекомендует, думаю что "потери" будут

Ссылка на сообщение

В целом мне интересно можно ли без потерь, нет, даже с преимуществом! перейти с А3 (конкретно на моем VAG моторе) на А5 и выиграть конкретно на энергосбережении, пусть даже в 7-8%, что еще лучше?

 

Лучше перейдите на 0W-30 A3 или C2/C3 и получите энергосбережение "без потерь"...

В VW рабочие температуры повыше, чем в японских атмосферниках, потому производитель и рекомендует высокий HTHS.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

зачем?

 

Потому что у него мотор под невысокий HTHS (ILSAC, ACEA A1 A5)

Ссылка на сообщение

 

 

А5 это новая реинкарнация А3, более экономичная

это не так, это разные допуски

Ссылка на сообщение

Лучше перейдите на 0W-30 A3 или C2/C3 и получите энергосбережение "без потерь"...

В VW рабочие температуры повыше, чем в японских атмосферниках, потому производитель и рекомендует высокий HTHS.

0w-30 я подумывал, но там разницы считай нет в энегросбережении, а С2/С3 не отходят год без смены.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...