Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемые форумчане, прошу тапочками не кидаться.

Поясните пожалуйста следующий момент.

все свои 130 000 пробега отъездил но оригинальном масле Mutsibishi

Решил что надо бы с учетом пробега поменять масло на масло с улучшенными характеристиками. Немного почитал информации и решил купить масло Мобил.  В итоге купил  MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 . Скорее всего недочитал самого важного и теперь меня смущает вот какой момент: у мобил ESP formula допуски С2, С3. А нам по мануалу нужны А1 или А5.

Совершил ли я ошибку при покупке масла или можно спокойно на нем ездить? 

Спасибо

Изменено пользователем Plohish01
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, прошу тапочками не кидаться. [/size]

Поясните пожалуйста следующий момент.[/size]

все свои 130 000 пробега отъездил но оригинальном масле Mutsibishi [/size]

Решил что надо бы с учетом пробега поменять масло на масло с улучшенными характеристиками. Немного почитал информации и решил купить масло Мобил.  В итоге купил  MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 . Скорее всего недочитал самого важного и теперь меня смущает вот какой момент: у мобил ESP formula [/size]допуски С2, С3. А нам по мануалу нужны А1 или А5.[/size]

Совершил ли я ошибку при покупке масла или можно спокойно на нем ездить? [/size]

Спасибо[/size]

Ездить можно, просто чуть выше вязкость, чем надо. Но... масло с урезанным пакетом потому укоротить интервал будет полезно. Само по себе ЕСП хорошее масло, но вот нужно ли его вам лить постоянно, сомневаюсь, хотя и навредить оно не сможет, еще и помыть поможет в случае наличия отложений.
Ссылка на сообщение

Лично мое мнение - если за все 130 000 пробега по вине масла с двигателем проблем не возникло оставайтесь на том же масле. Но если все же что то хочется поменять,то сократите интервалы.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 

по рекомендации производителя, можно и A1/B1 и A3/B3, и A3/B4, и A5/B5, и C2, и C3

 

А есть ли простое решение? Типа А5 лучше А3? А то на первой странице какие-то таблицы.... 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

по рекомендации производителя, можно и A1/B1 и A3/B3, и A3/B4, и A5/B5, и C2, и C3

 

это что за машина и какой мотор?
Ссылка на сообщение

это juke с hr16de

лучше для двигателя А3, а вот для нейтрализаторов/катализаторов нет
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 

по рекомендации производителя, можно и A1/B1 и A3/B3, и A3/B4, и A5/B5, и C2, и C3

 

А есть ли простое решение? Типа А5 лучше А3? А то на первой странице какие-то таблицы.... 

Лучше ILSAC, хорошо если вместе с dexos1

 

а С3 это что-то отдельное?

Если по простому, A3 обычное густое, A5 и A1 - обычное жидкое

Все масла с "С" с уменьшенной зольностью в первую очередь для прямого впрыска, сложных катализаторов, DPF и т. п., но в разумных пределах малая зольность хороша для любого мотора. С3 и С4 густые, С1 и С2 жидкие.

ILSAC - японско-американская классификация, жидкие масла с невысокой зольностью - то что нужно для японских моторов.

Ссылка на сообщение

@svital, критично, в первую очередь износом коренных и шатунных вкладышей. У них различие в HTHS тебе нужно рассмотреть любой документ по ACEA http://www.acea.be/uploads/publications/2010_ACEA_Oil_Sequences.pdfСтраница 7, строка 3 1.3 Viscosity at high temp. & high shear rateПосмотри чем отличаются эти стандарты.

Поясни по этому поводу пожалуйста, у меня автомобиль Suzuki swift мотор к12b, по букварю требуется а3/b4, а на многих сайтах подбора рекомендуют а1/а5

Ссылка на сообщение

Поясни по этому поводу пожалуйста, у меня автомобиль Suzuki swift мотор к12b, по букварю требуется а3/b4, а на многих сайтах подбора рекомендуют а1/а5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17476-suzuki-c-dvigatelem-k12b/

Ссылка на сообщение

лучше для двигателя А3

 

Это почему?

Если, например, в моторе есть система изменения фаз газораспределения и гидронатяжитель цепи ГРМ, то эти системы используют масло как рабочее тело, т.е. очень важны гидравлические функции масла, а с этим у менее вязких масел лучше... Плюс маловязкие масла лучше снимают тепло с деталей, и в некоторых моторах доп. охлаждение маловязкими маслами заложено конструктивно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Это почему?

Если, например, в моторе есть система изменения фаз газораспределения и гидронатяжитель цепи ГРМ, то эти системы используют масло как рабочее тело, т.е. очень важны гидравлические функции масла, а с этим у менее вязких масел лучше... Плюс маловязкие масла лучше снимают тепло с деталей, и в некоторых моторах доп. охлаждение маловязкими маслами заложено конструктивно...

Не вводите в заблуждение людей, А1/В5, А3/В4, тут не причём высокотемпературная вязкость. система изменения фаз газораспределения и гидронатяжитель работают при "нормальных" t.

Ссылка на сообщение

Не вводите в заблуждение людей, А1/В5, А3/В4, тут не причём высокотемпературная вязкость. система изменения фаз газораспределения и гидронатяжитель работают при "нормальных" t.

А что имеется в виду под нормальной температурой?

Разницы между этими маслами при нормальной Т нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...