Перейти к публикации

Cмазка VMPauto "ШРУС триподный"


Рекомендованные сообщения

У питерского производителя розничных смазок VMPAuto появился новый продукт - смазка "МС-ШРУС триподный". В аннотации к смазке написаны правильные такие вещи про то,что и температура может в триподах со стороны КПП возрастать до 160 С,что нельзя в триподах использовать смазки с твердыми добавками..Это все правильно...Правильно,что и консистенцию выбрали 1...Правда, есть несколько вопросов:1.Смазка не снабжена техническим описанием с указанием результатов тестирования- ну то есть вообще! Их нет! То есть мне предлагается поверить на слово не слишком мягко говоря "брэндовому" производителю афтермаркетных продуктов и заложить эту непонятную смазку в свой дорогостоящий (особенно сейчас) ШРУС производства NTN...И думаете я на это пойду? Конечно,нет. Это первое. ...2.Я прекрасно понимаю,что для выдерживания длительных 150 С ( со 160 С они слегка перестарались),загуститель у смазки должен быть - Li complex/Polyurea/Ca sulfonate ( бентонитовую глину я не рассматриваю - так как ни одной смазки для ШРУСов с таким загустителем не видел и не слышал)..С поликарбамидом в России смазки не встречаются вобще, c Ca sulphonate - стали попадаться только у гигантов отечественного рынка, а смазки с литиевым комплексом у того же VMPAuto есть,но верхняя температурная граница у них слабенькая - 120 С...Вопрос - какой же загуститель использован в новой смазке ? Какая температурная граница по минусу и по плюсу...Где тесты смазок? Для отечественных условий даже производители дешевых минеральных смазок для ШРУСа утруждают себя приведением теста Flow pressure DIN 51805 at -35 C (смотрим смазку для ШРУСА от Адольфа Вюрта)...Нужны и другие тесты (тест по ЧШМ и Тимкену тоже кстати не помешает для розничной смазки - все-таки VMPAuto - это не Optimol или Fuchs).Это второе..3.На тюбике со смазкой внизу мелким шрифтом указаны смазки-аналоги,которым соотвествует новая смазка "МС ШРУС триподный" - первой там указана "правильная" триподная смазка от ВАГена,а вот дальше опять нестыковка - указанная там смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan - это смазка низкотемпературная до 120 С для наружног шарикового ШРУСА и к триподам она никакого отношения не имеет. В ней кроме того содержатся в немалом количестве(смазка больше близка к пасте) те самые твердые добавки,о которых тут же VMPAuto пишет ,что их не должно быть в смазке для трипода ( твердые добавки в игольчатом подшипнике трипода могут привести к заклиниванию роллеров подшипника - и это действительно так ).У указанной смазки GKN/Loebro нижняя температура применения согласно данных производителя смазки (Brugarolas - Испания) всего лишь -20 С..Не маловато ли для наших российских реалий?...Короче, залепух с выходом новой смазки ( которая кстати может быть неплохо востребована , если параметры у нее окажутся в норме - мы то с Вами отлично знаем,какие они должны быть).Устраняйте господа/товарищи свои залепухи.Ждем новую смазку!.....P.S. По горячим следам - указанной на пакетике якобы Тойотовской смазки - 39209-0JP85 -просто не существует в природе(все смазки Тойоты для ШРУСов продаются только в составе пыльников) и номер это не Тойотовский вообще, смазка следующая на пакетике бестселлера от ВМПАуто - C9209-2U620 - опять "незадача" - это смазка Ниссан для НАРУЖНЫХ ШРУСов , а не для триподов...И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"..И -40 это смазка по данному стандарту вряд ли выполнит ( что будет понятно ,если провести тест Flow Pressure DIN 51805 at -40 C)..Чего-то "косяков" набралось многовато.Как-будто не серьезное предприятие занимается подготовкой выпуска нового продукта , а какая-то подпольная контора "рога и копыта". wacko.gif Тем не менее НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ,ЧТО ПОЛУЧИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ !!!!

post-22-0-79448400-1492974353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, D'AVerk сказал:

Но многие проявляют сомнение в его качестве - вопрос почему?

Ну во-первых над этой смазкой по-прежнему висит реноме самого производителя, и оно не блестяще. 

Во-вторых, теперь, когда появились внятные характеристики в TDS, я лично совершенно не против, чтобы кто-нибудь его приобрел, откатал тысяч 30-50 и написал отчет по результатам. Никаких противопоказаний к этому я не вижу ;)

Сам я, увы, поучаствовать в этом эксперименте не смогу - триподов нет...

 

Ссылка на сообщение
06.11.2019 в 07:47, TolYmba сказал:

Упаковки и "информация" всё та же, НИЧЕГО не поменялось! Какие ляпы в описании на упаковке отметил tesloil, те же и остались, логично, и та же самая продукция внутри. Сдается мне, что VMPAuto просто упаковщик, потому как у данных "Ко" не найти TDS на продукцию, одна рекламная шняга.......

 Документов нет - Адьюс - "на заборе тоже написано":dirol:

Здравствуйте!
Именно по этой причине мы попросили год назад модератора сменить описание темы, где 80% содержания уже устарело (написано почти 5 лет назад) и не соответствует действительности.

Просим вас сфотографировать пакет смазки, который лежит у вас в гараже. Какие фразы вас не устраивают? Дату и номер партии также укажите, пожалуйста.

TDS и декларация соответствия находятся на нашем сайт, на странице продукта в разделе "допуски и отзывы", и по-моему даже в этом чате кто-то выкладывал. 

 https://smazka.ru/production/smazki/plastichnye-smazki/smazka-ms-shrus-tripodnyy-dlya-igolchatykh-podship/ 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ВМПАВТО сказал:

в разделе "допуски и отзывы"

Кстати, неужели нельзя сменить название этого раздела на соответствующее содержимому? Паспорт на продукт это не допуск и не отзыв. И не прятать раздел со специальными смазками ХЗ куда в структуре сайта, а просто поставить ссылку на него в общий каталог? Как-то искал, по-моему, 4117, так понять не мог, почему я её на сайте не вижу.

По-человечески сделать ведь не трудно?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, psnsergey сказал:

Кстати, неужели нельзя сменить название этого раздела на соответствующее содержимому? Паспорт на продукт это не допуск и не отзыв. И не прятать раздел со специальными смазками ХЗ куда в структуре сайта, а просто поставить ссылку на него в общий каталог? Как-то искал, по-моему, 4117, так понять не мог, почему я её на сайте не вижу.

По-человечески сделать ведь не трудно?

 

Вопрос структуры сайта для нас болезненный :D

Сами иногда ищем. Но слишком много товарных групп и фасовок, которые часто пересекаются,  и соотнести, что важнее для посетителя (назначение или состояние вещества) бывает непросто. 
Специализированные смазки они на то и выделены в отдельную группу "Промышленные смазки", что их применение очень узко и может интересовать ограниченный спектр посетителей. 

Мы прислушаемся к вашему пожеланию. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ВМПАВТО сказал:

соотнести, что важнее для посетителя (назначение или состояние вещества)

Это всего лишь две классификации одного и того же множества продуктов. Программисты такое решают влет. Просто два дерева классификации, где конечные ветви ведут к продуктам. При размещении продукта просто выбираешь местоположение его в обоих классификациях.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВМПАВТО сказал:

Сами иногда ищем. Но слишком много товарных групп и фасовок,

Чтобы держать в памяти. Куда как больше чем у других производителей. И везде еще всякие циферки и буковки...бедные.

 

Еще конечно сложно поэтому группировать смазки не только по назначению, а и по ключевым характеристикам. Используя цветовую визуализацию в том числе. И избегать в маркетинговой шелухе противоречий, явных или неявных с паспортами.

 

Особенно мне нравится список "заменяемого". Это фантастика - в одном длинном перечне оказывается и высоковязкая минералка на полимочевине, и маловящкая синтетика на литии - все заменяет животворящая смазка от ВМП.

 

Если конечно подходить по принципу что все они смазывают, то почему в списке нет гусиного жира? В свое время им тоже смазывали оси телег.

 

Другие производители сами не ангелы по доступности информации и ее актуальности, но если вы не можете их переплюнуть в ассортименте и технологичности, то можно было бы быть открытее и доступнее в выборе, реальном а не " Олейну тоже заменим!"

 

Особенно гениально выглядит маркетинговый ход с "ищем, кто хотел бы проверить новую смазку для шаровых".

Это к производителям обращение, или к пользователям? Заводская смазка в шариках по 6-7 лет выхаживает, предлагаете столько же ждать отзывов, или одну зиму пережило и ладно, продукт супер, покупайте наших слонов, а не пережить может только если пыльник дырявый в усмерть. 

 

Смешно, но вы этого не понимаете. Даже урок с тест-драйвом тесойла по pag смазке не стал уроком, утерлись и сделали вид что все хорошо. 

Только вот на заводском фуче полигликолевом по 5-6 лет ходят напрвляшки и по 40-50 тысяч и все хорошо, вопрос, что проверялось, что не разбухнет пыльник за один сезон и 5тык?

Так я приведу пример одного, у которого на графитке критически разбух только после 130 тысяч пробега, а до этого " все было норм" - и неудивительно, если он мазал умеренно только саму направляшку, на резинку не попадало...

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение

Я терпеливо слежу за всеми метаморфозами , связанными с появлением на вторичном рынке для нашего доверчивого автолюбителя данной смазки , с самого ее появления и по настоящее время . Неоднократно обращался к производителю этого продукта , подсказывая грубейшие ляпы уже начиная с названия смазки и оформления упаковки ( ересь , указанная на упаковке смазки , рассчитана исключительно на полностью безграмотного потребителя - см.выше в теме ) На настоящий момент ничего не изменилось . ... Поскольку в смазочной отрасли РФ происходят хоть не быстрые , но все-таки подвижки в правильном направлении и свои внутренние стандарты у нас приводятся в соответствии с наиболее передовыми мировыми системами классификации и нормирования ( ASTM/ISO/DIN) , то еще раз предлагаю ВМПАвто оформить техническое описание на смазку должным образом и представить в нем обозначение и  результаты испытаний  данной смазки в соответствии уже с принятыми и действующими  в настоящее время на территории РФ  ГОСТами . В частности , для подтверждения низкотемпературной границы применения смазки ШРУС ТРИПО(И)ДНЫЙ испытайте смазку по любому из предусмотренных ГОСТом методов ( на свое усмотрение - по низкотемпературному моменту /низкотемпературной пенетрации или по методу Кестерниха - последний метод является предпочтительным )....Начните хотя бы с малого , чтобы хотя не приблизиться , а просто развернуться в нужном направлении .... Все-таки , Вашей смазкой завалены все авторазвалы . Нужно бы чему-то соответствовать ...То же самое нужно будет сделать и с некоторыми другими ресурсозначимыми  параметрами данной смазки - испытать по действующему в РФ ГОСТ - в частности ,  провести испытание смазки по верхней максимальной температурной границе применения . Это самые простые к пониманию и очевидные шаги....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
17.02.2020 в 16:36, tesloil сказал:

еще раз предлагаю ВМПАвто оформить техническое описание на смазку должным образом и представить в нем обозначение и  результаты испытаний  данной смазки в соответствии уже с принятыми и действующими  в настоящее время на территории РФ  ГОСТами .

 

Спасибо вам за обратную связь. 

 

Мы ответили на ваш похожий комментарий в общей теме 

 

17.02.2020 в 16:36, tesloil сказал:

еще раз предлагаю ВМПАвто оформить техническое описание на смазку должным образом и представить в нем обозначение и  результаты испытаний  данной смазки в соответствии уже с принятыми и действующими  в настоящее время на территории РФ  ГОСТами . 

 

Техническое описание, оформленное должным образом, давно находится на сайте. Пожалуй, все 5 лет существования этой ветки. А устаревшее предисловие к ветке, как и устаревшее изображение  продукта всё те же. 

https://smazka.ru/files/dopuski-i-otzyvy/211/ 

 

Мы ведем контроль качества в соответствии с современными ГОСТ, европейскими, американскими методиками. Наша компания ежегодно на протяжение 11 лет подтверждает сертификат ISO 9001:2015. Разрабатывать смазки в соответствии с обновленными гостовскими рецептурами мы не планируем. Наши разработки более прогрессивны с учетом мировых трендов и основаны на современных импортных компонентах . 

17.02.2020 в 16:36, tesloil сказал:

В частности , для подтверждения низкотемпературной границы применения смазки ШРУС ТРИПО(И)ДНЫЙ испытайте смазку по любому из предусмотренных ГОСТом методов ( на свое усмотрение - по низкотемпературному моменту /низкотемпературной пенетрации или по методу Кестерниха - последний метод является предпочтительным )....

 

Мы уже отвечали на ваш вопрос про метод Кестерниха год назад. 

 

Ссылка на сообщение

Метод Кестерниха наряду ещё с двумя тест-методами испытания пластичных смазок с недавних времён четко предусмотрен действующим Российским Госстандартом . В этом заинтересована ( если это не понятно сразу ) в первую очередь фирма ВМПАвто ..

Ссылка на сообщение
45 минут назад, tesloil сказал:

Метод Кестерниха наряду ещё с двумя тест-методами испытания пластичных смазок с недавних времён четко предусмотрен действующим Российским Госстандартом . В этом заинтересована ( если это не понятно сразу ) в первую очередь фирма ВМПАвто ..

 

Поделитесь, пожалуйста, российским госстандартом, к которому вы обращаетесь. По-моему, вы преувеличиваете и сгущаете краски. 

 

Стандарт ГОСТ ISO 12924-2013 , в соответствии с которыми готовятся наши ТУ просто упоминает его в перечне десятков стандартов, на которые ссылается документ. Лично я не вижу безальтернативных предписаний. 

http://docs.cntd.ru/document/1200107940 

 

Ссылка на сообщение

Совершенно верно , мы говорим с Вами об одном и том же документе . Так вот этим самым документом предусматривается вполне конкретное гостовское обозначение пластичной смазки , в этом обозначении предусматриваются в том числе вполне конкретные обозначения температурных границ смазки , причем в четкой привязке к тому методу , при помощи которого определена , к примеру, нижняя температурная граница . Вы согласно ГОСТ не можете определить температурный диапазон применения смазки , не проведя ее испытания по любому из указанных в ГОСТ способов . У Вашей смазки указана нижняя граница применения -40 С . В Испании , к примеру , производителю тамошних смазок совершенно может быть и , на первый взгляд ,не обязательно испытывать свою смазку при -40 С , однако производитель смазок Brugarolas , который поставляет свою смазку для шрусов GKN ( речь идёт о смазке для шрусов , которая применяется GKN исключительно как афтермаркетная , какой собственно является также и Ваша смазка ) , указывает для своей смазки нижнюю границу применения -20 С . Как Вы думаете , откуда взялась эта скромная граница и что им мешало "нарисовать" -40С или -45С ? Правильно, она взялась из честно проведенного результата испытаний ......Даже , если Вы производите смазку по собственным ТУ , то Вы не можете игнорировать климатические особенности РФ и указывать параметры своей смазки просто "на глазок", тем более ГОСТ Вам конкретно подсказывает каким именно методом Вы должны определить в данном случае температурный диапазон применения своей смазки . .....Ваш аргумент насчёт "не было отрицательных отзывов" ни в одни ворота просто не лезет.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
09.12.2019 в 23:29, D'AVerk сказал:

Особенно мне нравится список "заменяемого". Это фантастика - в одном длинном перечне оказывается и высоковязкая минералка на полимочевине, и маловящкая синтетика на литии - все заменяет животворящая смазка от ВМП.

Если конечно подходить по принципу что все они смазывают, то почему в списке нет гусиного жира?

 из личного опыта использования МС1000  в условиях сибири  -40...+40

- в ступичных подшипниках двух авто  - пробег далеко за 200ткм при единоразовой смазке

- подшипники генератора в одном авто - 200ткм +

- ролики грм в 4ёх авто , на 100тыщ хватает...  один из роликов последних тыщ 500 на мс1000 ходит , пробег этого ролика более млн.км

- триподы  - в одном авто, пробег далеко за 100ткм при единоразовой смазке

09.12.2019 в 23:29, D'AVerk сказал:

Особенно гениально выглядит маркетинговый ход с "ищем, кто хотел бы проверить новую смазку для шаровых".

Это к производителям обращение, или к пользователям? Заводская смазка в шариках по 6-7 лет выхаживает,

заводская смазка в одной из шаровых прослужила 8лет( в аналогичном узле до сих пор родная) , теперь в в этом узле трудится АТФ(:shok: :wacko::D ) , добавление(3-4 капли) раз в год, на консистентной скрипит... тварь

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

из личного опыта использования МС1000

Ну вы как бы тогда обьясните, зачем в ассортименте ВМП есть вообще любые другие смазки, если мс1000 действительно заменят смазку любой вязкости, на любом загустителе и в любых условиях.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, D'AVerk сказал:

Ну вы как бы тогда обьясните, зачем в ассортименте ВМП есть вообще любые другие смазки, если мс1000 действительно заменят смазку любой вязкости, на любом загустителе и в любых условиях.

 

... думаю это больше дань моде - иметь богатую палитру... из той же оперы, как тьма моторных масел у шелла или мобила, по сути достаточно одного(ну двух...)  достойного продукта, который будет спокойно работать в любом двс

Ссылка на сообщение

По сути, это "металлоплакирование" есть всего лишь небольшая добавка маслорастворимой соли менее активного металла, чем железо, обычно олеата меди. Позволяет покрыть сталь тонкой пленкой меди, что защищает от водородного износа. При некоторых условиях работает (эффект "безызносного трения" Гаркунова реально существует и это одно из больших открытый советской науки, хотя износ там все же есть, но сильно меньший), но только при некоторых, иначе оно уже было бы везде и всюду, цена вопроса-то смешная...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...