Перейти к публикации

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 в Chevrolet Trailblazer после 7 053км UOA


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нормальный анализ. На мой взгляд мог бы до 10000км ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня некоторые сомнения в точности лабы... :pardon:

Откуда 19ппм бора, ведь после дексоса была промывка промывочным (бария например и следа не осталось)?

Откуда магния больше чем в свежем? Кальций тоже выше чем в свежем.., и цинк.

Кислотное стало ниже чем в свежем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный анализ. На мой взгляд мог бы до 10000км ездить.

Миф №1 - обязательно надо менять масло в два раза чаще чем в мануале!

Масло API CJ-4/Dexos 2 в данном двигателе при данных условиях эксплуатации спокойно отходит рекомендованный производителем интервал 15 000 км / 1 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня некоторые сомнения в точности лабы... :pardon:

Откуда 19ппм бора, ведь после дексоса была промывка промывочным (бария например и следа не осталось)?

Откуда магния больше чем в свежем? Кальций тоже выше чем в свежем.., и цинк.

Кислотное стало ниже чем в свежем...

Метод измерения такой же как в лабе ойл клаба, но вот калибровка другая

Расхождение по кальцию в меньше 5%, по фосфору - того же плана - для меня приемлемая погрешность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По щелочному запас огромный, а вот pH...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько составляет несливаемый остаток? И каков общий объем маслосистемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 5.65 л заливается. И общий объем столько же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 5.65 л заливается. И общий объем столько же?

Смысла вопроса не понимаю - заливается при замене масла 5.65, при сливе через пробку сколько остается - не знаю, но заливается после слива до макс - 5.65 литра.

Если отсосом через щуп - то остается литра полтора, поэтому и сливал через пробку картера все масло..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не понятно, уточню еще: до макс заливается 5.65 и в мануале объем системы смазки 5.65? Вот что я хочу выяснить.

 

Просто у некоторых марок указывается полный объем и сервисный объем, который на 0.5-0.7 л меньше.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправочный объем по мануалу - 5.65, при замене было слито все масло в 6 литровый пластик через сливную пробку поддона картера , почти полная была, промывка, опять слив и залито 5.65 литра до отметки макс..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, пока только один миф развенчан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну второй это ЕГР засирает сажей двигатель небойсь :D

Вообще это все зависит от двигателя, режима эксплуатации, качества топлива и т.д.

ВМ мотори неплохие дизеля кстати делают. Вот только у нас они не распространены, до ТБ ставились на Чироки только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте по порядку пройдемся по мифам

2. В РФ хреновое топливо - в СПб ничего подобного, за 270 моточасов TBN упал на 33%, что говорит о том что реально есть Евро-5.

3. Лучшее топливо - это Лукойл, у всех остальных топливо бодяга! Нифига подобного - та же Роснефть делает ничем не хуже бензин солярку чем у Лукойла.

4. Если фосфора (ZDDP) меньше 1200 ppm - это полная задница, начнется износ - ничего подобного при 800 ppm фосфора (ZDDP) и то думаю еще остались следы обкатки - но металлов в норме, меньше чем в бензиновых движках VW.

5. Промывочное масло трындец как сажает вязкость - миф, вязкость просела на - 7,91% ниже свежего..

6. Малозольники - API CJ-4 Dexos 2 полный ахтунг в виде усеченного кастрата! Нифига, нормально работают малозольники при нормальном топливе.

7. EGR - это полный ахтунг, бесполезная экологическая шняга поэтому срочно беги в припрыжку и глуши его ибо с ним маслу приходит полный трындец и развивается аццкий износ!

Нифига подобного - в условиях грамотно спроектированного двигателя и топлива Евро-5 (думаю и Евро-4) нет практически сажи в масле -0.2% за 200 моточасов по городу - это ничто. HDEO масла заточены под работу с EGR.

P.S Все выше сказанное конечно применимо для именно этого дизеля, на бензинках будет другая картина, там масло как правило окисляется быстрее..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km/ - 0.1 %

8. Одним словом Европейско - американская школа дизелей продвинутее в плане EGR относительно Тойота и Митсубиши :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...