Перейти к публикации

SRS Viva1 SLV Plus 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

SRS Viva1 SLV Plus 5W-30 свежее за анализ спасибо всем скинувшимся Antonmsk, SeMaksimus, kep, MAN_Diesel

SRS Viva1 SLV Plus 5W-30 _VOA BASE_.pdf
SRS-Viva1-SLV-Plus-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

IMG_3001.jpg IMG_3002.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

К тому же, более густая база положительно сказывается на ресурсе масла, т.к. меньше загустителя.

Современные загустители так же улучшают и другие свойства масле, не тупо улучшили Индекс и всё

 

 

xmJ7yge.jpg

 

- держит масляную плёнку намного лучше чем масло без VI

- не дает маслу загущатся при насыщении его сажей

 

вот "масляная чума" как раз может быть, если загуститель хреновый и сработался

Ссылка на сообщение

, ты указываешь на дисперсант, а это не то же самое, что и полимерный загуститель. Согласен, дисперсант выполняет вспомогательную роль модификатора вязкости, но это его не основная роль в масле.

Дисперсанты

Назначение - Поддерживают нерастворимые загрязнения диспергированными в масле

Функции - Загрязнения связываются полярным притяжением к молекулам дисперсанта, что предотвращает их агломерацию и стабилизирует суспензию благодаря растворимости дисперсанта.

Загустители

Назначение - Понижают степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры

Функции - Полимеры разворачиваются при повышении температуры, противодействуя снижению вязкости масла

Например, визуально отображено здесь.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

Хреново, что не добавили антифрикционных добавок. Но наверняка они (немцы) имеют какое-то обоснование этому шагу

А ZDDP на что? ;) Если нет нужды в таких добавках, то и не нужны они. В конце концов, для 504 допуска в них необходимости нет в отличие от GF5.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, с ZDDP все понятно.

Ты же понял, что я имел ввиду супер-пупер-экстра-ядерный молибден и иже с ними :D

Ссылка на сообщение

@Dimmy, Ты же понял, что я имел ввиду супер-пупер-экстра-ядерный молибден и иже с ними :D

Если уж очень хочется именно с бором/молибденом/титаном/графитом, то выбор есть :)

А этот SRS - просто хороший типичный продукт из серии 504/507 для повседневной эксплуатации на топливе Евро-4/5.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

VI Improver тебе перевести или сам поймешь ?

Ууу, начинается)) Спасибо не надо, I speak English a little bit)) А по-вашему, как переводится dispersant?

Дисперсант классифицируется в том числе как "Улучшитель ИВ" ввиду того, что препятствует ЗАГУЩЕНИЮ масла продуктами износа / сгорания топлива. Загуститель "делает" масло гуще с повышением температуры. Физика процессов различная.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

Мужики, речь про SRS! Не надо ни про дисперсанты-детергенты, ни про модификаторы вязкости, ни про депрессорную присадку. По анализу мы качество и количество этих компонентов, к сожалению, не определим... :drinks:

Ссылка на сообщение

Update: протестили MRV -35C доки обновил.

 

Для сравнения другие масла 5W-30 в которых тестировали MRV

Ссылка на сообщение
30.01.2015 в 18:10, Dimmy сказал:

этот SRS - просто хороший типичный продукт из серии 504/507 для повседневной эксплуатации

torcon SeMaksimus Dimmy правильно ли Вас понимать , уважаемые Знатоки

- нет смысла переплачивать в 2 и более раз за это масло по сравнению с аналогами немецко/голландско/бельгиского производства ?

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска, если два масла ничем не отличаются по параметрам, сделаны на одной рецептуре и оба присутствуют в листе 504/507, то можно смело брать то, что дешевле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...