Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 18.03.2019 в 10:51, Вадим_69 сказал:

 

Моторы Мицу 4B1x и созданы под 0W-20

Вот статья разработчиков мотора: Mitsubishi 4B12.pdf

Вот рекомендации Mobil в 4B11:

 

Mobil_4B11.thumb.jpg.8df8f94f2a9b105291b0fde761ad352e.jpg

 

А вот американский мануал 2016 г. в Outlander:

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

Тем более ездит девушка... :)

Вадим приветствую. У меня авто аутлендер 2016 2.4. Думаю какое масло залить на лето. Масло меняю каждые 5 тыс км. Машину купил с пробегом 150 тыс км у друзей. ездила по трассе. Сейчас езжу город трасса 50\50. Люблю погонять, уйти со светофора. Зимой было залито eni 0w20. Что скажите про данное масло? И какое залить на лето. Друзья советуют заливать xenum. Стоит ли летом заливать 5в30. Или лить круглый год 0в20. Думаю как бы не положить мотор при резких стартах летом на 0в20. масленая пленка же на нем тонкая получается. Eni 0w20 по цене очень сладкое получатся. 1800 за 5 литров. Против идумитцу 3500 пять литров. 

Изменено пользователем Anton11
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Anton11 сказал:

У меня авто аутлендер 2016 2.4.  Люблю погонять, уйти со светофора.  Думаю как бы не положить мотор 

При такой езде вы вариатор точно положите , а не мотор ...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

При такой езде вы вариатор точно положите , а не мотор ...

я делаю это редко. и в вариаторе жидкость тоже меняю частично по 4,3 литра каждые 5 тыс км. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Anton11 сказал:

в вариаторе жидкость тоже меняю частично по 4,3 литра каждые 5 тыс км. 

 

Это лишнее. Лучше делайте полную замену каждые 45 тыс. км (по мануалу вообще раз в 90 тыс.)

 

10 часов назад, Anton11 сказал:

Или лить круглый год 0в20. Думаю как бы не положить мотор при резких стартах летом на 0в20. масленая пленка же на нем тонкая получается

 

Про "маслоплёнку" бред. Ваши "старты" со светофора - это не нагрузка для этого мотора :)  Для коробки - нагрузка.

Наоборот, например, заливая 5W-40, вы вкладыши убьёте быстрее (речь о циркуляции масла при открытом редукционном клапане маслонасоса). Подробнее писал в другой теме.

 

10 часов назад, Anton11 сказал:

Eni 0w20 по цене очень сладкое получатся. 1800 за 5 литров. Против идумитцу 3500 пять литров. 


ENI - норм. 0W-20 Zepro я в Томске беру и то куда дешевле :)

А вообще, если летом больше трассы, то можно и 5W-20. Типа Hyundai Premium LF или Petro-Canada SS...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Это лишнее. Лучше делайте полную замену каждые 45 тыс. км (по мануалу вообще раз в 90 тыс.)

 

 

Про "маслоплёнку" бред. Ваши "старты" со светофора - это не нагрузка для этого мотора :)  Для коробки - нагрузка.

Наоборот, например, заливая 5W-40, вы вкладыши убьёте быстрее (речь о циркуляции масла при открытом редукционном клапане маслонасоса). Подробнее писал в другой теме.

 


ENI - норм. 0W-20 Zepro я в Томске беру и то куда дешевле :)

А вообще, если летом больше трассы, то можно и 5W-20. Типа Hyundai Premium LF или Petro-Canada SS...

У Hyundai Premium LF 5w20 допуски API SM; ILSAC GF-4 против eni 0w20 API SN; ILSAC GF-5. и какое из них лучше на лето? 

Так же присматриваюсь к маслу  Shell Helix Ultra 0W-20 с допусками API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1. 

Нужно решить какое лить зимой а какое летом) 

 

Немного не по теме, в вариатор залил 30450248746 - Idemitsu ATF 4L(частично заменил масла то что стекло и фильтра заменил). А в диф и раздатку idemitsu gl-5 80w-90. 

Изменено пользователем Anton11
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Anton11 сказал:

Нужно решить какое лить зимой а какое летом) 

 

Если преобладает город, то 0W-20 круглогодично. Если летом больше трассы с дальними поездками, то на лето особой нужды в нулёвке нет - можно и 5W-20.

 

51 минуту назад, Anton11 сказал:

Немного не по теме, в вариатор залил 30450248746 - Idemitsu ATF 4L(частично заменил масла то что стекло и фильтра заменил). А в диф и раздатку idemitsu gl-5 80w-90. 

 

:shok:

Вы в вариатор залили жижу для АКПП??? Срочно сливайте и заливайте CVTF. Типа этого.

В раздатку и задний редуктор для российских зим лучше 75W-90. Например, 75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Если преобладает город, то 0W-20 круглогодично. Если летом больше трассы с дальними поездками, то на лето особой нужды в нулёвке нет - можно и 5W-20.

 

 

:shok:

Вы в вариатор залили жижу для АКПП??? Срочно сливайте и заливайте CVTF. Типа этого.

В раздатку и задний редуктор лучше 75W-90. Например, 75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5

ой извиняюсь ) залил 30301201746 idemitsu cvtf 4л. такое) 

так 5в20 по допускам gf4 и sm. а в наш мотор нужно gf5 sn.

еще вопрос. имеется катер , веса примерно 1,5 тонны с прицепом. Можно его будет аутом на воду и с воды выгружать и загружать. вариатор не умрет? 

Изменено пользователем Anton11
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Anton11 сказал:

еще вопрос. имеется катер , веса примерно 1,5 тонны с прицепом. Можно его будет аутом на воду и с воды выгружать и загружать. вариатор не умрет? 

 

Почти каждое лето в Хакасии в глухой деревушке в горах периодически вытаскиваю из придорожной канавы улетевшие туда бэхи и тойоты 1970-80-х годов с синюшными, частично отрезвевшими местными жителями с широкими от шока глазами :D Варик живой. Главное, не переусердствовать...

А вот масло в таком случае на лето лучше не нулёвку, а 5W-20. И желательно крепкую синтетику уровня Pennzoil Platinum (Ultra Platinum), Mobil1 Extended Performance, Ravenol SFE, Amsoil SS. Можно на лето и 5W-30 Татнефть Luxe...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста по маслу.

Попал на www.oil-club.ru и зачитался так что запутался совсем.
Авто Mitsubishi Outlander XL 4WD 2.0 (4В11) 2012г.
Лил круглогодично 5W-30 Mitsubishi Genuine.

Теперь хочу сменить масло на более долгое так как стало много поездок и коротких и длинных.
На зиму хочу залить 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5.
Так как режим работы двигателя такой короткие пробеги до работы и домой. Трасса редко 200км туда обратно.

Замена масла. В сентябре заливаю в мае меняю на свежее. Это примерно 3000-4000тыс.
А вот на лето? Возникли трудности с выбором.
Режим работы двигателя. Часто трасса. Длительные поездки на 3000км туда обратно. Машина гружёная: 5 человек плюс вещи килограмм 200. Прицеп не таскаю.
Посоветуйте варианты масел. Желательно с номерками.

Пробег на данный момент 125тыс с хвостиком.
Что можете сказать про масло ТатНефть?

Ссылка на сообщение

Camilot нормальные варианты:

0W-20 Idemitsu Zepro - зима

5W-30 Татнефть Luxe - лето

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Anton11 сказал:

 имеется катер , веса примерно 1,5 тонны с прицепом. Можно его будет аутом на воду и с воды выгружать и загружать. вариатор не умрет? 

Поменяйте машину на Аутлендер с мотором 3,0 и АКПП ( просто совет ).

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста в чём разница данных масел 0W-20

Idemitsu 3583041  стоимость 2736

Idemitsu 3583004 стоимость 2500

Idemitsu FIA88486L4L стоимость 2940

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Camilot сказал:

Idemitsu FIA88486L4L

Старый артикул.

13 минут назад, Camilot сказал:

Idemitsu 3583004

Новый (теперь уже обычный/стандартный/действующий/текущий) артикул.

14 минут назад, Camilot сказал:

Idemitsu 3583041

Артикул по акции "4+1". Акция закончилась давным давно, не факт что при заказе прийдет именно "4+1". Уточняйте у поставщиков.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

Camilot нормальные варианты:

0W-20 Idemitsu Zepro - зима

5W-30 Татнефть Luxe - лето

что еще за татнефть? цена 1тыс руб за 4 литра очень смущает .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...