Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Nickol сказал:

Есть инфа сколько % эстеров

Инфы нет, но думаю чуть-чуть капнули (окисление не измеряли) как и ПАО впрочем. 

Ссылка на сообщение
13.07.2020 в 18:22, apologize сказал:

Инфы нет, но думаю чуть-чуть капнули (окисление не измеряли) как и ПАО впрочем. 

Думаю вопрос о необходимости проведении контрольного анализа открыт, для любителей 0w-20 в 4B1...Если конечно оно дешевле IZEM:).

IMG_20200715_201158.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Nickol Легко, если народ поможет. На подходе МПЗ 3т.км уже прошел. Далее будет либо Shu 0w20 либо United 5w20, по вязкостям близки. Делал пересчеты на калькуляторе вязкости. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Игорь WO сказал:

Nickol Легко, если народ поможет. На подходе МПЗ 3т.км уже прошел. Далее будет либо Shu 0w20 либо United 5w20...

К Shell 0w-20 SN вообще вопросов нет, да и отработка свежая есть здесь с Outlander, оно тоже

вульгарно идеально для меня. В списке SAE20 до 2019 числится, вот ждём анализ свежего Shell helix ultra professional as-l 0w-20 C5, уже где-то на подходе надеюсь. Если интересно, то есть отдельная ветка про него.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Игорь WO сказал:

...На подходе МПЗ 3т.км уже прошел.

Замшелость трущихся поверхностей, нового авто, образуется к 150м/ч. Shell 0w-20 SN GF-5 поддерживаю. К ПАО равнодушен, скорее против(не навязываю).

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nickol сказал:

Замшелость трущихся поверхностей, нового авто, образуется к 150м/ч. Shell 0w-20 SN GF-5 поддерживаю. К ПАО равнодушен, скорее против(не навязываю).

Ну я и буду катать тыс 5км, хотя по часам будет гораздо меньше

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Игорь WO сказал:

Ну я и буду катать тыс 5км, хотя по часам будет гораздо меньше

Тем более летом.

Ссылка на сообщение
17.07.2020 в 07:54, Игорь WO сказал:

Nickol Легко, если народ поможет. На подходе МПЗ 3т.км уже прошел. Далее будет либо Shu 0w20 либо United 5w20, по вязкостям близки. Делал пересчеты на калькуляторе вязкости. 

По поводу своевременности замены мпз. Вот мнение более компетентного человека.

IMG_20200721_152106.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, apologize сказал:

Это мнение без серьёзных обоснований (просто предположение или суеверие) . Могу предложить почти противоположное мнение с обоснованиями из разных источников. Обкатке в новом двигателе в большей степени подвергаются поршневые кольца - стенка цилиндра. И полученный, в результате притирки колец, абразив, хоть и достаточно мелкий, не желательно долго катать в двигателе. 

 

IMG_20200721_155336.jpg

Спорить не хочу, истина важнее.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Nickol Это мнение конкретного человека, причем общее мнение, не применительно к какому-либо мотору...

...Продукты износа начинают сами образовывать износ, фильтр же не все фильтрует и не всегда работает (определенные режимы).

И да, все моторы разные. Избирательно надо подходить. 
 

К сожалению у меня не будет проблемы определения периода смены мпз. Зато благодаря ойл-клубу, мы знаем, про убийц масла, про физ.износ мотора, про про окисление масла и про коррозию. Эта инфа будет полезна новичкам, кто только зашёл на эту страницу. Конечно я поддерживаю, что "гадить" себе в тапки 10000 перебор, особенно гарантийщикам. Поэтому и писал на предыдущей странице (цитируя), что "замшелость" образование устойчивой защитной пленки в цпг, кшм происходит к 150м/ч.

Множество конкретных и аргументированных мнений, новичкам, в будущем, принесёт больше пользы.

 

Спасибо всем за конструктивный диалог.:hi:

Ссылка на сообщение

Nickol Очень сомнительные рекомендации. Хотя на прошлой машине МПЗ менял около 8т.км. И опять же у меня нет пробок и коротких поездок в булочную.

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

Резимирую своё мнени, выбирая золотую середину, ни кому не навязываю:- 300м/ч много, 150м/ч (рекомендую) мало, итог среднеарифметическое =225м/ч, примерно, при средней скорости по городу! 25км/ч это ≈5600км пробега. Как-то так.:bye:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nickol сказал:

300м/ч много, 150м/ч (рекомендую) мало, итог среднеарифметическое =225м/ч, примерно, при средней скорости по городу! 25км/ч это ≈5600км пробега. Как-то так.

Это о чем речь? Какие 225м/ч, это применительно к чему? В настоящее время встречал у производителя коммерческой техники рекомендации по специальному обкаточному маслу для новых двигателей 5w-30 API CJ-4/SM где производитель указывает интервал обкатки 100м/ч. А ранее например в BMW TIS можно было встретить указание для некоторых моделей М серии применять обкаточное масло и указывали интервал обкатки 3000 км. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...