Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, m724 сказал:

Игорь WO Всё это предположения 

Какие предположения?)) В бытность жигулей лил в морозы полстакана бенза в картер на ночь. С утра шир и с полоборота. И ездил ничего не стучало и не проворачивало. Или предположения о вязкости при 100 градусах?

Ссылка на сообщение
Только что, Игорь WO сказал:

Какие предположения?)) В бытность жигулей лил в морозы полстакана бенза в картер на ночь. С утра шир и с пол-оборота. 

Не напомните мне ресурс мотора жигулей до капремонта ?

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Не напомните мне ресурс мотора жигулей до капремонта ?

100тык в легкую ездил больше не приходилось, машины продавались. Кстати не раз брал подушатанные и сам капиталил. Ощущение что вы прошлым веком и гаражными байками живете. Масла нынче давно уже не те что были. Дать ссыль на калькулятор вязкости или тему температуры масла в двигателе?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, m724 сказал:

Игорь WO Всё это предположения   . Только при промывке мотора димексидом , а димексида берётся всего 400 л  ,  масло заливают 20х50 !  Почему не промывают с маслом 0х20 ? 

Ооо как все запущено то.. понятно откуда ноги растут, раз димексид упоминается. Сначала льем гуталин, потом димексид жаль издевательств над авто..:shok:

Ссылка на сообщение
Только что, Игорь WO сказал:

100тык в легкую ездил больше не приходилось, машины продавались. Кстати не раз брал подушатанные и сам капиталил. Ощущение что вы прошлым веком и гаражными байками живете. Масла нынче давно уже не те что были. Дать ссыль на калькулятор вязкости или тему температуры масла в двигателе?

 Эка вы не живёте гаражными байками ! По вашим словам и масла уже не те , и производитель авто начал переживать за долгую жизнь автомобиля и за кошелёк её владельца ...  Прежде чем предлагать ссыль , изучите оппонента ! Прошлым веком говорите ? ,- по вашему это плохо ? Тогда почему на Майбах ставится мотор старой школы , почему не новые супер -турбо с маслами ильсака 6  0х16 ?

Ссылка на сообщение

m724 Уж без обид, смешной вы)) Сравниваете то, что сами не понимаете. Ну зачем глупости то говорить. Непонятны вы мне димексидчики. Повторюсь без обид, оставайтесь при своих страстях. Доказывать чего то не собираюсь, все уже без меня на форуме доказано. Зы, кстати никогда не возил с собой масла на доливку. 

Ссылка на сообщение

m724 Ну и покажите мне масла из 90х годов по стандартам АСЕА А3 к примеру)) Право улыбает:D

Ссылка на сообщение
27.06.2020 в 06:52, Игорь WO сказал:

Nickol У меня в мануале все от илсаков 0/5w20 до А5 и А3 5w40 и еще гуще гуталинчика.

Хороший мануал, правильный. Я удивлен. Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nickol сказал:

Хороший мануал, правильный. Я удивлен. Спасибо.

Воот, а ты мне не верил;)

Ссылка на сообщение

Про промывку димиксидом или соляркой комментировал SAE20.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nickol сказал:

Про промывку димиксидом или соляркой комментировал SAE20.

Непомню, что он там говорил по этому поводу. Может не обратил внимания, потому как для меня это нонсенс и не актуально. Разве в молодые годы по началу в бытность первых авто с рынка, но тогда просто капиталил и уже в "гербалайфы" не верил.

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Только при промывке мотора димексидом , а димексида берётся всего 400 л  ,  масло заливают 20х50 !  Почему не промывают с маслом 0х20 ? 

Эк Вас торкнуло. Объяснение простое. Если в 20w-50 залить димексид то, при нагреве получится примерно 20w-20 (М8В) с низкой динамической вязкостью потому что:

Динамическая вязкость масла равна произведению кинематической вязкости и плотности масла. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Эк Вас торкнуло. Объяснение простое. Если в 20w-50 залить димексид то, при нагреве получится примерно 20w-20 (М8В) с низкой динамической вязкостью потому что:

Динамическая вязкость масла равна произведению кинематической вязкости и плотности масла. 

А если залить такое же количество бензина в масло , вязкость не просядет ? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Игорь WO сказал:

m724 Ну и покажите мне масла из 90х годов по стандартам АСЕА А3 к примеру)) Право улыбает:D

Да и современные масла на 100% не защищают мотор . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...